Новая LPF Tesla Батарея и Мороз | LFP VS Li-ion | Реальный пробег Всех Model 3 на Холоде

YOUTUBE · 28.11.2025 04:31

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель эксперимента

0:00
  • Эксперимент проводится в условиях сильного мороза и пустых дорог.
  • Сравниваются две модели Tesla: Model 3 Long Range и Standard Range.
  • Цель - проверить, как разные батареи реагируют на холод и как это влияет на пробег и расход энергии.

Подготовка и условия эксперимента

0:56
  • Машины полностью заряжаются и проезжают 100 км.
  • Температура -10°C, что является серьезным испытанием для батарей.
  • В эксперименте участвует также Model 3 Standard Range 2019 года.

Начало эксперимента

2:40
  • Машины имеют разные характеристики, включая наличие теплового насоса.
  • В процессе эксперимента проверяется влияние различных условий на расход энергии.

Первые результаты

3:35
  • Результаты первого километра: Model 3 Long Range - 315 Вт/км, Model 3 Standard Range - 216 Вт/км, Model 3 2019 - 280 Вт/км.
  • Различия в расходе энергии могут быть связаны с наличием теплового насоса.

Важность одинаковых условий

4:59
  • Эксперимент проводится в одинаковых условиях, чтобы получить достоверные результаты.
  • Разные погодные условия могут влиять на пробег и расход энергии.

Редкие модели и их популярность

5:40
  • Model 3 Long Range доступна в большом количестве, а Model 3 Standard Range - редкость.
  • В Украине Model 3 Standard Range менее популярна из-за отсутствия полного привода.

История и значимость Михаила Подорожанского

7:41
  • Михаил Подорожанский, владелец Авторевью, инициировал тест.
  • Подорожанский известен своим переходом на Tesla и непредубежденным подходом к автомобилям.

Литий-железо-фосфатные батареи и их особенности

10:09
  • Tesla и CATL подписали договор для решения батареечного кризиса.
  • Литий-железо-фосфатные батареи лучше переносят мороз до -25°C.
  • Важно поддерживать батарею в комфортной температуре для максимальной эффективности.

Заключение и дальнейшие планы

11:06
  • Зимний тест показал, что расход энергии может быть высоким только на старте.
  • В экстремальных условиях, таких как поездка в Нордкап, езда на батарейках не является большой проблемой.
  • В будущем планируется продолжение эксперимента и сравнение других моделей Tesla.

Запас хода и расход энергии

11:53
  • Сравнение запаса хода и расхода энергии для разных машин.
  • Синяя машина: 232 кВт-ч, 191 км, 196 Вт/км.
  • Белая машина: 219 кВт-ч, 196 км, 176 Вт/км.

Влияние теплового насоса

12:44
  • Проехали 55 км, ситуация не изменилась кардинально.
  • Тепловой насос влияет на расход энергии.
  • Решение поехать в Житомир для зарядки и продолжения теста.

Расход энергии и эффективность

13:22
  • Красная машина: 169 Вт/км.
  • Белая машина: 190 Вт/км.
  • Полноприводная машина потребляет меньше всего.
  • Прогрев батареи и потребление энергии.

Сравнение моделей 2019 и 2021 годов

15:09
  • Модель 2021 года эффективнее и дальнобойнее.
  • Вес и оптимизация влияют на расход энергии.
  • Тепловой насос и новые прошивки улучшают эффективность.

Экономичность на дальних расстояниях

17:03
  • Полноприводные машины потребляют больше на коротких дистанциях.
  • Лонг Рейндж 2021 года показывает высокую экономичность.
  • Полноприводные Tesla потребляют меньше, чем одномоторные.

График расхода энергии

18:02
  • График расхода энергии помогает предсказать запас хода.
  • В других электромобилях таких графиков нет.
  • График важен для дальних путешествий и уверенности в запасе хода.