Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»: «У российского зрителя и потребителя настала фаза принятия

RUTUBE · 28.11.2025 04:23

Ключевые темы и таймкоды

Изменения в поведении потребителей

0:26
  • После ажиотажного спроса и жесткой экономии, потребители возвращаются к развлекательному контенту и тратят больше на развлечения.
  • Рекламные стратегии должны адаптироваться к новым условиям, особенно в кризис.

Активизация спроса на рекламу

3:17
  • В кризис, рекламироваться нужно обязательно, особенно в новых нишах.
  • Создание департамента международных продаж для привлечения новых рынков.

Ожидания от азиатских рынков

7:21
  • Активизация спроса на азиатские бренды, особенно в косметике, товарах для детей, бытовой технике и автомобилях.
  • Необходимость убеждать азиатские рынки и госорганы в привлекательности российского рынка.

Технологические тренды

10:23
  • Сквозные измерения и сквозное размещение контента.
  • Подстройка формата под каждую аудиторию и среду.

Адаптация к вызовам и ожидания от рекламного рынка

11:12
  • Готовность к худшему, но надежда на лучшее.
  • Активизация локальных и российских рекламодателей.
  • Ожидания роста спроса на медиа-продвижение от банков, страховых и онлайн-сервисов.

Три основных вызова для брендов

14:06
  • Запрос на охват: новые бренды и текущие бренды нуждаются в охвате, который могут обеспечить большие медиахолдинги.
  • Поддержка имиджа: важно поддерживать имидж бренда, особенно в период кризиса и ухода западных брендов.
  • Перфоманс: работа на продажах, использование интерактивных технологий для увеличения продаж.

Позиционирование российских брендов

17:16
  • Российские бренды имеют все предпосылки для развития и замещения иностранных брендов.
  • Важно рассказывать потребителю о наличии российских товаров и услуг, а также о новых сервисах и возможностях.

Цели и задачи Эверест

18:48
  • Развитие онлайн-видео и новых площадок для диверсификации бизнеса.
  • Амбициозные планы и спортивная злость для преодоления трудностей.