Изменения в поведении потребителей 0:26 После ажиотажного спроса и жесткой экономии, потребители возвращаются к развлекательному контенту и тратят больше на развлечения. Рекламные стратегии должны адаптироваться к новым условиям, особенно в кризис.
Активизация спроса на рекламу 3:17 В кризис, рекламироваться нужно обязательно, особенно в новых нишах. Создание департамента международных продаж для привлечения новых рынков.
Ожидания от азиатских рынков 7:21 Активизация спроса на азиатские бренды, особенно в косметике, товарах для детей, бытовой технике и автомобилях. Необходимость убеждать азиатские рынки и госорганы в привлекательности российского рынка.
Технологические тренды 10:23 Сквозные измерения и сквозное размещение контента. Подстройка формата под каждую аудиторию и среду.
Адаптация к вызовам и ожидания от рекламного рынка 11:12 Готовность к худшему, но надежда на лучшее. Активизация локальных и российских рекламодателей. Ожидания роста спроса на медиа-продвижение от банков, страховых и онлайн-сервисов.
Три основных вызова для брендов 14:06 Запрос на охват: новые бренды и текущие бренды нуждаются в охвате, который могут обеспечить большие медиахолдинги. Поддержка имиджа: важно поддерживать имидж бренда, особенно в период кризиса и ухода западных брендов. Перфоманс: работа на продажах, использование интерактивных технологий для увеличения продаж.
Позиционирование российских брендов 17:16 Российские бренды имеют все предпосылки для развития и замещения иностранных брендов. Важно рассказывать потребителю о наличии российских товаров и услуг, а также о новых сервисах и возможностях.
Цели и задачи Эверест 18:48 Развитие онлайн-видео и новых площадок для диверсификации бизнеса. Амбициозные планы и спортивная злость для преодоления трудностей.