Выбор мотора для дрифт-корча 0:02 Видео обсуждает выбор мотора для дрифт-корча, учитывая бюджет и потенциал для тюнинга. Рассматриваются варианты с атмосферными и турбомоторами, а также их преимущества и недостатки.
Примеры моторов и их цены 1:59 Toyota 2J: надежный и доступный, но не подходит для мощных дрифт-корчей. Nissan RB25DE: мощный и надежный, но дороже Toyota 2J. BMW M50/M52: мощные и надежные, но дорогие и сложные в установке. RB25DET: мощный и доступный, но требует больше внимания и обслуживания. RB26DETT: легендарный и мощный, но очень дорогой и редкий.
Рекомендации по выбору мотора 7:52 Если бюджет ограничен, стоит рассмотреть RB25DET или RB25DE. Если бюджет позволяет, можно рассмотреть BMW M50/M52 или RB26DETT. Важно учитывать особенности каждого мотора и его совместимость с автомобилем.
Выбор мотора для дрифта 11:48 Автор обсуждает различные варианты моторов для дрифта, включая RB25DE Neo, RB25DET, RB25DET NEO, RB25DET и RB25DET NEO. Он подчеркивает, что моторы RB25DET и RB25DET NEO являются наиболее надежными и доступными вариантами. Автор также упоминает, что моторы RB25DET и RB25DET NEO имеют проблемы с коленвалом, но в целом являются беспроблемными.
Покупка мотора 17:40 Автор рассказывает о своем выборе мотора - RB25DE Neo, который он купил за 12 000 рублей. Он объясняет, что выбрал этот мотор из-за его надежности и доступности, а также из-за того, что он уже имеет коробку передач. Автор также упоминает о проблемах с поиском косы на RB25DET мотор, что делает его более сложным для покупки.
Бюджет проекта 20:36 Автор оценивает бюджет проекта в 1120 долларов, включая доставку, мотор, коробку передач и другие расходы. Он подчеркивает, что его проект будет самым дешевым дрифт-корч в России, и призывает зрителей поделиться своими идеями и мнениями о проекте.