Всероссийский проект «Киноуроки в школах России» в медиацентре «Патриот»

YOUTUBE · 28.11.2025 03:57

Ключевые темы и таймкоды

Проект "Киноуроки в школах России"

0:04
  • Проект направлен на воспитание человеческих качеств через искусство кино.
  • Фильмы и методические пособия разработаны для каждого качества, от 1 до 99.
  • Фильмы вызывают эмоциональный эффект и обсуждаются в классе, чтобы развить качества и социальные практики.

Влияние фильмов на детей

6:01
  • Фильмы должны быть системно использованы в образовании, чтобы вызвать эмоциональный эффект и обсуждение.
  • Фильмы должны показывать идеальный образ героя и его поведение, чтобы вызвать преображение и изменение поведения детей.

Исследование и результаты

10:50
  • Исследование показало, что формальный подход к проекту не приводит к массовому включению и изменению поведения детей.
  • Необходимо, чтобы педагоги и кураторы проекта приняли идею и поняли, как она должна работать для полноценного включения в систему воспитания.

Обсуждение проекта "Киноуроки"

11:39
  • Проект "Киноуроки" направлен на воспитание детей через просмотр и обсуждение фильмов, которые затрагивают различные аспекты жизни и поведения.
  • Фильмы создаются от одного субъекта федерации, а школьники собирают макулатуру для создания своего фильма.

Научное исследование проекта

15:28
  • В десяти регионах России проводилось психологическое исследование с использованием проективных методик.
  • Результаты показали, что после работы с фильмами и социальными практиками, 83% детей перешли из зоны риска в зону устойчивых качеств.
  • Тесты проводились под руководством кандидата психологических наук Ольги Александровны, которая адаптировала тест для проекта "Киноуроки".

Влияние фильмов на детей

23:02
  • Очное присутствие детей в классе важно для выявления их внутренних качеств и реакций на фильмы.
  • Фильмы могут влиять на детей, но также и другие факторы, такие как летний период и социальные практики.

Результаты исследования

26:55
  • Контрольная группа не показала значительных изменений, в то время как дети, участвовавшие в киноуроках, показали значительные улучшения.
  • Результаты исследования подтверждают эффективность системы воспитания, основанной на использовании фильмов.

Сравнение с традиционной системой воспитания

27:49
  • Результаты контрольной группы не показали значительных изменений, что подтверждает эффективность системы воспитания, основанной на использовании фильмов.
  • Важно отметить, что традиционная система воспитания также может быть эффективной, но результаты контрольной группы показывают, что система воспитания, основанная на использовании фильмов, более эффективна.

Воспитание и общественная работа

29:12
  • Обсуждение важности воспитания и поддержки педагогов в процессе работы с детьми.
  • Упоминание о том, что каждый человек должен выполнять свои функциональные обязанности и поддерживать друг друга.

Взаимодействие с родителями и общественными организациями

31:08
  • Обсуждение важности работы с родителями и общественными организациями для реализации общественно полезных дел.
  • Упоминание о том, что родители и дети могут вместе участвовать в общественно полезных делах, что способствует общению и воспитанию.

Работа с интернатами и детьми с особыми потребностями

37:19
  • Обсуждение проблем с эгоизмом и отсутствием возможности для общественно полезных дел у детей в интернатах.
  • Упоминание о необходимости осмысления и обсуждения проблемы в образовании и возможности ее решения через сопровождение и реализацию общественно полезных дел.

Всероссийский конкурс социальных практик

39:30
  • В этом году прошел конкурс социальных практик, где учителя размещали информацию о своих проектах на сайте "Урок РФ".
  • Педагоги представили интересные практики, которые совмещали профориентационные занятия с просмотром фильмов и посещением производств.

Влияние социальных практик на детей

41:27
  • Социальные практики оказывают положительное влияние на детей, изменяя их отношение к труду и интерес к выполняемой работе.
  • Педагоги отмечают, что дети меняются на глазах после участия в таких проектах.

Общественно полезные дела для детей с ограниченными возможностями

41:44
  • Дети с ограниченными возможностями также могут участвовать в общественно полезных делах, помогая другим детям реализовывать нужные дела.
  • Проект "Киноуроки в школах России" предлагает создание таких общественно полезных дел для детей с ограниченными возможностями.