Резюме + шоурил: Как обратить на себя внимание?

YOUTUBE · 28.11.2025 03:53

Ключевые темы и таймкоды

Оформление резюме

3:25
  • Надежда Кузнецова, аниматор студии "Воронеж", рассказывает о том, как правильно оформить свое резюме, чтобы выделиться на фоне других аниматоров.
  • Она отмечает, что важно учитывать специфику работы студии, на которую претендуешь, и адаптировать свое резюме под нее.

Письма и резюме

12:57
  • Надежда Кузнецова также обсуждает важность соблюдения делового этикета в письмах и резюме.
  • Она подчеркивает, что письма должны быть лаконичными и конкретными, а также избегать фамильярности и сомнительного юмора.

Отказ и обратная связь

18:33
  • Надежда Кузнецова отмечает, что большинство руководителей принимают решение о найме на основе первого впечатления от письма или резюме.
  • Она призывает быть осторожными с использованием заниженной лексики и сомнительного юмора в своих письмах, так как это может оттолкнуть потенциальных работодателей.

Важность навыков и резюме

20:39
  • Навыки и резюме важны, но их оценивают только после того, как поймут, что человек вызывает доверие и комфортно складывается диалог.
  • Возраст кандидата может вызывать пристальное внимание, но это не повод для обид.
  • Важно корректно общаться с работодателями и уходить корректно, даже если условия контракта не устраивают.

Резюме и его содержание

26:49
  • Резюме должно быть вежливым и корректным, содержать имя, фамилию, должность, контактные данные, город, телефон, почту и линкдин.
  • Важно указать готовность переехать или работать удаленно, а также ссылку на портфолио.
  • Указать основные навыки, такие как анимация, моделинг, рейтинг и другие, а также личные качества, такие как коммуникабельность, целеустремленность и стрессоустойчивость.

Важность хобби и интересов

32:39
  • Хобби и интересы могут рассказать о человеке, его характере и увлечениях.
  • Не стоит указывать в резюме фильмы, сериалы или музыку, которые все слушают.

Опыт работы

34:35
  • Опыт работы из разных отраслей может быть полезен в анимации.
  • Не стоит менять профессии слишком часто, это вызывает вопросы у работодателей.

Высшее образование

37:15
  • Высшее образование не гарантирует хороший навык в анимации.
  • Лучше найти профессиональные курсы и практиков для обучения.

Демарил и оформление

40:26
  • Демарил должен быть оформлен профессионально и показывать пик способностей.
  • Не рекомендуется использовать запрещенные социальные сети или видеохостинги для демарила.

Презентация портфолио

45:53
  • Вставляйте свои сцены и музыку, соответствующую видеоряду.
  • Плейбласты предпочтительнее для анимации, рендер - для соискателей.

Как правильно оформить свой доммарил

47:47
  • Вставлять свои и студийные сцены, чтобы работодатель мог оценить ваш опыт и навыки.
  • Не стоит делать сложные анимации, лучше использовать простые и понятные.

Оформление и стиль

56:52
  • Укажите свое настоящее имя и ник, если хотите.
  • Оформление стартовой и финальной страниц в своем стиле.
  • Не стоит использовать сложные анимации и кровавую баню в музыке.
  • Следить за сочетаемостью стилей и жанров.

Советы по созданию демарила

1:00:05
  • Важно показать разнообразие стилей и техник анимации, чтобы продемонстрировать свои навыки и возможности.
  • Для студий важно видеть сцены в определенном стиле, чтобы понимать, что аниматор может работать в этом стиле.

Длина демарила

1:03:13
  • Оптимальная длина демарила для джуна - около минуты, чтобы не перегружать зрителя.
  • Важно показать свои лучшие работы, а не все подряд.

Качество анимации

1:07:24
  • Важно делать упор на качество анимации, а не на количество сцен.
  • Важно пройти через боль и страдания, чтобы научиться и понять, что курсы действительно научили.

Музыка в демариле

1:10:38
  • Не стоит использовать музыку из плейлистов, лучше использовать звук из своих работ.
  • Наложение звука на рендер может сделать демарил более красивым и интересным для просмотра.

Оценка аниматора по его работе

1:13:48
  • Видео обсуждает, как работодатели оценивают аниматоров по их работе, включая их навыки, стиль анимации и качество звука.
  • Отмечается, что работодатели часто смотрят на то, как аниматор работает с акцентами, весом, и анимацией тела.

Тестовые задания и сопроводительные письма

1:20:33
  • Обсуждается важность тестовых заданий для работодателей, которые могут оценить потенциал аниматора и его способность работать с дедлайнами.
  • Сопроводительные письма также играют важную роль в привлечении внимания работодателей, и важно, чтобы они были грамотно составлены и содержали ссылки на работы аниматора.

Советы по развитию и продвижению

1:25:24
  • Аниматорам рекомендуется собирать свои работы в одном видео, чтобы облегчить процесс просмотра и оценки.
  • Важно указывать свой опыт, даже если он не связан с анимацией, и избегать упоминания водительских прав категории B в резюме.
  • Количество лет, проведенных на определенной работе или должности, не всегда является решающим фактором при приеме на работу, и важно брать максимум навыков из каждого рабочего места и опыта.

Разбор портфолио аниматоров

1:32:05
  • Обсуждается портфолио Вадима Тошко, где отмечается хорошее расположение информации по датам, корректное письмо и приятная визуальная составляющая.
  • Упоминается, что учебные работы могут быть не так важны, как более поздние и практические работы.

Любовь Трофимова

1:40:28
  • Указывается на хорошее письмо, ссылки на сайты и резюме, а также на участие в сто мультяшников урала.
  • Замечания по поводу образования: было бы здорово указать, какой именно вуз был окончен, и указать более поздние курсы.

Общие замечания

1:43:09
  • Упоминается о возможности тасовать учебные работы в портфолио, но в целом все отлично.
  • Отмечается, что портфолио короткое, но все равно содержит полезные и интересные работы.

Анализ резюме

1:45:25
  • В резюме указаны основные навыки и опыт работы, но нет информации о компании и должности.
  • Резюме составлено на английском языке, но для российской компании лучше перевести его на русский.

Анализ письма

1:47:21
  • Письмо составлено грамотно и вежливо, но вызывает вопросы о мотивации и пути соискателя.
  • В письме есть ссылки на портфолио, но они на английском языке, что может вызвать вопросы у российской компании.

Анализ портфолио

1:51:49
  • В портфолио есть хорошие работы, но есть и менее удачные.
  • В портфолио отсутствует музыка, что может быть исправлено.

Анализ резюме и письма

1:55:08
  • В резюме и письме отсутствует фамилия соискателя, что вызывает вопросы.
  • В резюме есть странные пункты, которые не связаны с анимацией и не несут полезной информации.
  • В резюме и письме есть личные качества, которые могут быть указаны в общении с работодателем.

Обсуждение портфолио

2:01:14
  • В видео обсуждаются портфолио трех кандидатов на работу в анимации: Николая, Юлии и Алисы.
  • Обсуждаются плюсы и минусы каждого портфолио, а также их оформление и содержание.

Критика портфолио

2:06:07
  • Критика касается оформления портфолио, а также размещения информации о кандидате в начале и конце портфолио.
  • Обсуждается важность наличия фотографии и контактных данных в портфолио.

Обсуждение портфолио

2:11:19
  • Обсуждаются сильные и слабые стороны портфолио, а также рекомендации по улучшению оформления и содержания.
  • Отмечается важность размещения сильных работ в начале портфолио и важность наличия фотографии и контактных данных.

Оценка портфолио

2:18:17
  • Обсуждается качество портфолио, включая резюме, письмо и ссылки на видео.
  • Упоминается важность указывать информацию о себе, своем опыте работы и образовании.

Музыка и визуальные эффекты

2:22:17
  • Придираются к музыке, которая могла бы быть более динамичной и интересной.
  • Обсуждается важность наличия контактов в конце видео.

Резюме и ссылки на видео

2:27:00
  • Обсуждаются нюансы в оформлении резюме, включая порядок указания опыта работы.
  • Рекомендация использовать ссылки на видео, а не на сторонние ресурсы.

Виталий Не Замок

2:33:02
  • Упоминается использование уменьшительно-ласкательных имен в письме и резюме.
  • Рекомендация использовать официальную почту для отправки рабочих файлов.

Обсуждение портфолио

2:36:43
  • Обсуждение портфолио аниматоров, их сильные и слабые стороны, а также рекомендации по улучшению.
  • Упоминается важность портфолио для оценки уровня аниматора и его потенциала.

Вопросы и ответы

2:47:15
  • Обсуждение вопросов о включении двух д работ в портфолио, использовании YouTube и Behance для демонстрации работ, а также о важности курсов и образования в анимации.
  • Упоминается, что времена меняются, и конкуренция на рынке анимации возрастает, поэтому важно дорабатывать свои работы до идеала.

Обсуждение резюме

2:54:35
  • В видео обсуждается вопрос о том, требуют ли западные компании фото в резюме.
  • Отмечается, что это может быть красным флагом и указывать на странные взгляды компании.
  • Обсуждается вопрос о зарплате для Марины, которая указана в резюме.

Вопросы и ответы

2:56:37
  • Участники обсуждают вопросы, связанные с резюме, и отвечают на них.
  • Отмечается, что нет одинаковых зарплат, и они обсуждаются с руководством.

Заключение

3:00:55
  • В заключение участники обсуждают, как западные компании могут требовать информацию о семейном положении, расе и поле.
  • Отмечается, что в студии не требуют такой информации, и это может быть полезным для тех, кто хочет работать удаленно или фрилансом.