Какой графический процессор лучше - A6000 или RTX 3090.Правда о рендеринге: графический процессор рабочей станции по сравнению с игровым графическим процессором

YOUTUBE · 28.11.2025 03:51

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель видео

0:00
  • Майк из Medim Studio Services обсуждает разрыв между креативным контентом и техническими требованиями.
  • Цель видео - сравнить производительность RTX A 6000 от Nvidia с RTX 3090.
  • Призыв к подписке и поддержке канала.

Сравнение графических процессоров для рабочих станций и игр

0:22
  • Обсуждение разницы между графическими процессорами для рабочих станций и игр.
  • Nvidia разрабатывает графические процессоры для рабочих станций, но также лицензирует их другим компаниям.
  • Видеокарты GeForce лицензируются многими производителями, но базовая технология остается за Nvidia.

Драйверы и сертификация

1:57
  • Графические процессоры для рабочих станций поставляются с драйверами Studio-Ready.
  • Эти драйверы сертифицированы ISV, но также исправляют ошибки в видеокартах GeForce.
  • Nvidia стремится, чтобы пользователи покупали их более дорогие графические процессоры.

Сравнение RTX 3080 и Quadro 8000

3:38
  • RTX 3080 имеет на 50% больше ядер CUDA и тензорные ядра 3-го поколения.
  • RTX 3090 и RTX A 6000 имеют схожие характеристики, но RTX A 6000 имеет больше ядер CUDA и тензорных ядер.
  • RTX A 6000 требует на 50 Вт больше энергии, чем RTX 3090, но стоит дороже.

Тестирование производительности

5:37
  • Майк загружает стандартные тестовые сцены для рендеринга.
  • RTX A 6000 и RTX 3090 показывают одинаковую производительность в Blender.
  • Рендеринг в Blender занимает около 20 секунд для RTX A 6000 и 20,9 секунд для RTX 3090.

Тестирование в Maya

8:08
  • В Maya рендеринг занимает около 9-10 минут.
  • Использование GPU и видеопамяти составляет около 91% и 85-89% соответственно.
  • Весь трафик по шине используется графическим процессором для обработки сцены.

Рендеринг с помощью Redshift

9:03
  • Рендеринг завершен с использованием Redshift на RTX A 6000 за 9 минут и 37 секунд.
  • На RTX 3090 рендеринг занял 9 минут и 19 секунд, что в пределах допустимой погрешности.
  • Рассматривается программный пакет Cinema 4D версии R 23 для визуализации сцены, выпущенной Disney в 2018 году.

Рендеринг в Cinema 4D

9:53
  • Рендеринг завершен в Cinema 4D с использованием Redshift и RTX A 6000 за 26 минут и 39 секунд.
  • На RTX 3090 рендеринг занял 58 минут и 43 секунды, что показывает разницу в производительности.
  • RTX A 6000 не является "отстой", а необходим для определенных видов работ, таких как анимация.

Альтернативные решения

10:49
  • Для большого объема видеопамяти можно использовать две видеокарты RTX 3000 и 3090 с NVLink для объединения памяти.
  • Это позволяет получить 48 ГБ видеопамяти и дополнительную вычислительную мощность.
  • Зрителям предлагается оставлять комментарии с пожеланиями для будущих тестов.

Заключение

11:22
  • Призыв подписаться на канал, нажать "Нравится", включить уведомления и присоединиться к серверу чата Discord.
  • Автор благодарит зрителей за просмотр и обещает новые видео в будущем.