Решение о семинаре в литературном институте 0:41 Антон рассказывает о своём пути в литературный институт после учёбы в университете Натальи Нестеровой. Вспоминает о крутом курсе и студенческом журнале в Нестеровском институте.
Поступление в литературный институт 1:39 Антон сначала ошибся с адресом литературного института, но потом узнал правду. Отнёс свои тексты и был приглашён на вступительные экзамены. Учился три года, но не закончил из-за необходимости работать.
Атмосфера в литературном институте 2:39 Описание негативной атмосферы в институте, особенно в деканате. Упоминание Светланы Викторовны Светки как самого омерзительного человека. Студенты совершают самоубийства из-за давления со стороны преподавателей.
Ректоры и преподаватели 4:25 Критика ректора Есина и нынешнего ректора Варламова. Сравнение с предыдущими ректорами и преподавателями.
Влияние семинара Евгения Винокурова 5:22 Антон вспоминает семинар Евгения Винокурова и его влияние на его жизнь. Благодаря Тане Антон ушёл из литературного института и начал работать на телевидении.
Преподаватели и студенческая жизнь 7:08 В Нестеровском университете были интересные преподаватели, например, структуралисты и переводчики. В литературном институте — плохая студенческая жизнь с алкоголем и отсутствием интереса к учёбе. Примеры плохих преподавателей, включая женщину по фамилии Бонг.
Проблемы в общежитии 8:03 Описание плохих условий в общежитии литературного института. Постоянные лужи в туалетах и плохое отношение к студентам.
Свобода и равенство 10:04 Обсуждение свободы как возможности быть собой и независимости. Проблемы притеснения в обществе и стереотипы о мужской и женской работе. Пример Франции, где женщины ломают стереотипы через феминизм и создание культа нижнего белья.
О поэзии и журналистике 12:46 Автор признаёт, что давно не писал стихи и считает себя не поэтом, а журналистом. Упоминает, что его интервью с Владимиром Войновичем не впечатлили Таню. Отмечает, что не гордится своими стихами и не считает их достойными включения в антологию поэзии XXI века.
Стилистика современной поэзии 13:23 Сравнивает современную поэзию с женским заунывным причитанием конца 80-х — начала 90-х годов. Приводит примеры Марии Степановой и Веры Полосковой как носителей этого стиля. Считает, что поэзия должна быть популярной, чтобы считаться хорошей.
Важность популярности в поэзии 14:21 Подчёркивает, что поэзия — это не только текст, но и контекст, и важно стать известным при жизни. Приводит примеры Пушкина и Юрия Дудя как примеров популярности. Утверждает, что восхищение публики — ключевой фактор успеха в поэзии.
Узнаваемость в журналистике 16:48 Обсуждает, что узнаваемость на НТВ была низкой и не имела отношения к популярности. Отмечает, что сейчас его узнают благодаря социальным сетям и другим факторам, а не ТВ. Сравнивает свою ситуацию с Алексеем Пивоваровым, которого тоже не узнавали на улице.
Отношение к образованию 19:46 Рассказывает о сложностях в получении высшего образования и негативном отношении матери к этому факту. Подчёркивает, что всегда действовал в первую очередь для себя, а не для семьи. Делится, что работал, чтобы обеспечить себе лучшую жизнь и избежать необходимости ездить на электричках и маршрутах.
Пост про Шаталова 22:17 Упоминает свой пост в Facebook о Шаталове, который уже умер. Признаёт, что не интересуется русской литературой и не будет перечитывать книги, изданные Шаталовым. Считает, что Боря Куприянов лучше знает о вкладе Шаталова в литературу.
Отношение к смерти и абьюзу 24:34 Смерть не обнуляет отношения между людьми. Автор писал пост после смерти человека, потому что это не стало бы трагедией для его семьи. Пост был о производственном абьюзе, который в то время не осуждался обществом.
Личные переживания и критика 26:00 После производственного расставания были попытки восстановить отношения, но они отвергались. Автор подчёркивает, что его пост был о личной трагедии, а не о критике Шатова. Подчёркивается разница между личной трагедией автора и критикой Пархоменко.
Вклад Пархоменко в общественную жизнь 27:50 Пархоменко сделал значительный вклад в общественную жизнь страны. Автор признаёт право Пархоменко критиковать его, но подчёркивает, что это не влияет на его личную жизнь.
Работа в журнале «Вечерняя Москва» 30:27 Автор работал театральным критиком в журнале «Вечерняя Москва», предшественнике «Афиши». Главным редактором был Илья Осколков, который производил на автора большое впечатление. Работа включала написание заметок и заполнение программ театров.
Впечатления от театральной критики 33:03 Автор не увлекается театром, но продолжает посещать его. Вспоминает спектакли, которые произвели на него впечатление в разные годы. Отмечает появление новых театральных деятелей, таких как Кирилл Серебренников и Андрей Могучий.
Отношения с коллегами и посещение театров 36:48 Автор поддерживает отношения с коллегами, включая Андрея Могучего. Выражает удовлетворение тем, как Могучий управляет БДТ. Рассказывает о своём опыте общения с Кириллом Серебренниковым и о том, как они случайно встретились в ресторане.
Отношение к театру наций 38:35 Автор считает себя знакомым с руководителем театра наций, но не всегда может позволить себе дорогие билеты. Он не готов платить 15 тысяч рублей за билет, даже если его друзья Евгений Витальевич и Роман Павлович Должанский там выступают. Последний спектакль, который он смотрел в театре наций, был моноспектакль с Мироновым.
Воспоминания о работе в журналах 41:11 Автор работал в журналах «Вог», «Харперс Базар» и других, что позволило ему выбраться из ощущения нищеты. Переход из независимой газеты в «Вог» был значительным: от грязного офиса с двумя компьютерами до роскошной редакции на 11-м этаже. В «Воге» автор восхищался текстами Карины Добротворской, которая была главным редактором.
Работа в «Базаре» 43:48 «Базар» был более домашним местом по сравнению с «Вогом», без пафоса и интриг. Пример взаимодействия с Викой Давыдовой, бьюти-директором, иллюстрирует атмосферу в журнале.
Восхищение Кариной Добротворской 44:33 Автор восхищается искренностью и успехом Карины Добротворской, её путём от девочки из Ленинграда до главы Condé Nast International. Он считает, что её история победы над своей ничтожностью вызывает восхищение.
Размышления о кинокритике 49:35 Кинокритик должен стремиться к успеху и узнаваемости, а не писать для узкой аудитории. Пример Антона Долина показывает, что успех в киноиндустрии требует производства личного контента и стремления к массовому потреблению. Работа в секторе массового потребления требует стремления к звёздной тусовке и возможности выступать перед большими аудиториями.
Роль режиссёра в кино 51:18 Обсуждение влияния режиссёра на успех фильма. Пример Александра Сокурова и его фильма «Фауст». Подчёркивание личного выбора режиссёра и его влияния на карьеру.
Оскорбительные выражения 52:17 Объяснение использования выражения «местечковая хуйня» без намерения оскорбить. Уточнение, что в данном контексте это означает узкоспециальный продукт.
Успехи НТВ 53:25 Обсуждение рейтингов НТВ в 2011 году. Роль дирекции «Чистосердечное признание» в достижении высоких показателей. Успех программы «Глухарь» и её влияние на рейтинги.
Роль Владимира Кулистикова 55:18 Кулистиков как ключевой фигура в успехе НТВ. Его подход к работе и взаимодействие с коллегами.
Перестройка на Первом канале 56:14 Попытки Константина Львова изменить Первый канал. Неудачные результаты перестройки и текущие проблемы канала.
Заслуги Николая Борисовича 57:58 Николай Борисович как выдающийся телевизионный продюсер. Его усилия по обеспечению свободы слова на телевидении.
Отношение к Сергею Минаеву 59:37 Сложность выражения негативного отношения к Минаеву из-за личных связей. Экстремальные обстоятельства, связывающие говорящего с Минаевым.
Литература и шоу-бизнес 1:01:16 Сравнение литературы с шоу-бизнесом. Размышления о ценности произведений писателей, которых говорящий не читал.
Политические перспективы 1:02:48 Вопрос о возможном преемнике Путина. Упоминание Антона Алиханова как возможного кандидата.
Конкурс вопросов 1:03:26 Объявление конкурса вопросов для Антона Красовского. Призы для победителя: книги Варлама Шаламова, Чехова, Достоевского, Иосифа Бродского и Светланы Алексиевич.