Подключи Viber к amoCRM | Мессенджеры и CRM | Инструкция по настройке

YOUTUBE · 28.11.2025 03:31

Ключевые темы и таймкоды

Введение в Viber

0:04
  • Viber входит в топ-10 самых популярных мессенджеров мира.
  • В России Viber был популярен в 2009-2010 годах, задав моду на общение через мессенджеры с телефона.
  • Сегодня Viber использует более 36 миллионов россиян, поэтому компаниям стоит завести аккаунт для привлечения клиентов.

Настройка интеграции с Viber

1:02
  • В разделе "Сделки" воронки продаж можно подключить Viber.
  • Для настройки интеграции необходимо создать Viber-бота и подключить его к аккаунту.
  • Личный профиль Viber подключить к CRM нельзя.

Создание и настройка бота

2:02
  • Укажите данные бота: аватар, имя, идентификатор, категория, язык, описание, ссылка на сайт.
  • Подтвердите условия использования Viber и подтвердите, что бот содержит контент для взрослых.
  • После заполнения всех полей бот будет создан и добавлен в карточку интеграции.

Использование бота

3:43
  • К одной воронке продаж можно подключить только один Viber.
  • Профиль бота можно редактировать и удалять в настройках Viber.
  • Бот добавляется в виджет обратной связи на сайте.

Пример использования бота

5:41
  • Предприниматель Андрей заинтересовался онлайн-курсом и выбрал Viber для связи.
  • Менеджер Елена видит заявку и начинает переписку с клиентом.
  • Интеграция поддерживает текстовые сообщения, ссылки, изображения, видео, контакты и стикеры.

Ограничения и преимущества

8:12
  • Viber ограничивает отправку видео длительностью более 300 секунд и весом более 200 МБ.
  • Интеграция с Viber позволяет автоматически передавать заявки в CRM и вести переписку с клиентами.