KIA Mohave «Антирекорд побит!» 14т.км до капремонта! Часть 3. Дефектовка D6EB

DZEN · 28.11.2025 03:28

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема двигателя

0:00
  • Двигатель прошел 14 тысяч километров, но начал дымить, глохнуть и издавать шум.
  • Диагностика показала высокий уровень масла и наличие дизтоплива в поддоне.
  • Основная проблема: высокий уровень масла и его жидкое состояние.

Разбор двигателя

0:37
  • Планируется разборка двигателя для диагностики.
  • Возможные проблемы: задиры в головке блока цилиндров, состояние коленвала и коллекторов.
  • Обзор частых проблем: насос ТНВД, прокладка теплообменника, турбокомпрессор.

Начало разборки

1:30
  • Снятие навесного оборудования и турбокомпрессора для доступа к головкам.
  • Обнаружение желтой стружки в поддоне, связанной с турбокомпрессором.
  • Форсунка первого цилиндра не прикручена, двигатель работает неровно.

Решение проблемы с цилиндром

2:28
  • Перестановка топливной форсунки с первого на пятый цилиндр.
  • Двигатель заработал после замены форсунки.
  • Неясность дальнейших побочных эффектов.

Комментарии зрителей

3:56
  • Зритель критикует дефектовку двигателя.
  • Ответ: решение о замене двигателя принимал клиент, диагностика была быстрой и качественной.
  • Быстрая дефектовка экономит деньги и время клиента.

Проблемы с турбиной и теплообменником

10:26
  • Сломалась турбина, нужно заменить прокладку теплообменника или насос.
  • Снятие турбины и теплообменника требует снятия впускного коллектора и других компонентов.
  • Частое место течи масла: кольцо под корпусом теплообменника.

Замена масляного фильтра

12:17
  • Замена масляного фильтра при замене масла.
  • Снятие топливной трубки и малого впускного коллектора для замены кольца.
  • Обнаружение стружки и меди в фильтре.

Заключение

13:52
  • Снятие теплообменника и охладителя.
  • Проверка резинового кольца на наличие течи масла.
  • Важность правильной диагностики и замены деталей.

Проблемы с маслом и цепью

14:51
  • Масло вытекает из развала, а не из сальника коленвала.
  • Звон цепи слышен после долгого простоя машины.
  • Обратный клапан может быть причиной звона цепи.

Обратный клапан и гидронатяжитель

15:47
  • Обратный клапан удерживает масло.
  • Звон цепи может быть из-за гидронатяжителя.
  • ТНВД крепится тремя болтами, метка не имеет значения.

Снятие шестерни и демпфера

18:04
  • Снятие шестерни требует съемника.
  • В поддоне обнаружены куски резинового демпфера.
  • Заводской герметик в большом количестве.

Замена цепи и масляного насоса

19:57
  • Основная цепь меняется редко, так как это дорого.
  • Цепь масляного насоса меняется сложнее и дороже.
  • Для замены цепи масляного насоса нужно снять поддон и внутреннюю крышку ГРМ.

Капитальный ремонт двигателя

21:56
  • Капитальный ремонт двигателя может стоить от 100 до 160 тысяч рублей.
  • В ремонт входят разборка двигателя, опрессовка головок, шлифовка блока.
  • Стоимость зависит от необходимости гильзовки и измерения блока.

Снятие внутренней крышки ГРМ

23:33
  • Снятие внутренней крышки ГРМ требует снятия распредвалов.
  • Внутри находятся муфты и каналы для масла.
  • Форсунка для смазки цепи.

Задиры и износ деталей

25:38
  • Задиры на распредвалах и постелях.
  • Много герметика, который попадает в детали.
  • Задиры в верхней части бугелей.

Коренные вкладыши и коленчатый вал

27:31
  • Задиры на коренных вкладышах и шейках коленвала.
  • Полировка может убрать небольшие задиры.
  • Необходимость замены коленчатого вала и шатунов.

Причины поломки двигателя

28:43
  • Поломка двигателя произошла из-за дизтоплива, которое разбавило масло и превратило его в воду.
  • Неправильная прошивка мочевины привела к активному прожигу и поломке.
  • Рекомендация быть осторожными владельцам автомобилей с евро-6.

Качество топлива и его влияние

29:37
  • Современное топливо не подходит для евро-6.
  • Есть хорошие заправки, но их мало.
  • Важно проверять наличие сажи и дифференциальное давление для диагностики.

Проблемы с прошивками

30:27
  • Прошивки для евро-4 и евро-5 не работают в евро-6.
  • При большом пробеге необходимо механическая работа: удаление мочевины и глушение ЕГР.
  • Проблемы могут возникать при определенных оборотах и условиях эксплуатации.

Опыт и рекомендации

31:27
  • Опыт показывает необходимость более строгих мер.
  • Удаление катализатора зависит от конкретной машины.
  • Рекомендация беречь свое авто.