Элитный рыцарь с ЗЕРКАЛОМ / Самый страшный Враг в Пеглине / Шармагеддон 8 / Peglin прохождение

YOUTUBE · 27.11.2025 08:02

Ключевые темы и таймкоды

Введение и подготовка

0:00
  • Автор возвращается к игре и обсуждает релики босса.
  • Упоминает, что пул реликов босса отличается для разных персонажей.
  • Делится своими предчувствиями и состоянием здоровья.

Начало забега

0:58
  • Начинается восьмой армагеддон с персонажем Шарраннтюрист.
  • Автор извиняется за плохое самочувствие и объясняет, что болеет.
  • Делится планами на запись и надеется на успешное прохождение.

Первые бои и стратегия

1:56
  • Старт забега позитивный, релик помогает в боях.
  • Обсуждается стратегия прохождения карты и выбор элитного босса.
  • Автор решает идти на раннюю элитку для более гарантированного успеха.

Прокачка и выбор оружия

3:27
  • Рассматривается прокачка оружия и выбор между двумя вариантами.
  • Автор выбирает оружие с ядом для борьбы с элиткой призрака.
  • Обсуждается важность яда для успешного прохождения третьего этажа.

Бой с элиткой и выбор оружия

4:32
  • Автор сталкивается с элиткой и решает использовать яд для нанесения урона.
  • Обсуждается эффективность яда против элитного босса.
  • Автор выбирает оружие с массовым уроном для следующего боя.

Прокачка и выбор оружия

6:25
  • Автор размышляет о прокачке оружия и его связи с кабанами.
  • Обсуждается возможность изменения стартовых шариков для персонажа.
  • Автор выбирает оружие с массовым уроном и ядом для следующего боя.

Бой с пауками и выбор оружия

7:24
  • Автор сталкивается с трудными пауками и собирает больше монеток.
  • Обсуждается выбор оружия для массового урона и яда.
  • Автор выбирает оружие с массовым уроном и ядом для следующего боя.

Подготовка к бою с минотавром

8:47
  • Обсуждение стратегии для боя с минотавром.
  • Использование подстраховки и яда для увеличения урона.
  • Проблемы с критическими ударами и необходимость правильного броска.

Проблемы с минотавром и выбор оружия

9:43
  • Минотавр наносит два удара, но яд помогает справиться.
  • Выбор между мультишариком и другими видами оружия.
  • Предпочтение безупречного реагента перед тыквенным пирогом.

Баффы и изменения в игре

11:06
  • Обсуждение баффов грибочков и призрака.
  • Призрак теперь медленнее создает штыри.
  • Элли дает много здоровья и монет, но требует правильного броска.

Бой с летучей мышью и использование бомб

12:50
  • Бой с летучей мышью и использование бомб.
  • Яд и массовый урон от шаров.
  • Проблемы с монетками и необходимость правильного броска.

Проблемы с вопросиками и улучшение шаров

15:00
  • Вопросы ухудшают комнату и снижают шансы на улучшение.
  • Удаление вопросиков и улучшение шаров.
  • Проблемы с открытием штырей и необходимость правильного броска.

Улучшение шаров и выбор оружия

17:45
  • Улучшение шаров и выбор оружия.
  • Проблемы с критами и необходимость правильного броска.
  • Нахождение яйца и улучшение забега.

Обзор шаров паудинга

18:43
  • Обзор шаров паудинга и их характеристик.
  • Проблемы с выбором и покупкой шаров.
  • Удобство использования и медитативность.

Проблемы с обновлением стола

20:35
  • Нет обновления стола, что вызывает трудности.
  • Пять камней и яйцо не подходят для текущего билда.
  • Босс релики сильные, но нужно найти что-то полезное.

Стратегия и выбор пути

21:35
  • Две улитки на этаже, можно идти в любую сторону.
  • Проблемы с обновлением стола и слабыми шариками.
  • Важно найти вариант обновления стола.

Проблемы с уроном и выживаемостью

22:34
  • Слабый старт, но улучшение после получения шаровухи.
  • Отсутствие эрок вызывает сомнения в успехе забега.
  • Замедление стола для улучшения выживаемости.

Выбор между магазином и боем

24:31
  • Магазин может предложить что-то полезное.
  • Много реликов, но нет шаров для улучшения.
  • Важно найти хороший шарик для стола.

Проблемы с критами и обновлением стола

25:39
  • Шарик создает четыре копии, но требует крита для урона.
  • Криты лучше, чем эрки для текущего билда.
  • Обновление стола шариками надежнее.

Бой с лучниками и элитка

27:06
  • Лучник требует быстрого гашения.
  • Бомбы могут помочь, но лучники быстро подходят.
  • Впереди элитка и новая улитка.

Благодарность и планы на будущее

28:55
  • Благодарность за поддержку и донаты.
  • Планы продолжать снимать видео, несмотря на трудности.
  • Важность поддержки для автора.

Проблемы с эркой и ядом

30:07
  • Эрка не перемещается, что создает проблемы.
  • Яд не улучшается от количества штырей.
  • Сфероточенность может нанести неплохой урон, но требует улучшений.

Новые предметы и колода

31:13
  • Новый предмет - колесо эфира, которое имеет шанс критануть.
  • Важно контролировать стол, чтобы избежать проблем.
  • Снайперка и домик для слаймов могут улучшить забег.

Контроль стола и колесо эфира

33:16
  • Контроль стола важен для успешного прохождения.
  • Колесо эфира помогает обновлять стол и наносить урон.
  • Стремительность - новое слово, которое нужно привыкнуть использовать.

Проблемы с навигацией и ядом

35:11
  • Навигация в игре неудобна, что усложняет прохождение.
  • Яд не всегда наносит урон по счету, но пробивает сквозь.
  • Колесо эфира и двуликий шар могут помочь в обновлении стола.

Выбор предметов и стратегия

37:39
  • Двуликий шар удваивает яд, но не является основным уроном.
  • Карманные часы и дрель могут помочь в массовом уроне.
  • Кузница и молоток могут улучшить колоду, но требуют времени.

Проблемы с ивентом и контролем колоды

39:31
  • Ивент пришел поздно, что усложняет прохождение.
  • Проблемы с яйцом и лучниками мешают контролю колоды.
  • Стартовая колода и контроль колоды играют ключевую роль в успехе.

Снайперская атака и подготовка к бою

41:37
  • Игрок пытается использовать снайперскую атаку, но не попадает.
  • Решает сбросить колесо из эфира для уклонения и урона.
  • Планирует улучшить снайперскую атаку и подготовиться к бою с врагом.

Улучшение снайперской атаки и выбор зелий

42:07
  • Игрок решает улучшить снайперскую атаку, чтобы увеличить урон.
  • Рассматривает использование зелий для копирования критов и эрок.
  • Выбирает зелья для улучшения массового урона и копирования критов.

Неудачный забег и анализ ошибок

43:58
  • Игрок сталкивается с неудачной раздачей и низким здоровьем.
  • Зеркала убивают его, несмотря на попытки защититься.
  • Анализирует ошибки и обсуждает, как можно было бы улучшить забег.

Проблемы с зеркалами и выбор зелий

45:03
  • Игрок считает зеркала плохим дизайном и обсуждает их влияние на забег.
  • Решает избавиться от яйца, которое мешает ему в бою.
  • Планирует использовать перемешав для улучшения колоды.

Поиск зелий и подготовка к бою

47:01
  • Игрок ищет зелья для копирования критов и эрок.
  • Обсуждает важность перемешава для создания копий критов.
  • Планирует использовать перемешав для увеличения урона и защиты.

Проблемы с элитной картой и выбор зелий

48:49
  • Игрок сталкивается с проблемами на элитной карте и обсуждает необходимость перемешава.
  • Решает использовать перемешав для создания копий критов и эрок.
  • Планирует найти зелья для увеличения урона и защиты.

Подготовка к бою с боссом

50:21
  • Игрок готовится к бою с боссом, обсуждает важность массового урона.
  • Решает использовать двойственное зелье для копирования критов и эрок.
  • Планирует найти зелья для увеличения урона и защиты.

Перемешивание и криты

52:56
  • Перемешивание позволяет быть уверенным, что крит или эрка не убегут.
  • Шарики не всегда приносят желаемый эффект.
  • Атака накладывает один или два эксплуата, что увеличивает количество критов.

Начало забега и стратегия

53:52
  • Возможность оставить эрку и выбить её шариком.
  • Начало забега интереснее предыдущего.
  • Пег позволяет в одном забеге победить с большим запасом, а в другом - слить без шансов.

Урон и эксплойты

54:05
  • Высокий урон и эксплойты.
  • Необходимость кидать так, чтобы попасть в крит.
  • Шансы на критануть высоки.

Приманка и хель

55:04
  • Приманка и обновление стола.
  • Вопрос о выживании крота без хель.
  • Возможность не хельнуться в процессе.

Перемешивание и урон

55:26
  • Перемешивание для нанесения большого урона.
  • Закрытые эрки и их урон.
  • Массовые колючки от асферматизма.

Стратегия и хель

56:24
  • Необходимость хельнуться в процессе.
  • Зависимость от рандома и решений.
  • Возможность выпадения крита на улитке.

Неудачные забеги и перезапись

57:11
  • Неудачные забеги и их влияние на серию.
  • Нежелание перезаписывать неудачные моменты.
  • Проблемы с названием и превьюшкой для серии.

Шипы и шипы

58:05
  • Шипы накладывают слепоту.
  • Необходимость откинуть шарик.
  • Возможность кинуть следующий шарик.

Стратегия использования перемешариков

58:48
  • Перемешарики можно использовать для обновления стола.
  • Важно найти зелья для активации критов и эрок.
  • Перемешарики могут создавать и наносить огромный урон.

Максимальный урон и комбинации

59:46
  • Перемешарики могут наносить тысячи урона.
  • Комбинация с матре-шариком может быть очень эффективной.
  • Перемешарики могут создавать криты и эрки, что увеличивает урон.

Проблемы с эрами и выбор зелий

1:01:36
  • Перемешарики создают эрки, но не всегда.
  • Важно найти зелья для активации критов и эрок.
  • Переподарки могут быть полезны для создания эрок.

Поиск зелий и улучшение шаров

1:03:18
  • Нужно найти зелья для активации критов и эрок.
  • Улучшение шаров и удаление ненужных.
  • Поиск зелий и шаров с высоким массовым уроном.

Борьба с элиткой зеркала

1:06:01
  • Элитка зеркала наносит много урона и имеет высокий щит.
  • Важно наносить направленный урон, чтобы избежать щита.
  • Элитка может быть очень сложной и требует особого подхода.

Проблемы с перемешариками и элитой

1:10:03
  • Перемешарики создают криты, но не всегда наносят урон.
  • Важно иметь зелья для активации критов и эрок.
  • Элитка зеркала может быть очень сложной и требует особого подхода.

Проблемы с уклонениями и критическими ударами

1:11:29
  • Игрок сталкивается с трудностями в выполнении комбинаций из-за высокого уклонения.
  • Критические удары наносят значительный урон, но уклонение помогает избежать большинства атак.
  • Игрок решает не брать некоторые предметы и улучшения, чтобы избежать проблем.

Ошибки и неудачи

1:12:28
  • Игрок теряет сундук и сталкивается с элитным врагом.
  • Он решает рискнуть и продолжить, несмотря на возможные проблемы.
  • Игрок сталкивается с трудностями в создании критических ударов и нанесении урона.

Проблемы с элитной элитой

1:13:48
  • Игрок сталкивается с элитной элитой, которая наносит значительный урон.
  • Он пытается создать критические удары, но сталкивается с проблемами.
  • Игрок признает, что элитная элита является одним из самых сложных врагов в игре.

Критика дизайна врагов

1:15:09
  • Игрок критикует дизайн врагов, особенно элитной элиты.
  • Он считает, что враги должны быть более сбалансированными и менее уязвимыми к ошибкам.
  • Игрок предлагает нерфить элитную элиту, чтобы сделать бой более справедливым.

Заключение и благодарности

1:19:38
  • Игрок благодарит зрителей за поддержку и делится своими мыслями о будущем обновлении игры.
  • Он надеется на изменения в балансе врагов и просит подписываться на канал.
  • Игрок прощается с зрителями и благодарит за внимание.