Введение и подготовка 0:00 Автор возвращается к игре и обсуждает релики босса. Упоминает, что пул реликов босса отличается для разных персонажей. Делится своими предчувствиями и состоянием здоровья.
Начало забега 0:58 Начинается восьмой армагеддон с персонажем Шарраннтюрист. Автор извиняется за плохое самочувствие и объясняет, что болеет. Делится планами на запись и надеется на успешное прохождение.
Первые бои и стратегия 1:56 Старт забега позитивный, релик помогает в боях. Обсуждается стратегия прохождения карты и выбор элитного босса. Автор решает идти на раннюю элитку для более гарантированного успеха.
Прокачка и выбор оружия 3:27 Рассматривается прокачка оружия и выбор между двумя вариантами. Автор выбирает оружие с ядом для борьбы с элиткой призрака. Обсуждается важность яда для успешного прохождения третьего этажа.
Бой с элиткой и выбор оружия 4:32 Автор сталкивается с элиткой и решает использовать яд для нанесения урона. Обсуждается эффективность яда против элитного босса. Автор выбирает оружие с массовым уроном для следующего боя.
Прокачка и выбор оружия 6:25 Автор размышляет о прокачке оружия и его связи с кабанами. Обсуждается возможность изменения стартовых шариков для персонажа. Автор выбирает оружие с массовым уроном и ядом для следующего боя.
Бой с пауками и выбор оружия 7:24 Автор сталкивается с трудными пауками и собирает больше монеток. Обсуждается выбор оружия для массового урона и яда. Автор выбирает оружие с массовым уроном и ядом для следующего боя.
Подготовка к бою с минотавром 8:47 Обсуждение стратегии для боя с минотавром. Использование подстраховки и яда для увеличения урона. Проблемы с критическими ударами и необходимость правильного броска.
Проблемы с минотавром и выбор оружия 9:43 Минотавр наносит два удара, но яд помогает справиться. Выбор между мультишариком и другими видами оружия. Предпочтение безупречного реагента перед тыквенным пирогом.
Баффы и изменения в игре 11:06 Обсуждение баффов грибочков и призрака. Призрак теперь медленнее создает штыри. Элли дает много здоровья и монет, но требует правильного броска.
Бой с летучей мышью и использование бомб 12:50 Бой с летучей мышью и использование бомб. Яд и массовый урон от шаров. Проблемы с монетками и необходимость правильного броска.
Проблемы с вопросиками и улучшение шаров 15:00 Вопросы ухудшают комнату и снижают шансы на улучшение. Удаление вопросиков и улучшение шаров. Проблемы с открытием штырей и необходимость правильного броска.
Улучшение шаров и выбор оружия 17:45 Улучшение шаров и выбор оружия. Проблемы с критами и необходимость правильного броска. Нахождение яйца и улучшение забега.
Обзор шаров паудинга 18:43 Обзор шаров паудинга и их характеристик. Проблемы с выбором и покупкой шаров. Удобство использования и медитативность.
Проблемы с обновлением стола 20:35 Нет обновления стола, что вызывает трудности. Пять камней и яйцо не подходят для текущего билда. Босс релики сильные, но нужно найти что-то полезное.
Стратегия и выбор пути 21:35 Две улитки на этаже, можно идти в любую сторону. Проблемы с обновлением стола и слабыми шариками. Важно найти вариант обновления стола.
Проблемы с уроном и выживаемостью 22:34 Слабый старт, но улучшение после получения шаровухи. Отсутствие эрок вызывает сомнения в успехе забега. Замедление стола для улучшения выживаемости.
Выбор между магазином и боем 24:31 Магазин может предложить что-то полезное. Много реликов, но нет шаров для улучшения. Важно найти хороший шарик для стола.
Проблемы с критами и обновлением стола 25:39 Шарик создает четыре копии, но требует крита для урона. Криты лучше, чем эрки для текущего билда. Обновление стола шариками надежнее.
Бой с лучниками и элитка 27:06 Лучник требует быстрого гашения. Бомбы могут помочь, но лучники быстро подходят. Впереди элитка и новая улитка.
Благодарность и планы на будущее 28:55 Благодарность за поддержку и донаты. Планы продолжать снимать видео, несмотря на трудности. Важность поддержки для автора.
Проблемы с эркой и ядом 30:07 Эрка не перемещается, что создает проблемы. Яд не улучшается от количества штырей. Сфероточенность может нанести неплохой урон, но требует улучшений.
Новые предметы и колода 31:13 Новый предмет - колесо эфира, которое имеет шанс критануть. Важно контролировать стол, чтобы избежать проблем. Снайперка и домик для слаймов могут улучшить забег.
Контроль стола и колесо эфира 33:16 Контроль стола важен для успешного прохождения. Колесо эфира помогает обновлять стол и наносить урон. Стремительность - новое слово, которое нужно привыкнуть использовать.
Проблемы с навигацией и ядом 35:11 Навигация в игре неудобна, что усложняет прохождение. Яд не всегда наносит урон по счету, но пробивает сквозь. Колесо эфира и двуликий шар могут помочь в обновлении стола.
Выбор предметов и стратегия 37:39 Двуликий шар удваивает яд, но не является основным уроном. Карманные часы и дрель могут помочь в массовом уроне. Кузница и молоток могут улучшить колоду, но требуют времени.
Проблемы с ивентом и контролем колоды 39:31 Ивент пришел поздно, что усложняет прохождение. Проблемы с яйцом и лучниками мешают контролю колоды. Стартовая колода и контроль колоды играют ключевую роль в успехе.
Снайперская атака и подготовка к бою 41:37 Игрок пытается использовать снайперскую атаку, но не попадает. Решает сбросить колесо из эфира для уклонения и урона. Планирует улучшить снайперскую атаку и подготовиться к бою с врагом.
Улучшение снайперской атаки и выбор зелий 42:07 Игрок решает улучшить снайперскую атаку, чтобы увеличить урон. Рассматривает использование зелий для копирования критов и эрок. Выбирает зелья для улучшения массового урона и копирования критов.
Неудачный забег и анализ ошибок 43:58 Игрок сталкивается с неудачной раздачей и низким здоровьем. Зеркала убивают его, несмотря на попытки защититься. Анализирует ошибки и обсуждает, как можно было бы улучшить забег.
Проблемы с зеркалами и выбор зелий 45:03 Игрок считает зеркала плохим дизайном и обсуждает их влияние на забег. Решает избавиться от яйца, которое мешает ему в бою. Планирует использовать перемешав для улучшения колоды.
Поиск зелий и подготовка к бою 47:01 Игрок ищет зелья для копирования критов и эрок. Обсуждает важность перемешава для создания копий критов. Планирует использовать перемешав для увеличения урона и защиты.
Проблемы с элитной картой и выбор зелий 48:49 Игрок сталкивается с проблемами на элитной карте и обсуждает необходимость перемешава. Решает использовать перемешав для создания копий критов и эрок. Планирует найти зелья для увеличения урона и защиты.
Подготовка к бою с боссом 50:21 Игрок готовится к бою с боссом, обсуждает важность массового урона. Решает использовать двойственное зелье для копирования критов и эрок. Планирует найти зелья для увеличения урона и защиты.
Перемешивание и криты 52:56 Перемешивание позволяет быть уверенным, что крит или эрка не убегут. Шарики не всегда приносят желаемый эффект. Атака накладывает один или два эксплуата, что увеличивает количество критов.
Начало забега и стратегия 53:52 Возможность оставить эрку и выбить её шариком. Начало забега интереснее предыдущего. Пег позволяет в одном забеге победить с большим запасом, а в другом - слить без шансов.
Урон и эксплойты 54:05 Высокий урон и эксплойты. Необходимость кидать так, чтобы попасть в крит. Шансы на критануть высоки.
Приманка и хель 55:04 Приманка и обновление стола. Вопрос о выживании крота без хель. Возможность не хельнуться в процессе.
Перемешивание и урон 55:26 Перемешивание для нанесения большого урона. Закрытые эрки и их урон. Массовые колючки от асферматизма.
Стратегия и хель 56:24 Необходимость хельнуться в процессе. Зависимость от рандома и решений. Возможность выпадения крита на улитке.
Неудачные забеги и перезапись 57:11 Неудачные забеги и их влияние на серию. Нежелание перезаписывать неудачные моменты. Проблемы с названием и превьюшкой для серии.
Шипы и шипы 58:05 Шипы накладывают слепоту. Необходимость откинуть шарик. Возможность кинуть следующий шарик.
Стратегия использования перемешариков 58:48 Перемешарики можно использовать для обновления стола. Важно найти зелья для активации критов и эрок. Перемешарики могут создавать и наносить огромный урон.
Максимальный урон и комбинации 59:46 Перемешарики могут наносить тысячи урона. Комбинация с матре-шариком может быть очень эффективной. Перемешарики могут создавать криты и эрки, что увеличивает урон.
Проблемы с эрами и выбор зелий 1:01:36 Перемешарики создают эрки, но не всегда. Важно найти зелья для активации критов и эрок. Переподарки могут быть полезны для создания эрок.
Поиск зелий и улучшение шаров 1:03:18 Нужно найти зелья для активации критов и эрок. Улучшение шаров и удаление ненужных. Поиск зелий и шаров с высоким массовым уроном.
Борьба с элиткой зеркала 1:06:01 Элитка зеркала наносит много урона и имеет высокий щит. Важно наносить направленный урон, чтобы избежать щита. Элитка может быть очень сложной и требует особого подхода.
Проблемы с перемешариками и элитой 1:10:03 Перемешарики создают криты, но не всегда наносят урон. Важно иметь зелья для активации критов и эрок. Элитка зеркала может быть очень сложной и требует особого подхода.
Проблемы с уклонениями и критическими ударами 1:11:29 Игрок сталкивается с трудностями в выполнении комбинаций из-за высокого уклонения. Критические удары наносят значительный урон, но уклонение помогает избежать большинства атак. Игрок решает не брать некоторые предметы и улучшения, чтобы избежать проблем.
Ошибки и неудачи 1:12:28 Игрок теряет сундук и сталкивается с элитным врагом. Он решает рискнуть и продолжить, несмотря на возможные проблемы. Игрок сталкивается с трудностями в создании критических ударов и нанесении урона.
Проблемы с элитной элитой 1:13:48 Игрок сталкивается с элитной элитой, которая наносит значительный урон. Он пытается создать критические удары, но сталкивается с проблемами. Игрок признает, что элитная элита является одним из самых сложных врагов в игре.
Критика дизайна врагов 1:15:09 Игрок критикует дизайн врагов, особенно элитной элиты. Он считает, что враги должны быть более сбалансированными и менее уязвимыми к ошибкам. Игрок предлагает нерфить элитную элиту, чтобы сделать бой более справедливым.
Заключение и благодарности 1:19:38 Игрок благодарит зрителей за поддержку и делится своими мыслями о будущем обновлении игры. Он надеется на изменения в балансе врагов и просит подписываться на канал. Игрок прощается с зрителями и благодарит за внимание.