Проблемы с мотором 0:38 Автор снимает поддон с мотора, обнаруживает лопнувший коленвал и масляный насос. Коленвал стоит дорого, возможно, придется менять все клапана и направляющие.
Замена коленвала 6:32 Автор предлагает заменить коленвал на более дешевый, от 52-го мотора, с использованием втулки и нового болта. Идея заключается в том, чтобы найти коленвал от 52-го мотора с отверстиями для 55-го мотора. Автор также рассматривает возможность замены коленвала на 54-й мотор, который имеет более массивные противовесы и тяжелее.
Обслуживание мотора 12:07 Автор планирует заменить все вкладыши, проверить состояние постели и заменить клапана.
Проблемы с двигателем 12:35 Порвался коленвал, нижняя часть имеет упорные полукольца. Коленвал упирался в щеки, ступенька на вкладыше. Поршни без антифрикционного слоя, износ не критичен.
Головка блока цилиндров 18:52 Рассухаривание клапанов, проверка зазоров во втулках направляющих. Турбины с графитовыми кольцами, отсутствие прокладок. Колено с зажаренной шейкой, трещина, проточка не имеет смысла.
Радиатор и маслосъемные колпачки 24:33 Радиатор в плохом состоянии, возможно, придется заменить. Маслосъемные колпачки новые, мягкие, менять смысла нет. Направляющие клапанов без особого люфта, проверка и проверка.
Обзор головки блока цилиндров 28:21 Головка блока цилиндров оснащена системой вольвотроник, которая управляет подъемом клапана посредством вращения эксцентрикового вала. Распредвал и промежуточный эксцентриковый вал приводятся в движение моторчиком.
Сборка двигателя 34:35 Коленвал проверен на биение, блок обтягивается, устанавливаются фиксаторы, цепь грм, и ступица. Отличие передней ступицы от других моделей, использование инкрементного кольца для датчика положения количества вала.
Запуск двигателя 41:07 Двигатель успешно запущен, определены проблемы с одним из цилиндров, планируется замена катушки. В ближайшие дни будут проведены дополнительные проверки и настройки.