Введение и диагностика 0:00 Фольксваген Пассат, 2 литра, турбо, американец. Жалобы на плохую работу двигателя, троение, ошибки. Поменяли катушки, свечи, насос в баке, ТНВД, но проблема осталась.
Проверка давления и подкачивающего насоса 0:26 Проверка давления в ТНВД, все в норме. Подключаем манометры для проверки подкачивающего насоса. Давление насоса должно быть от 4 до 6 бар, регулируется программно.
Подозрение на давление в впуске 1:22 Подозрение на давление в впуске, слышно шипение. Тест ладошкой показывает, что мотор работает ровно, но есть подсос воздуха.
Проверка системы вентиляции картера 1:50 Отключаем подачу картерных газов, подключаем манометр. Манометр показывает хорошее заряжение, но на сканере есть пропуски зажигания. Мотор затроил, коррекция пошла в плюс, топлива не хватает.
Поиск утечек воздуха 2:59 Возможные утечки: сальник коленвала, шкива, распредвалов, фильтр тонкой очистки, трубки. В системе вентиляции картера должно поддерживаться разряжение.
Проверка системы вентиляции 3:28 Газы поднимаются по гофрированной трубке, попадают в клапанную крышку. Давление может меняться от разряжения к избытку, есть ограничительный клапан.
Обнаружение утечки 4:25 Подаем воздух на подачу, видим дымок из-под ТНВД. Обнаружена дырка в патрубке, который нужно заменить.
Замена патрубка и клапана 5:17 Патрубки под ТНВД идут на фильтр грубой очистки. Замена патрубка и клапана регулировки давления. Мотор работает ровно, диагностика завершена.
Заключение 6:37 Замена клапанного механизма и прокладки клапанной крышки. Ремонт будет выполняться владельцем автомобиля. Прощание и благодарность.