Введение и цель теста 0:00 Давид Черрони Биш тестирует Porsche 996 против Porsche 993. Цель теста — доказать, что 996 — отличная машина.
Обзор Porsche 993 0:55 993 — последняя модель с воздушным охлаждением, культовый автомобиль. Отточенная конструкция, надёжность, слухи о пробеге 400 тысяч км без вложений.
Обзор Porsche 996 1:46 996 — первый образец современной эпохи, с водяным охлаждением. Обновлённый салон и форма кузова, но фары в виде жареных яиц раздражали фанатов.
Проблемы с 996 2:26 Быстрое падение цены из-за проблем с надёжностью. Объявления о перебранном двигателе и закончившейся гарантии.
Тестирование 993 3:28 Симметричная посадка, удобная рулежка, мощность нарастает медленно. Ощущение лёгкости и скорости, несмотря на вес.
Сравнение с 996 4:38 В 993 нужно полагаться на природу, в 996 — на технологии. Разница в мощности кажется существеннее, чем есть на самом деле.
Надёжность 993 8:12 993 надёжны, требуют минимум вложений. Проблемы с подшипником на промежуточном валу и теплообменником.
Современные двигатели Porsche 9:02 Современные двигатели основаны на блоке от 993. 996 турбо использует тот же блок с водяным охлаждением и новыми головами.
Поведение на дороге 9:42 Полноприводные 993 и 993 турбо имеют вкусные повадки. Минимальное количество электроники и помощников.
Заключение 13:41 Обзор — попытка отдать должное 996. 991 образца конца 90-х достойно держится среди более дорогих машин.
Слёт в Пескаре 14:08 996 выглядит нищебродом на слёте. Первая поломка 993, но она быстро устранилась. Давид проникся положительными качествами 996 после двух дней езды.
Porsche 911 15:19 Porsche 911 — автомобиль, достойный своего имени, созданный в период технологического прогресса без чрезмерного использования электроники. Находится между моделями 993 и 997, сочетая элементы обоих поколений. 911 с воздушным охлаждением — выдающиеся автомобили, но 993 медленнее и менее манёвренна, чем 996.
Сравнение цен и характеристик 16:11 996 стоит на 10 тысяч евро меньше, чем 993, и предлагает лучшую конфигурацию и надёжность. В продаже много автомобилей с заменёнными двигателями. 996 с пробегом 94 тысячи километров и спортивным оснащением стоит 17 тысяч евро.
Впечатления от вождения 17:06 996 дешевле, чем некоторые другие модели, и позволяет эффективно использовать холмы. Автор отмечает, что 996 превращается в «фею» при заглушенном двигателе.
Мнение эксперта 17:24 Роберто Пантару, бывший специалист Porsche, считает, что информация о низкой надёжности 996 неверна. Проблема касается только 5% выпущенных автомобилей, и слабое звено — распределительный механизм.
Сравнение с 993 19:09 Пантару предпочитает 993 за удовольствие от езды, но 996 более комфортна и современна. Выбор между 993 и 996 зависит от личных предпочтений.
Заключение 20:32 Энтузиасты предпочитают 993, но автор защищает 996, подчёркивая её преимущества. 996 предлагает динамические характеристики по цене хэтчбека, и её стоит рассмотреть при ответственном подходе к выбору. После двух дней вождения автор хочет продолжать ездить на 996.