История моей смерти | Приватная игра | Pov: Шуичи Сайхара

YOUTUBE · 27.11.2025 07:28

Ключевые темы и таймкоды

Начало игры и анонсы

0:00
  • В игре будут анонсы, которые важно обращать внимание.
  • После смерти есть возможность вернуться в игру через 6 часов или в конце игры.

Раздевалки и звукоизоляция

5:39
  • В игре есть раздевалки с электронными дверями, которые можно обойти.
  • Звукоизоляция отсутствует, используйте кнопку "альт" для общения.

Технические вопросы и сюжет

11:43
  • Задавайте технические вопросы в случае необходимости.
  • Сюжет начинается с пробуждения персонажей и анонсов.
  • Важно не использовать чат во время анонсов.

Обсуждение игры

15:57
  • Игроки обсуждают никнеймы и камуфляж, решают не использовать камуфляж.
  • Ведущий объясняет, что будет пролог с судом, где игроки должны слушать и не говорить.

Начало игры

22:03
  • Ведущий начинает игру, предупреждает о погоде и возможных опасностях.
  • Игроки обсуждают свои персонажи и стратегии игры.

Потеря памяти и неизвестность

26:09
  • Группа людей оказывается в неизвестном месте, не помнит, как они туда попали и кто они.
  • Они пытаются понять, что происходит, и обсуждают свои страхи и опасения.

Разделение и поиск выхода

35:25
  • Группа разделяется на пары и решает идти на шум или уходить от шума.
  • Они обсуждают свои страхи и пытаются найти выход из ситуации.

Возвращение к реальности

41:01
  • Группа просыпается и вспоминает, кто они и что произошло.
  • Они продолжают обсуждать ситуацию и пытаются понять, что произошло.

Знакомство

43:12
  • Герои знакомятся друг с другом, обсуждают свое состояние и место, где они оказались.
  • Они обнаруживают, что все они потеряли память и не знают, как они здесь оказались.

Поиск учителя

55:39
  • Герои пытаются найти учителя, чтобы узнать, что происходит и как они могут вернуться домой.
  • Они сталкиваются с непониманием и недоверием со стороны других людей, которые также потеряли память.

Исследование школы

58:10
  • Герои решают исследовать школу, чтобы найти ответы на свои вопросы.
  • Они находят библиотеку, казино и другие помещения, но не могут найти учителя.

Странный класс

59:58
  • Герои обсуждают странный класс и робота, который ходит по нему.
  • Они находят ключ с надписью "Гонта полка" и обсуждают его значение.

Обман и камера

1:03:24
  • Герои обсуждают обман учителя и его возможную причастность к происходящему.
  • Они замечают камеру и решают не ломать ее, чтобы избежать проблем.

Знакомство с академией

1:10:24
  • Герои слышат объявление о знакомстве и решают пойти в спортивный зал.
  • Они встречают неизвестного мужчину с зелеными волосами и обсуждают его слова о том, что они находятся в академии пик надежды.
  • Неизвестный объясняет, что они находятся здесь против своей воли и им предстоит пройти особую программу.

Введение в игру

1:14:47
  • Видео начинается с представления роботов Флегмы и Самбиса, которые объясняют, что они являются искусственными интеллектами и братьями.
  • Они говорят, что участники видео находятся в академии, где они будут заперты до конца своих жизней.
  • Академия полностью автоматизирована и может обеспечивать их всем необходимым.
  • Участники могут выбрать, остаться ли в академии или попытаться выбраться.

Условия для выхода

1:16:59
  • Участники должны выполнить определенные мероприятия, чтобы продвинуться дальше и выйти из академии.
  • Первое мероприятие - отпереть следующий комплекс.
  • Второе мероприятие - совершить убийство одного из участников.
  • Убийство должно быть совершено незаметно и без свидетелей.
  • Если убийца будет пойман, он будет казнен, а если он победит, то участники будут казнены.
  • Участники получают ключи от общежитий и могут сравнить их между собой.
  • В определенный момент будет произведено скрытое действие, которое будет раскрыто только в случае убийства.
  • Это положит начало убийственной игре.