Начало игры и анонсы 0:00 В игре будут анонсы, которые важно обращать внимание. После смерти есть возможность вернуться в игру через 6 часов или в конце игры.
Раздевалки и звукоизоляция 5:39 В игре есть раздевалки с электронными дверями, которые можно обойти. Звукоизоляция отсутствует, используйте кнопку "альт" для общения.
Технические вопросы и сюжет 11:43 Задавайте технические вопросы в случае необходимости. Сюжет начинается с пробуждения персонажей и анонсов. Важно не использовать чат во время анонсов.
Обсуждение игры 15:57 Игроки обсуждают никнеймы и камуфляж, решают не использовать камуфляж. Ведущий объясняет, что будет пролог с судом, где игроки должны слушать и не говорить.
Начало игры 22:03 Ведущий начинает игру, предупреждает о погоде и возможных опасностях. Игроки обсуждают свои персонажи и стратегии игры.
Потеря памяти и неизвестность 26:09 Группа людей оказывается в неизвестном месте, не помнит, как они туда попали и кто они. Они пытаются понять, что происходит, и обсуждают свои страхи и опасения.
Разделение и поиск выхода 35:25 Группа разделяется на пары и решает идти на шум или уходить от шума. Они обсуждают свои страхи и пытаются найти выход из ситуации.
Возвращение к реальности 41:01 Группа просыпается и вспоминает, кто они и что произошло. Они продолжают обсуждать ситуацию и пытаются понять, что произошло.
Знакомство 43:12 Герои знакомятся друг с другом, обсуждают свое состояние и место, где они оказались. Они обнаруживают, что все они потеряли память и не знают, как они здесь оказались.
Поиск учителя 55:39 Герои пытаются найти учителя, чтобы узнать, что происходит и как они могут вернуться домой. Они сталкиваются с непониманием и недоверием со стороны других людей, которые также потеряли память.
Исследование школы 58:10 Герои решают исследовать школу, чтобы найти ответы на свои вопросы. Они находят библиотеку, казино и другие помещения, но не могут найти учителя.
Странный класс 59:58 Герои обсуждают странный класс и робота, который ходит по нему. Они находят ключ с надписью "Гонта полка" и обсуждают его значение.
Обман и камера 1:03:24 Герои обсуждают обман учителя и его возможную причастность к происходящему. Они замечают камеру и решают не ломать ее, чтобы избежать проблем.
Знакомство с академией 1:10:24 Герои слышат объявление о знакомстве и решают пойти в спортивный зал. Они встречают неизвестного мужчину с зелеными волосами и обсуждают его слова о том, что они находятся в академии пик надежды. Неизвестный объясняет, что они находятся здесь против своей воли и им предстоит пройти особую программу.
Введение в игру 1:14:47 Видео начинается с представления роботов Флегмы и Самбиса, которые объясняют, что они являются искусственными интеллектами и братьями. Они говорят, что участники видео находятся в академии, где они будут заперты до конца своих жизней. Академия полностью автоматизирована и может обеспечивать их всем необходимым. Участники могут выбрать, остаться ли в академии или попытаться выбраться.
Условия для выхода 1:16:59 Участники должны выполнить определенные мероприятия, чтобы продвинуться дальше и выйти из академии. Первое мероприятие - отпереть следующий комплекс. Второе мероприятие - совершить убийство одного из участников. Убийство должно быть совершено незаметно и без свидетелей. Если убийца будет пойман, он будет казнен, а если он победит, то участники будут казнены. Участники получают ключи от общежитий и могут сравнить их между собой. В определенный момент будет произведено скрытое действие, которое будет раскрыто только в случае убийства. Это положит начало убийственной игре.