Проблемы с машиной 0:09 Пробег машины 26 тысяч километров. Машина стояла 13 лет, но использовалась редко. Были заменены помпа, ремень ГРМ и датчик коленвала.
Регулировка клапанов 1:48 Два раза регулировали клапаны. Машина была куплена новой, но с пробегом. Масло не меняли, но фильтры меняли.
Проблемы с компрессией 3:08 Машина плохо разгоняется, есть пропуски воспламенения. Компрессия на первом и втором цилиндрах низкая. Форсунки отключаются, чтобы избежать повреждения катализатора.
Проверка утечек 5:17 Утечки около 80%, что указывает на проблемы с прокладкой. Проверка показала, что утечки есть на всех цилиндрах. Необходимо снять головку блока цилиндров для дальнейшего ремонта.
Проблемы с клапанами 10:07 В первом и втором цилиндрах прогоревшие клапаны. Установлены новые втулки и клапаны. Седла клапанов выработаны, что привело к прогару.
Замена седел клапанов 15:21 Седло первого цилиндра оказалось бракованным. Планируется замена седла с использованием специального инструмента. Новое седло будет установлено с использованием оправки и молотка.
Подготовка головки блока цилиндров 22:14 Обезжирена головка блока цилиндров. Заменено одно седло. Отрегулирован выпуск клапана на третьем цилиндре. Установлены новые уплотнительные резиновые кольца.
Проблемы с шарошкой 23:14 Шарошка сталкивалась с препятствиями при обработке. Обнаружено инородное тело, мешающее процессу.
Подготовка блока цилиндров 23:40 Болты и резьбы не смазываются. Поверхность блока цилиндров очищена и обезжирена.
Замена моторного масла 23:58 Установлен фильтр и масло Лукойл Генезис Арма-Тэч. Охлаждающая жидкость заменена.
Проверка ремня и помпы 24:51 Владелец попросил перепроверить замену ремня и помпы. История о неправильной предпродажной подготовке автомобиля.
Проблемы с клапанами 30:40 Обсуждение причин прогорания клапанов на небольшом пробеге. Сравнение с другими автомобилями и возможные причины износа втулок.