Введение и новый штатив 0:09 Автор рассказывает о новом профессиональном штативе, который позволяет снимать видео с доски. Предыдущий штатив был неудобен для съемок.
История автомобиля Chevrolet Orlando 0:51 Автомобиль Chevrolet Orlando с мотором 1.8 литра. Владелец купил машину в Москве с большим пробегом. По дороге машина сломалась и была отремонтирована мастером по имени Тимур.
Проблемы с автомобилем 2:20 Мастер заменил ремень и фазовращатели, но ошибки остались. Машина плохо ехала и загорелся чек по ошибке положения муфты распредвала.
Диагностика и ошибки 3:40 Чек загорается через несколько циклов заводки-глушения. Ошибка по второй лямде, но она не влияет на работу двигателя. Неправильная установка меток ремня приводит к ошибкам по положению распредвалов.
Причины ошибки и диагностика 5:37 Ошибка указывает на неполное смещение распредвала. Возможные причины: низкое давление масла, забитые каналы, неисправная муфта или клапан. Владелец утверждает, что установлены новые оригинальные муфты и клапаны.
Проверка осциллографом 6:39 Подключение осциллографа для проверки работы муфт распредвалов. Обнаружены проблемы с эффективностью работы цилиндров. Муфты распредвалов не смещаются, что подтверждает ошибку.
Проверка выпускного распредвала 9:40 Проверка работы выпускного распредвала при подаче питания. Распредвал смещается на 50 градусов, что указывает на его исправность. Проблема с впускным распредвалом, по которому выдается ошибка.
Проверка впускного распредвала 11:52 Проверка смещения впускного распредвала при подаче питания. Смещение составляет 55-60 градусов, что подтверждает исправность механической части. Проблема в работе регуляторов на машине.
Диагностика фазовращателей 12:37 Напряжение 12 вольт поступает на фазовращатели, но управление с блока управления отсутствует. Осциллограммы показывают прямые линии без изменений, что указывает на проблему в блоке управления или прошивке. Планируется проверка проводки и снятие блока управления для дальнейшего анализа.
Проверка проводки 14:44 Прозванивается проводка от фазовращателей до блока управления. Провод фиолетово-коричневого цвета успешно прозванивается до блока управления. Аналогично проверяется черный провод на другом фазовращателе, который также успешно прозванивается.
Вскрытие блока управления 17:49 Блок управления вскрывается, обнаруживается, что его уже пытались вскрыть ранее. Внутри блока обнаружены следы вмешательства, возможно, из-за повреждения отверткой. Обнаружены отсутствующие элементы и погнутые ножки на микросхеме.
Восстановление схемы 19:52 На микросхеме драйвера AT93B4 обнаружены отсутствующие элементы. Восстанавливаются недостающие резисторы и конденсатор. Блок управления проверяется на работоспособность после восстановления.
Проверка работы блока 22:04 Блок управления подключается к машине, проверяется наличие ШИМ-сигнала. ШИМ-сигнал появляется, что указывает на успешное восстановление. Блок запаковывается и проверяется работа двигателя.
Анализ работы двигателя 24:09 Осциллограммы показывают улучшение работы двигателя, но проблемы с первым цилиндром остаются. Фазы работы валов изменились, что указывает на успешное восстановление блока управления. Обнаружена ошибка по нагревателю термостата.
Ошибка нагревателя термостата 26:30 После ремонта появилась ошибка цепи управления нагревателем термостата. Нагреватель термостата неисправен, сопротивление отсутствует. Для проверки подключили мультиметр и обнаружили обрыв.
Проверка и устранение ошибки 27:26 Нагреватель в обрыве, термостат необходимо заменить. Подключили обманку в виде клапана от сорбера, ошибка цепи управления нагревателем исчезла. После сброса ошибки и проверки на машине, ошибки по датчику кислорода и термостату остались.
Обсуждение дальнейших действий 28:27 Ошибки по распредвалу больше не появляются, машина работает по-другому. Владелец согласен продолжить ремонт, включая замену термостата и перепрошивку блока управления на евро-2. Видео по ремонту завершено, дальнейшие шаги будут в следующем видео.
Заключение 29:21 Проблема с возвращателями устранена, номиналы элементов определены и установлены. До скорых встреч, остальные видео по ремонту будут в следующем выпуске.