Сержант Пеппер - 50 лет спустя (английские субтитры)

YOUTUBE · 27.11.2025 07:06

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:01
  • Волшебное таинственное путешествие приближается.
  • Входи.

Музыка и творчество

1:31
  • Болдуин Электрик.
  • Музыка - это моя жизнь на альбоме Beatles.
  • Оригинальный звук Beatles, оркестр Моцарта, fortis.

Дорожная карта

2:50
  • Кейв.
  • В Америке, Нью-Йорк.
  • Я мать мужчины.

Инструменты и звуки

4:40
  • Инструмент.
  • Я м. звук.
  • Механический.
  • На жестянке.
  • Электроник.
  • Покури в космосе.

Синтез и концепция

6:44
  • Самый аутентичный инструментал.
  • Проект.
  • Фред.
  • В кратчайшие сроки.

Запись альбома

7:40
  • Джон перед всеми.
  • Мы решили больше не гастролировать.
  • Альбом звучит так, как никто не слышал раньше.

Студия и оборудование

8:25
  • Студия была внизу, а мы на 26 ступенек выше.
  • Джон хотел, чтобы его голос звучал как голос Далай-ламы.
  • Майкл и т.д.

Революция в музыке

10:13
  • Двойник небая.
  • Ошибки и договоренности.
  • Никто не приходит в студию с наполовину написанным текстом.

Влияние на музыку

11:32
  • Это изменило способ исполнения музыки.
  • Не было бы "Битлз" или сержанта Пеппера.
  • Она ломается и.

Синтезаторы и клавишные

14:15
  • Синтезаторы заблокированы.
  • Физически.
  • Деревенский джентльмен Маккартни.

Инструменты и треки

18:28
  • Артисты и отдельные треки.
  • Битлз.
  • Она уходит из дома.

Ритм-треки

22:23
  • Каждый основной ритм-трек - это полный дубль.
  • Исправление дыр.
  • Айфон.

Интерпретация и фантазия

24:33
  • Интерпретация, фантазия.
  • Посреди звуков музыки.
  • Песня Святого Пола Маккартни.

Настройка и тюнеры

27:01

Введение и подготовка

48:08
  • Обсуждение пианино и миссис Миллс.
  • Упоминание абстрактной студии и Битлз.
  • Марк II снаружи, знак номер два.

Оркестр и ритм-трек

50:03
  • Обсуждение любимых нарядов и клоунов.
  • Оркестр не планировался, но был добавлен.
  • Мал Эванс получил задание создать ритм-трек.

Начало исполнения

50:51
  • Барт ван Поппель объясняет план исполнения.
  • Начало с печальных нот и переход к высоким.
  • Использование фортепиано.

Исполнение и оркестр

52:17
  • Исполнение на пианино.
  • Обсуждение нового оркестра и его звучания.
  • Сравнение с оригинальными записями Битлз.

Завершение и выводы

56:19
  • Трудности и достижения в создании альбома.
  • Влияние альбома на музыкальную индустрию.
  • Впечатления от прослушивания аналогов и их близости к оригинальным записям.