Музыка и творчество 1:31 Болдуин Электрик. Музыка - это моя жизнь на альбоме Beatles. Оригинальный звук Beatles, оркестр Моцарта, fortis.
Инструменты и звуки 4:40 Инструмент. Я м. звук. Механический. На жестянке. Электроник. Покури в космосе.
Запись альбома 7:40 Джон перед всеми. Мы решили больше не гастролировать. Альбом звучит так, как никто не слышал раньше.
Студия и оборудование 8:25 Студия была внизу, а мы на 26 ступенек выше. Джон хотел, чтобы его голос звучал как голос Далай-ламы. Майкл и т.д.
Революция в музыке 10:13 Двойник небая. Ошибки и договоренности. Никто не приходит в студию с наполовину написанным текстом.
Влияние на музыку 11:32 Это изменило способ исполнения музыки. Не было бы "Битлз" или сержанта Пеппера. Она ломается и.
Синтезаторы и клавишные 14:15 Синтезаторы заблокированы. Физически. Деревенский джентльмен Маккартни.
Интерпретация и фантазия 24:33 Интерпретация, фантазия. Посреди звуков музыки. Песня Святого Пола Маккартни.
Введение и подготовка 48:08 Обсуждение пианино и миссис Миллс. Упоминание абстрактной студии и Битлз. Марк II снаружи, знак номер два.
Оркестр и ритм-трек 50:03 Обсуждение любимых нарядов и клоунов. Оркестр не планировался, но был добавлен. Мал Эванс получил задание создать ритм-трек.
Начало исполнения 50:51 Барт ван Поппель объясняет план исполнения. Начало с печальных нот и переход к высоким. Использование фортепиано.
Исполнение и оркестр 52:17 Исполнение на пианино. Обсуждение нового оркестра и его звучания. Сравнение с оригинальными записями Битлз.
Завершение и выводы 56:19 Трудности и достижения в создании альбома. Влияние альбома на музыкальную индустрию. Впечатления от прослушивания аналогов и их близости к оригинальным записям.