Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправности

YOUTUBE · 27.11.2025 07:03

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель видео

0:01
  • Проверка адсорбера на примере Mitsubishi Lancer 9.
  • Адсорбер и электромагнитный клапан продувки работают вместе.
  • Система предотвращает попадание паров бензина в атмосферу.

Принцип работы адсорбера

0:53
  • Пары топлива попадают в адсорбер через систему шлангов.
  • При движении автомобиля происходит продувка адсорбера.
  • Пары топлива адсорбируются углем и не попадают в атмосферу.

Проверка электромагнитного клапана

3:20
  • Проверка сопротивления обмотки клапана мультиметром.
  • Сопротивление должно быть в пределах 30-34 Ом.
  • Проверка работы клапана на работающем двигателе.

Проверка на холодном двигателе

5:01
  • Отсоединение вакуумного шланга и заглушка его конца.
  • Проверка вакуума с помощью медицинского шприца.
  • Клапан должен быть закрыт на холостом ходу и прогретом двигателе.

Проверка на прогретом двигателе

8:54
  • Прогрев двигателя до рабочей температуры.
  • Проверка вакуума на холостых оборотах и при увеличении оборотов.
  • Клапан должен открываться при оборотах более 3000 об/мин.

Проверка канала продувки

11:05
  • Проверка с помощью вакуумметра.
  • Проверка изменения вакуума в зависимости от оборотов двигателя.
  • Проверка герметичности штуцера дроссельного узла.

Проверка электромагнитного клапана

14:04
  • Отсоединение шланга от выходного штуцера адсорбера.
  • Проверка вакуума с помощью медицинского шприца.
  • Проверка открытия клапана при подаче напряжения.

Проверка адсорбера

17:19
  • Адсорбер находится под вакуумным усилителем тормозов.
  • Отсоединение шланга от адсорбера и проверка вакуума.
  • Проверка исправности адсорбера и его магистрали.

Проверка абсорбера

18:45
  • Отсоедините шланг от шприца и понюхайте содержимое.
  • Едкий запах бензина указывает на активное впитывание паров.
  • Если поршень не выходит или выходит с затруднением, проверьте подводящий шланг.

Симптомы неисправности системы улавливания паров бензина

19:35
  • Сильное вырывание паров топлива из-под крышки заливной горловины.
  • Хруст со стороны топливного бака из-за сильного разрежения.
  • Обогащение топливо-воздушной смеси и неустойчивая работа двигателя.

Влияние на работу двигателя

20:51
  • Топливная коррекция заходит в минус, двигатель работает неустойчиво.
  • Кислородный датчик сигнализирует о богатой смеси.
  • Вялодинамика разгона из-за невозможности продувки абсорбера.

Заключение

21:42
  • Невозможность продувки приводит к прорыву паров топлива в атмосферу.
  • Система улавливания паров топлива важна для безопасности.
  • Подписывайтесь и ставьте лайки, если видео было полезным.