Введение и цель видео 0:01 Проверка адсорбера на примере Mitsubishi Lancer 9. Адсорбер и электромагнитный клапан продувки работают вместе. Система предотвращает попадание паров бензина в атмосферу.
Принцип работы адсорбера 0:53 Пары топлива попадают в адсорбер через систему шлангов. При движении автомобиля происходит продувка адсорбера. Пары топлива адсорбируются углем и не попадают в атмосферу.
Проверка электромагнитного клапана 3:20 Проверка сопротивления обмотки клапана мультиметром. Сопротивление должно быть в пределах 30-34 Ом. Проверка работы клапана на работающем двигателе.
Проверка на холодном двигателе 5:01 Отсоединение вакуумного шланга и заглушка его конца. Проверка вакуума с помощью медицинского шприца. Клапан должен быть закрыт на холостом ходу и прогретом двигателе.
Проверка на прогретом двигателе 8:54 Прогрев двигателя до рабочей температуры. Проверка вакуума на холостых оборотах и при увеличении оборотов. Клапан должен открываться при оборотах более 3000 об/мин.
Проверка канала продувки 11:05 Проверка с помощью вакуумметра. Проверка изменения вакуума в зависимости от оборотов двигателя. Проверка герметичности штуцера дроссельного узла.
Проверка электромагнитного клапана 14:04 Отсоединение шланга от выходного штуцера адсорбера. Проверка вакуума с помощью медицинского шприца. Проверка открытия клапана при подаче напряжения.
Проверка адсорбера 17:19 Адсорбер находится под вакуумным усилителем тормозов. Отсоединение шланга от адсорбера и проверка вакуума. Проверка исправности адсорбера и его магистрали.
Проверка абсорбера 18:45 Отсоедините шланг от шприца и понюхайте содержимое. Едкий запах бензина указывает на активное впитывание паров. Если поршень не выходит или выходит с затруднением, проверьте подводящий шланг.
Симптомы неисправности системы улавливания паров бензина 19:35 Сильное вырывание паров топлива из-под крышки заливной горловины. Хруст со стороны топливного бака из-за сильного разрежения. Обогащение топливо-воздушной смеси и неустойчивая работа двигателя.
Влияние на работу двигателя 20:51 Топливная коррекция заходит в минус, двигатель работает неустойчиво. Кислородный датчик сигнализирует о богатой смеси. Вялодинамика разгона из-за невозможности продувки абсорбера.
Заключение 21:42 Невозможность продувки приводит к прорыву паров топлива в атмосферу. Система улавливания паров топлива важна для безопасности. Подписывайтесь и ставьте лайки, если видео было полезным.