Введение и цель проекта 0:00 Перевод Audi на карбюратор Солекс вместо Гаджетроника. Это первый раз, когда автор делает такую работу. Гаджетроник не подлежит ремонту, поэтому приходится использовать Солекс.
Подготовка к установке Солекса 0:59 Заказан полный комплект для перехода на Солекс. Установлен коллектор с переходной пластиной и глушителем. Используется карбюратор 21073 от Нивы.
Модификации и установка карбюратора 1:57 Машина будет работать в основном на газу. Карбюратор установлен под правой фарой. Планируется регулировка качества смеси.
Подготовка карбюратора под ГБО 3:07 Врезаны две врезки в первую и вторую камеры. Установлены жиклеры для топлива и воздуха. Важность правильного выбора жиклеров для ускорительного насоса.
Подключение и настройка 5:33 Подключение штуцеров от штатного топлива подачи. Установлен тройник для подачи топлива. Клапан отсечки подачи топлива для ГБО.
Тестирование и настройка зажигания 7:30 Проверка работы зажигания. Возможность подключения в коллектор для улучшения работы. Насос работает в штатном режиме.
Заключение 8:53 Мотор Audi с пробегом работает на карбюраторе Солекс. Это заслуга мотора, а не автора.