Спецтехника от старейшего производителя из Китая / Погрузчики и Экскаваторы XGMA от компании Техбаза

DZEN · 27.11.2025 06:50

Ключевые темы и таймкоды

Введение и загадка

0:00
  • Ведущий задает зрителям загадку о китайском производителе с недоработкой воздуховодов от печки.
  • Ответ: Шанхай, прародитель Катерпиллер.
  • Шанхай имеет минимальный радиус разворота среди конкурентов.

Обзор бренда XJIM

0:31
  • Ведущий рассказывает о бренде XJIM, который занимается производством с 1951 года.
  • Обзор начинается с самой маленькой модели, используемой в коммунальных службах.
  • Модель весит 5 тонн, грузоподъемность 1,8 тонны, оснащена челюстным ковшом и гидравлическим быстросъемом.

Преимущества и особенности модели

1:29
  • Лучшая обзорность, высокий клиренс, удобная посадка.
  • Гидравлический быстросъем позволяет легко снимать ковш.
  • Возможность установки вил и гидравлической щетки.

Технические характеристики

2:22
  • Модель оснащена четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 81,5 л.с.
  • Минимум электроники, надежность.

Участие в государственных проектах

2:32
  • Техника XJIM используется в вооруженных силах Китая и антарктической экспедиции.
  • Завод с государственным участием, один из немногих китайских брендов с государственным участием.

Производство и доступность

2:58
  • Завод производит около 40 тысяч фронтальных погрузчиков в год.
  • Удобный доступ к аккумуляторным батареям и радиатору.
  • Съемные крепления через резиновую прокладку для ремонта.

Полная масса и компоновка

3:56
  • Полная масса модели составляет 5 тонн.
  • Классическая компоновка, сочлененная, кардан снизу.
  • Клиренс достаточный, клиенты не жаловались.

Путаница с брендами

4:35
  • Иногда клиенты путают модели XJIM и JCB.
  • Пример: клиент купил машину 931 фронтальный, но перепутал с JCB.

Применение и комплектация

5:09
  • Модель используется для уборки территории и чистки снега.
  • В комплекте набор инструментов, регулируемые сидения, челюстной ковш управляется отдельным джойстиком.

Дополнительные функции

5:40
  • В машине есть кондиционер и аудиосистема.
  • Два джойстика для управления стрелой, поднятием и опусканием ковша.

Обзор погрузчика

6:08
  • Удобная посадка, информативная панель.
  • Высота погрузки 3750 мм.
  • Дисковые тормоза и защитные щитки.
  • Завод использует собственное производство гидравлики и мостов.

История и развитие завода

7:05
  • Завод начал с собственной разработки в 1950-х годах.
  • Сотрудничество с Caterpillar в 1990-х годах.
  • Большая часть акций принадлежит государству.

Модель 931

8:11
  • Трехтонник, самая продаваемая модель.
  • Усиленный ковш, съемные пальцы.
  • Возможность установки ножа для уборки снега.

Технические особенности

8:38
  • Высота 3 см в нижней части.
  • Джойстики и кондиционер.
  • Трехступенчатая фильтрация топлива.

Преимущества и особенности

9:17
  • Механическая подкачка топлива.
  • Две свечи накала для облегчения запуска в морозы.
  • Гарантия 1 год и 2000 моточасов.

Сравнение с конкурентами

10:15
  • Дешевле на 20% по сравнению с конкурентами.
  • Более раскрученные бренды в России.

История экспорта

10:28
  • Завод начал экспорт в 1990-х годах.
  • Участие в арктических экспедициях.
  • Популярность бренда в Самаре.

Ассортимент техники

11:28
  • Экскаваторы, дорожные катки, грейдеры.
  • Бульдозеры пока не возим.

Логистика и склады

12:20
  • Основные склады в Москве и Забайкальске.
  • Филиалы в Питере и Воронеже.

Изменения в ковше и стеклах

12:56
  • Ковш стал более видоизмененным.
  • Новые модели имеют триплекс-стекла, улучшающие обзорность.
  • Добавлены диодные фонари и грузоподъемность увеличена до пяти тонн.

Модели 931 и 936

13:41
  • Модель 931 представлена в трех комплектациях: джойстик-кондиционер, джойстик-кондиционер с гидролинией и джойстик-кондиционер с гидролинией и челюстным ковшом.
  • Модель 936 имеет грузоподъемность 3,5 тонны и более массивные мосты от пятитонных моделей.
  • Установлена автоматическая трансмиссия, надежная и недорогая в обслуживании.

Ковш и гидролиния

15:09
  • Ковш объемом 2,3 куба с подрезным ножом и возможностью установки зубьев.
  • Гидролиния с двумя датчиками на стреле.
  • Высота подъема 3,930 мм, основной конструктив от пятитонной модели.

Удобство и функциональность

16:03
  • Пневмо-гидроусилитель тормозов и QR-код для заказа запчастей.
  • Модель 955 с трехкубовым ковшом и усиленными зубьями.
  • Короткая база для маневренности в узких пространствах.

Особенности и производительность

16:47
  • Минимальный радиус разворота 6,650 мм.
  • Вертикальное крепление гидроцилиндров для лучшей маневренности.
  • Двигатель Shanghai, прототип Caterpillar, известный и надежный.

Обслуживание и модели

18:15
  • Обслуживание земли не требует лазить сверху.
  • Шестицилиндровый двигатель мощностью 220 л.с.
  • Модели: 1.8, 3, 3.5, 5, 5.5 тонн.
  • Карьерная версия с увеличенной грузоподъемностью и клиренсом.

Клиренс и кардан

19:15
  • Клиренс выше, что важно для условий эксплуатации.
  • Кардан защищен, что предотвращает повреждения.
  • Ежедневное обслуживание техники возможно с уровня земли.

Системы смазки и тормоза

19:54
  • Система централизованной смазки опциональна.
  • Стояночный тормоз дисковый, ходовая тормозная система дисковая.
  • Семитонная модель оснащена двигателем с электронным впрыском Евро-3.

Мосты и коробка передач

20:29
  • Мосты американские, усилены.
  • Коробка передач немецкая ZF, полный автомат с тремя режимами работы.
  • Оператор выбирает режим в зависимости от условий работы.

Двигатель и конкуренты

21:42
  • Двигатель от бренда Weichai WP10, шестицилиндровый.
  • Устанавливается на спецтехнику и грузовики.
  • Конкуренты используют аналогичные двигатели, но с разными характеристиками.

Кабина и комфорт

22:19
  • Информативная панель, удобное переключение скоростей.
  • Печка дует в ноги, что улучшает комфорт.
  • Удобные подлокотники и джойстик, регулируемая колонка.

Конкурентоспособность

23:55
  • Конкурентов по соотношению цена-качество нет.
  • Ближайшие конкуренты используют китайские компоненты.
  • Немецкая коробка и американские мосты делают продукцию уникальной.

Введение и бренд XGMA

24:17
  • Автор посетил компанию "Тех База" и узнал о бренде XGMA.
  • Бренд XGMA существует с 1951 года и выпускает технику.
  • Автор просит зрителей объективно оценивать бренд, сравнивая его с китайскими производителями.

Проблемы с российской техникой

25:10
  • Автор сожалеет, что российская техника не удовлетворяет текущие потребности рынка.
  • Китайская техника лучше, чем отсутствие техники вообще.
  • На базе компании много экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков.

Экскаваторы XGMA

26:11
  • Экскаваторы XGMA имеют рабочую массу 36 тонн и оснащены японскими компонентами.
  • Проблемы с датчиком топлива - единственная известная проблема.
  • Экскаваторы поставляются с японскими двигателями и насосами.

Габаритные экскаваторы

27:00
  • Есть также 20-тонные экскаваторы в хорошей комплектации.
  • Машины оснащены двигателями Cummins и японскими компонентами.
  • Компания также занимается ремонтом техники.

История компании XGMA

28:11
  • XGMA - полугосударственное предприятие, выполняющее государственные заказы.
  • Компания производит технику для армии Китая и других госпроектов.
  • Первые машины XGMA сошли с конвейера в 1961 году.

Качество китайской техники

29:28
  • Китайская техника начинала с производства по лицензии.
  • Совместное производство с Caterpillar привело к созданию Shanghai Diesel.
  • Китайская техника становится более качественной, но пока не догнала европейские бренды.

Преимущества китайской техники

30:27
  • Китайская техника проста в использовании и подходит для тяжелых условий.
  • Механические ТНВД более надежны в условиях отсутствия сервисных центров.
  • Китайская техника работает безотказно в тяжелых условиях.

История бренда

31:37
  • Бренд существует с 1951 года и имеет широкую номенклатуру.
  • В России техника этого бренда завозилась с начала 2000-х годов.
  • В Забайкальском крае до сих пор используются старые фронтальные погрузчики серии H, выпущенные в 1998 году.

Опыт эксплуатации

32:21
  • Призыв к зрителям делиться опытом эксплуатации техники.
  • Интересует наработка мостов, техника и мнение пользователей.

Заключение

32:34
  • Благодарность зрителям.
  • Прощание и пожелание всего доброго.