Введение 0:05 Приветствие от Никитоса на канале «Автокульте». Анонс выпуска о Golf 8 R в стоковой комплектации.
Технические характеристики 0:44 Мощность двигателя: 320 л. с. для европейцев, 315 л. с. для американцев. Возможность покупки версии с механической коробкой передач. Крутящий момент: 420 Нм.
Внешний вид 2:07 Опущенный капот, «грустно-злые» фары. Синяя монобровь и светящиеся фары. Агрессивный бампер с диффузорами.
Доработки 4:39 Замена колёсных дисков с 18-го на 19-й диаметр. Синие элементы экстерьера и интерьера.
Задняя часть 6:29 Красивые диодные фонари. Камера заднего вида и ручка открытия багажника. Минималистичный дизайн шильдиков.
Управление 10:20 Удобный руль из натуральной кожи. Сенсорные панели и слайдеры для управления музыкой.
Мультимедийная система и климат-контроль 11:41 Слайдеры для управления температурой климата работают некорректно. Для выключения подогрева сидений нужно заходить в меню, что неудобно. Мультимедийная система быстрая, но могла бы быть удобнее.
Ручки и управление 12:37 Ручки красивые и приятные на ощупь. Поворотники присутствуют даже в базовой комплектации. Управление климатом удобно расположено.
Режимы езды и подвеска 13:34 Режимы езды: комфорт, спорт, индивидуальный. Подвеска не электромагнитная, владельцу не хватает мягкости. Панель управления светом и туманками обновлена.
Материалы и эргономика 14:35 Мягкий пластик на руле, но лепестки руля дешёвые. Нижние элементы интерьера выглядят дёшево. Подстаканники удобные, но подлокотник узкий.
Багажник 17:31 Объём багажника 380 литров, не самый большой в классе. Нет полноразмерной запаски, только комплект для устранения порезов. Розетка 12 вольт, маленький огнетушитель, ковёр.
Качество сборки 19:28 Двери чётко сделаны, резинка с ворсом. Серебристые болты на кромке двери выглядят некрасиво. Болты торчат из-под сиденья, что неприемлемо.
Тест-драйв 20:40 Golf R против Audi TT с чип-мотором Stage 1. Golf R стартует лучше, но Audi TT догоняет. Соревновательный момент делает тест-драйв интересным.
Начало выбора автомобиля 24:46 Изначально планировал купить Kia Proceed GT, но дилер попросил залог и обещал ждать шесть месяцев. Через четыре месяца понял, что заказ может быть отменён, и начал искать другие варианты.
Проблемы с Hyundai 26:08 Рассматривал Hyundai i30 N, но дилер обещал машину через две недели, но начал откладывать. В итоге заказы на Hyundai были отменены, залог вернули. Решил искать другие варианты на рынке.
Выбор между Mercedes, Audi и Volkswagen 27:05 Рассматривал Mercedes AMG, Audi и Volkswagen Golf. Отказался от Mercedes из-за нелюбви к марке. В Audi был пятнадцатым в очереди, а в Volkswagen Golf — первым, кто вбил VIN в базу. Выбрал Volkswagen Golf с 320 л. с. и 4,4 секунды до 100 км/ч.
Впечатления от покупки 28:04 Машина превзошла все ожидания: динамика, скорость, внешний вид и интерьер. Люди, которые в ней катаются, в восторге.
Планы на будущее 28:46 Планирует ездить на машине пару лет, пока действует гарантия. Возможно, продаст в Беларусь. Рассматривает возможность покупки BMW M4 Competition.
Обзор подкапотного пространства 30:31 Подкапотное пространство Golf 8 R похоже на Golf 7 R, но без крышки. Несмотря на отсутствие крышки, пространство выглядит приятно и скомпонованно.
Заключение обзора 30:57 Обзор впечатлил автора: много плюсов, но есть минусы, связанные с пластиком и сенсорами. В зарубье Golf показал себя замечательно, не проиграв против более мощной машины. Автор выражает уважение к заводу Volkswagen за лучший хэтч в мире.
Завершение 31:53 Благодарность зрителям за просмотр. Призыв ставить лайки, подписываться и включать уведомления. Прощание от Никитоса с канала «Автокульт».