Игра с Splash 0:02 Видео представляет две лучшие пятерки, в которых автор играл в марте 2016 года. Первая игра с Splash, известным как Syxers, на карте "Meeting of Mines".
Стратегия и экономика 1:34 Автор использует стратегию с некронами и космодесантниками. Splash начинает с генератора, автор строит большой генератор. Автор получает преимущество в экономике и уровне апгрейда.
Битва и ничья 11:05 Автор и Splash сражаются за контроль над картой. В итоге ничья, автор считает, что выиграл. Реванш на той же карте, автор выбирает случайные гонки.
Матч-реванш на Meeting of Mines 15:33 Космические десантники против империи Тао. У Тао есть костюмы-невидимки, огненные воины и следопыты. Космические десантники имеют только два разведчика и один командир.
Битва 20:08 Космические десантники пытаются превзойти буксир и уничтожить реликвию. Тао успешно справляется с атаками и увеличивает свою экономику.
Отступление и поражение 24:05 Космические десантники отступают, теряя много морских пехотинцев. Тао продолжает развиваться и увеличивает свою экономику, строя генераторы и оптику. Космические десантники проигрывают битву и теряют реликвию.
Встреча шахт 29:07 Тао могут победить в "встрече шахт", одной из лучших гонок для них. В первой игре, игрок был почти уничтожен, но смог выиграть.
Святыня превосходства 31:16 Сайксеры могут составить конкуренцию старейшинам на этой карте. Работа может быстро набирать очки и атаковать, что может стать проблемой для старейшин.
Битва с всплеском 37:07 Игрок успешно отбивается от темных криперов и жнецов, используя робота и бойцов. Игрок уничтожает храм души и второй уровень старейшины, что приводит к его поражению.
Победа над старейшиной 41:19 Игрок успешно побеждает старейшину, используя арлекина и микронаушник. В итоге, игрок выигрывает гонку, несмотря на проблемы с экономикой старейшины.
Игра в "Сестры битвы" 43:16 Игрок использует "Сестры битвы" и "Имперская гвардия" в игре. Игрок контролирует карту и получает преимущество в экономике.
Битва с "Имперской гвардией" 53:48 Игрок использует способности "Сестер битвы" для экономического преследования. Игрок использует гранаты и оглушение для уничтожения противника.
Победа в игре 59:27 Игрок контролирует всю карту и выигрывает с точки зрения экономии и численности армии. Игрок использует способности "исповедника" и "сестер битвы" для победы.
Игра в хаос 1:03:06 Игрок обсуждает свою стратегию и приоритеты в игре, а также сложности, связанные с управлением картой и приоритетами. Игрок сталкивается с проблемами в управлении экономикой и ресурсами, а также в управлении своими отрядами.
Битва с роботом 1:06:09 Игрок сражается с роботом, используя повелителя хаоса и начинающего чемпиона. Игрок обсуждает свои ошибки и неудачные решения в битве, а также последствия этих ошибок для его стратегии и экономики.
Финальная игра 1:14:20 Игрок продолжает играть, несмотря на свои ошибки и неудачи, и пытается восстановить свою экономику и стратегию. Игрок обсуждает свои шансы на победу и признает, что его стратегия была недостаточно эффективной. В итоге, игрок проигрывает финальную игру, но признает, что это было не так уж и односторонне.
Игра между имперской гвардией и темными эльдарами 1:18:18 В последней игре, имперская гвардия проигрывает, но имеет шанс на победу. Имперская гвардия использует стратегию захвата стратегических точек и защиты базы. Темные эльдары используют агрессивную тактику и быстрые отряды воинов.
Попытка спасти ситуацию 1:22:14 Имперская гвардия пытается построить второй уровень и создать систему тактического контроля. Темные эльдары получают глобальное улучшение в реквизиции и усиливают свои отряды.
Проигрыш и возвращение на базу 1:27:50 Имперская гвардия проигрывает бой и возвращается на свою базу. Имперская гвардия сталкивается с множеством проблем, включая проклятия, гранаты, кондиционеры и другие угрозы. Имперской гвардии нужны четыре отряда гвардейцев для успешной борьбы с темными эльдарами.
Игра против "Монарха" 1:36:02 Игрок обсуждает свою стратегию и выбор команд в игре против "Монарха". Он строит генераторы и боевые знамена, чтобы улучшить свою экономику и оборону.
Битва с "Монархом" 1:42:16 Игрок вступает в битву, уничтожает реликвию и турель "Монарха". "Монарх" получает глобальные улучшения и увеличивает свой доход.
Переход на третий уровень 1:48:55 Игрок переходит на третий уровень, создает баннер третьего уровня и усиливает свою оборону. "Монарх" продолжает развиваться и атаковать, используя артиллерию и штурмовиков.
Игра против ментального 1:51:18 Крупнокалиберное оружие на мехе похоже на кастинг-бластер, но не имеет такой же высокой урона, как обычный бластер. Доход от 140 до 60%, две команды флэшгитов - Warboss и Mad Dogs. Ментал получает апгрейды третьего уровня для пехоты и повышение мощности.
Игра против некронов 2:00:02 Ментал быстро получает стратегическую точку зрения и принимает странные решения. Быстрая сборка некронов, улучшение брони и использование стандартных вещей. Ментал атакует, но некроны успешно противостоят ему.
Игра против имперской гвардии 2:12:21 Ментал снова получает имперскую гвардию, я получаю орков. Агрессивная игра, использование боевого знамени и большого робота. Успешное противостояние менталу и победа в игре.
Контроль над картой 2:14:34 Игрок контролирует все точки на своей базе и пытается достать реликвию. Ментал пытается отступить и сразиться с отрядом отбивающих мальчиков.
Боевые действия 2:15:39 Игрок выводит 2-е отделение стрелков и строит генератор. Вводит в бой оставшееся отделение истребителей для связи с отрядом гвардейцев.
Экономическая победа 2:18:03 Игрок лидирует по экономичности и имеет хороший доход. Ментал находится под давлением и должен перейти на второй уровень.
Завершение игры 2:20:00 Игрок одерживает экономическую победу, легко превосходя Ментала. Ментал лидирует с счетом 2:1, но ему нужно выиграть еще одну партию для победы.
Битва с "менталом" 2:25:12 Благодаря раннему генератору, удается улучшить посты прослушивания и получить огромную экономию. У "ментала" есть два отряда разведчиков, которые могут убить культистов. "Ментал" теряет много космодесантников и теряет преимущество.
Битва с "монархом" 2:34:49 "Монарх" использует космодесантников и скаутов, а также командира с силовым мечом. "Монарх" теряет много космодесантников и проигрывает бой.
Заключение 2:44:46 "Ментал" проигрывает в обоих случаях, но не возражает против этого. В конце концов, три минус два - не такой уж плохой результат. Автор благодарит зрителей за просмотр и просит оставить отзыв.