Warhammer 40,000 | Случайный бой против. Случайный BO5: Астро против сайксеров / Монарха [Dawn of War - Soulstorm]

YOUTUBE · 27.11.2025 06:32

Ключевые темы и таймкоды

Игра с Splash

0:02
  • Видео представляет две лучшие пятерки, в которых автор играл в марте 2016 года.
  • Первая игра с Splash, известным как Syxers, на карте "Meeting of Mines".

Стратегия и экономика

1:34
  • Автор использует стратегию с некронами и космодесантниками.
  • Splash начинает с генератора, автор строит большой генератор.
  • Автор получает преимущество в экономике и уровне апгрейда.

Битва и ничья

11:05
  • Автор и Splash сражаются за контроль над картой.
  • В итоге ничья, автор считает, что выиграл.
  • Реванш на той же карте, автор выбирает случайные гонки.

Матч-реванш на Meeting of Mines

15:33
  • Космические десантники против империи Тао.
  • У Тао есть костюмы-невидимки, огненные воины и следопыты.
  • Космические десантники имеют только два разведчика и один командир.

Битва

20:08
  • Космические десантники пытаются превзойти буксир и уничтожить реликвию.
  • Тао успешно справляется с атаками и увеличивает свою экономику.

Отступление и поражение

24:05
  • Космические десантники отступают, теряя много морских пехотинцев.
  • Тао продолжает развиваться и увеличивает свою экономику, строя генераторы и оптику.
  • Космические десантники проигрывают битву и теряют реликвию.

Встреча шахт

29:07
  • Тао могут победить в "встрече шахт", одной из лучших гонок для них.
  • В первой игре, игрок был почти уничтожен, но смог выиграть.

Святыня превосходства

31:16
  • Сайксеры могут составить конкуренцию старейшинам на этой карте.
  • Работа может быстро набирать очки и атаковать, что может стать проблемой для старейшин.

Битва с всплеском

37:07
  • Игрок успешно отбивается от темных криперов и жнецов, используя робота и бойцов.
  • Игрок уничтожает храм души и второй уровень старейшины, что приводит к его поражению.

Победа над старейшиной

41:19
  • Игрок успешно побеждает старейшину, используя арлекина и микронаушник.
  • В итоге, игрок выигрывает гонку, несмотря на проблемы с экономикой старейшины.

Игра в "Сестры битвы"

43:16
  • Игрок использует "Сестры битвы" и "Имперская гвардия" в игре.
  • Игрок контролирует карту и получает преимущество в экономике.

Битва с "Имперской гвардией"

53:48
  • Игрок использует способности "Сестер битвы" для экономического преследования.
  • Игрок использует гранаты и оглушение для уничтожения противника.

Победа в игре

59:27
  • Игрок контролирует всю карту и выигрывает с точки зрения экономии и численности армии.
  • Игрок использует способности "исповедника" и "сестер битвы" для победы.

Игра в хаос

1:03:06
  • Игрок обсуждает свою стратегию и приоритеты в игре, а также сложности, связанные с управлением картой и приоритетами.
  • Игрок сталкивается с проблемами в управлении экономикой и ресурсами, а также в управлении своими отрядами.

Битва с роботом

1:06:09
  • Игрок сражается с роботом, используя повелителя хаоса и начинающего чемпиона.
  • Игрок обсуждает свои ошибки и неудачные решения в битве, а также последствия этих ошибок для его стратегии и экономики.

Финальная игра

1:14:20
  • Игрок продолжает играть, несмотря на свои ошибки и неудачи, и пытается восстановить свою экономику и стратегию.
  • Игрок обсуждает свои шансы на победу и признает, что его стратегия была недостаточно эффективной.
  • В итоге, игрок проигрывает финальную игру, но признает, что это было не так уж и односторонне.

Игра между имперской гвардией и темными эльдарами

1:18:18
  • В последней игре, имперская гвардия проигрывает, но имеет шанс на победу.
  • Имперская гвардия использует стратегию захвата стратегических точек и защиты базы.
  • Темные эльдары используют агрессивную тактику и быстрые отряды воинов.

Попытка спасти ситуацию

1:22:14
  • Имперская гвардия пытается построить второй уровень и создать систему тактического контроля.
  • Темные эльдары получают глобальное улучшение в реквизиции и усиливают свои отряды.

Проигрыш и возвращение на базу

1:27:50
  • Имперская гвардия проигрывает бой и возвращается на свою базу.
  • Имперская гвардия сталкивается с множеством проблем, включая проклятия, гранаты, кондиционеры и другие угрозы.
  • Имперской гвардии нужны четыре отряда гвардейцев для успешной борьбы с темными эльдарами.

Игра против "Монарха"

1:36:02
  • Игрок обсуждает свою стратегию и выбор команд в игре против "Монарха".
  • Он строит генераторы и боевые знамена, чтобы улучшить свою экономику и оборону.

Битва с "Монархом"

1:42:16
  • Игрок вступает в битву, уничтожает реликвию и турель "Монарха".
  • "Монарх" получает глобальные улучшения и увеличивает свой доход.

Переход на третий уровень

1:48:55
  • Игрок переходит на третий уровень, создает баннер третьего уровня и усиливает свою оборону.
  • "Монарх" продолжает развиваться и атаковать, используя артиллерию и штурмовиков.

Игра против ментального

1:51:18
  • Крупнокалиберное оружие на мехе похоже на кастинг-бластер, но не имеет такой же высокой урона, как обычный бластер.
  • Доход от 140 до 60%, две команды флэшгитов - Warboss и Mad Dogs.
  • Ментал получает апгрейды третьего уровня для пехоты и повышение мощности.

Игра против некронов

2:00:02
  • Ментал быстро получает стратегическую точку зрения и принимает странные решения.
  • Быстрая сборка некронов, улучшение брони и использование стандартных вещей.
  • Ментал атакует, но некроны успешно противостоят ему.

Игра против имперской гвардии

2:12:21
  • Ментал снова получает имперскую гвардию, я получаю орков.
  • Агрессивная игра, использование боевого знамени и большого робота.
  • Успешное противостояние менталу и победа в игре.

Контроль над картой

2:14:34
  • Игрок контролирует все точки на своей базе и пытается достать реликвию.
  • Ментал пытается отступить и сразиться с отрядом отбивающих мальчиков.

Боевые действия

2:15:39
  • Игрок выводит 2-е отделение стрелков и строит генератор.
  • Вводит в бой оставшееся отделение истребителей для связи с отрядом гвардейцев.

Экономическая победа

2:18:03
  • Игрок лидирует по экономичности и имеет хороший доход.
  • Ментал находится под давлением и должен перейти на второй уровень.

Завершение игры

2:20:00
  • Игрок одерживает экономическую победу, легко превосходя Ментала.
  • Ментал лидирует с счетом 2:1, но ему нужно выиграть еще одну партию для победы.

Битва с "менталом"

2:25:12
  • Благодаря раннему генератору, удается улучшить посты прослушивания и получить огромную экономию.
  • У "ментала" есть два отряда разведчиков, которые могут убить культистов.
  • "Ментал" теряет много космодесантников и теряет преимущество.

Битва с "монархом"

2:34:49
  • "Монарх" использует космодесантников и скаутов, а также командира с силовым мечом.
  • "Монарх" теряет много космодесантников и проигрывает бой.

Заключение

2:44:46
  • "Ментал" проигрывает в обоих случаях, но не возражает против этого.
  • В конце концов, три минус два - не такой уж плохой результат.
  • Автор благодарит зрителей за просмотр и просит оставить отзыв.