Подержанный Fiat 500 Abarth - это максимум веселья, который вы можете получить за $9 000

YOUTUBE · 27.11.2025 06:32

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цены на Fiat 500 Abbot

0:00
  • Fiat 500 Abbot не новый, но и не старый.
  • Цены на новые модели начинаются от $21,000 с доставкой.
  • Средняя цена на подержанные модели - $12,000.
  • На AutoTrader выставлен 71 подержанный Fiat 500 Abbot дешевле $10,000.

Аренда Fiat 500 Abbot через Tour

0:46
  • Автор арендовал Fiat 500 Abbot через сервис Tour.
  • Tour предлагает аренду интересных машин вместо скучных прокатных.
  • Автор получил скидку $25 на первый прокат через Tour.

Особенности Fiat 500 Abbot

1:55
  • Fiat 500 Abbot - заряженная модель с улучшенными характеристиками.
  • Улучшенная подвеска, стайлинг, звук выхлопа и мощность 160 л.с.
  • Автор планирует показать все интересные особенности и протестировать машину на дороге.

Внешний вид и графика

2:53
  • Окрашенные диски и колпаки зеркал.
  • Белая полоса на боковой части, напоминающая железнодорожные пути.
  • Окрашенные диски выглядят круто, но подвержены износу.

Фары и шильдики

3:48
  • Круглые фары и поворотники.
  • Противотуманки и множество шильдиков Abbot.
  • Логотип Abbot появляется на многих частях машины.

Интерьер и надписи

4:46
  • В салоне много надписей Abbot, а не Fiat.
  • На рулевом колесе и напольных ковриках написано Abbot.
  • Инструкция владельца также содержит надписи Abbot.

Приборная панель и управление

5:56
  • Прибор бусто-турбины с индикатором переключения.
  • Необычная ручка поворотника, которая включает дальний свет при включенных фарах.
  • Отсутствие тачскрина и навигационной системы.

Настройки и дисплей

7:49
  • Управление настройками автомобиля с помощью кнопок.
  • Электронный ограничитель скорости называется "скоростной бибикане".
  • Дисплей магнитолы с оранжево-черным пикселизованным экраном.

Заключение

8:25
  • Магнитола показывает логотип Fiat вместо Abbot.
  • Управление громкостью с помощью кнопок, что раздражает.

Особенности салона

9:16
  • Рычаг переключения передач установлен высоко, что облегчает доступ для водителей.
  • На пластиковой детали, показывающей расположение подушек безопасности, написано "Airbag" заглавными буквами.
  • Рычаг открытия капота выполнен в спортивном стиле, что делает его заметным.

Климат-контроль и переключатели

10:32
  • Климат-контроль имеет маленькую крутилку для переключения между рециркуляцией и забором воздуха.
  • Ниже климат-контроля находятся три пустых переключателя и отверстие, похожее на динамик.

Люк и шторка

11:11
  • Люк открывается и закрывается с помощью кнопки, но шторка прозрачная и не защищает от солнца.
  • Центральная консоль маленькая, с одним подлокотником для водителя.

Задние сиденья

12:41
  • Задние сиденья маленькие и неудобные, с ограниченным пространством для ног и головы.
  • Заводское расположение компрессора для шин указывает на то, что задний ряд не предназначен для пассажиров.

Качество сборки и проблемы

13:39
  • Машина собрана Fiat Chrysler, что объясняет низкое качество сборки.
  • Проблемы включают сломанный подлокотник и распускающуюся текстильную петлю.
  • Система мониторинга давления в шинах неисправна, а окрашенные диски выцветают.

Вождение и кнопка "Спорт"

15:35
  • Кнопка "Спорт" делает машину более спортивной и управляемой.
  • Рулежка информативная, а звук выхлопа злым.
  • Машина не кажется стабильной, но это добавляет веселья при вождении.

Мощность и управляемость

18:30
  • Мощность на средних оборотах достаточная, но иногда не хватает при старте.
  • Машина не спроектирована для уверенного вождения, но звук выхлопа и управляемость компенсируют это.

Обзор Fiat 500 Abarth

19:43
  • Fiat 500 Abarth выглядит глупо и имеет типичные проблемы с качеством.
  • В спортивном режиме и на извилистой дороге машина ведет себя как Porsche, Boxster или кабриолет Ferrari.
  • Цена в 9 тысяч долларов делает его выгодной покупкой, учитывая надежность.

Оценка по шкале Дага

20:18
  • Внешний вид: 7 из 10, агрессивность.
  • Ускорение: 2 из 10, разгон до 100 км/ч за 6 секунд.
  • Управляемость: 6 из 10, хорошая, но не на уровне спортивных машин.
  • Фактор веселья: 8 из 10, вождение в спортивном режиме вызывает улыбку и смех.
  • Крутость: 5 из 10, не считается крутой машиной.
  • Итоговая оценка: 28 из 50.

Повседневные категории

21:13
  • Функции: 4 из 10, необычно виден по функциям для современной машины.
  • Комфорт: 4 из 10, нормальный, но не исключительный.
  • Качество: 5 из 10, среднее, не разваливается, но не продержится долго.
  • Практичность: 4 из 10, много багажного пространства, но маленький размер и задние сиденья.

Стоимость и общая оценка

21:21
  • Стоимость: 10 из 10, сумасшедшая цена для прикольной машины.
  • Итоговая оценка: 27 из 50, вторая машина с такой оценкой.
  • Сравнение с другими хэтчбеками: не свита или фокус, но более прикольный, чем более дорогой Fiat 124 Spider Abarth.