МОЯ МАШИНА #1. ПОЧЕМУ BMW? ПОЧЕМУ ТРЕШКА? ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬ?

YOUTUBE · 27.11.2025 06:30

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:05
  • Автор объясняет, что видео посвящено его автомобильной жизни, а не только текущему автомобилю.
  • Отвечает на вопросы зрителей о выборе BMW, третьей серии, F30 и других характеристик.
  • Призывает зрителей подготовиться к длительному просмотру.

Первый автомобиль

1:37
  • Первый автомобиль автора — Honda Accord Aerodeck 1986 года с двухлитровым инжектором и 12 клапанами.
  • Машина предопределила любовь автора к японским автомобилям и Honda.
  • Далее были другие модели Honda, включая Acura RSX.

Отказ от фанатизма

2:37
  • Автор осознаёт, что фанатизм ограничивает кругозор.
  • Пример с фотоаппаратами Canon и Panasonic иллюстрирует переход к объективному выбору.
  • Подчёркивает важность выбора автомобиля по набору качеств, цене и динамике.

Переход к автожурналистике

4:02
  • Начало карьеры в автожурналистике и осознание, что журналисты не ограничены в выборе автомобилей.
  • Понимание, что нужно смотреть на автомобили объективно.

Премиальные автомобили

5:31
  • Сомнения в маркетинге премиальных автомобилей.
  • Выбор между Audi A4 и BMW третьей серии.
  • Покупка BMW третьей серии 320i F30 в комплектации Luxury.

Впечатления от BMW

6:30
  • Сравнение с предыдущей Honda: BMW уступает по динамике, но предлагает больше комфорта.
  • Принятие BMW благодаря её динамике и настройке.
  • Автор не считает себя фанатом BMW, но отмечает, что автомобили ему подходят.

Критика и объективность

8:27
  • Автор критикует автомобили, глядя на них глазами потенциального покупателя.
  • Подчёркивает важность конструктивной критики.

Особенности BMW 3 серии

10:34
  • BMW 3 серии — эталонный автомобиль BMW с основными технологиями и концепциями дизайна.
  • Автор считает BMW 3 серии самым драйверским автомобилем в своём классе.

Преимущества BMW 3 серии F30

11:48
  • Задний привод и простота отключения системы стабилизации.
  • Удобство выбора режимов вождения, включая спорт и спорт плюс.
  • Сравнение с Mercedes C-класса и другими автомобилями.

Задний привод и его особенности

13:04
  • Задний привод позволяет иначе чувствовать машину и управлять ею.
  • BMW подчёркивала преимущества заднего привода, сравнивая его с передним.
  • На российском рынке большинство моделей теперь переднеприводные.

Выбор второй «трешки»

14:03
  • Вторая «трешка» выбрана из-за азарта, который дарит задний привод.
  • Задний привод делает вождение интереснее, чем полный или передний привод.

Настройки двигателя, коробки и подвески

14:23
  • Двигатель, коробка и подвеска хорошо настроены для быстрой езды.
  • Пассивная M-подвеска обеспечивает хорошую управляемость, но делает машину ниже на 1 см.
  • В G20 подвески хуже, особенно в плане комфорта.

Проблемы с коробкой передач

15:31
  • Восьмиступенчатый ZF хорошо работает на высоких скоростях, но неудобен в пробках.
  • В режиме «спорт» коробка подгазовывает и держит на пониженных передачах.
  • В режиме «комфорт» коробка медленно раскручивает двигатель.

Вибрации и звук двигателя

16:37
  • Двигатель мощный, но вибрации на руле и по кузову заметны.
  • Звук двигателя не впечатляет по сравнению с Audi и Mercedes.

История покупки и состояние автомобиля

17:20
  • Машина 2013 года куплена у представителя BMW с пробегом 7000 км.
  • Произведена в Германии, с M-пакетом, дизельным двигателем 184 л. с.
  • Минимальный набор опций: расширенная панель приборов, мультимедиа, парктроники, ксеноновые фары, подогревы.

Проблемы с кузовом и шумоизоляцией

18:30
  • Были небольшие ДТП, царапины и сколы, которые пришлось подкрашивать.
  • Шумоизоляция худшая в классе, но автор готов мириться с этим ради динамики и драйва.

Гарантийные случаи и надёжность

20:33
  • Проблемы с креслом и молдингом лобового стекла решены дилером.
  • Дизельные и бензиновые моторы имеют свои проблемы, но они решены.
  • «Трешка» в кузове F30 — одна из самых надёжных моделей BMW.

Музыка и тормоза

22:30
  • Базовая музыка плохая, но Hi-Fi и Harman Kardon звучат хорошо.
  • Тормоза отличные, даже для спокойной езды.

ДТП и ремонт у дилера

24:00
  • Водитель попал в ДТП на развороте под Белорусским вокзалом.
  • Автомобиль получил повреждения: капот, фары, крыло, дверь, бампер.
  • Дилер быстро отремонтировал машину, но нарушил технологию покраски двери.

Проблемы с запахом после ремонта

24:56
  • После ремонта у дилера «Азимут СП» появился неприятный запах.
  • Автор перепробовал различные средства, но ничего не помогло.
  • Запах усилился до трупного, что стало проблемой.

Поиск решения проблемы

26:49
  • Дилер не смог определить причину запаха.
  • Автор отвёз машину в клубный сервис BMW.
  • В торпеде обнаружили дохлую мышь.

Решение проблемы с мышью

27:48
  • Мышь выбросили, провели биологическую обработку и химчистку.
  • Запах химии держался месяц, затем исчез.

Обзор BMW F30

28:48
  • BMW F30 имеет удобную мультимедиа систему, климат-контроль и другие функции.
  • Автор считает F30 лучшей моделью в своём сегменте.

Продажа автомобиля

29:40
  • Автор вынужден продать свой автомобиль.
  • Объявление о продаже доступно на сайте «Авто.ру».
  • Планируется продолжение рубрики «Моя машина».