Введение и проблемы с карбюратором 0:00 Автор продолжает тему с корчем и хочет улучшить его работу. Планирует почистить карбюратор, так как он стоял далеко. Упоминает, что фильтры нулевой очистки ухудшают динамические характеристики корча.
Настройка карбюратора 0:59 После установки стандартного фильтра и настройки карбюратора, корч стал работать лучше. Автор делится опытом и инструментами для ремонта карбюратора.
Проблемы с иглой и поплавком 2:00 Основная проблема карбюратора - попадание грязи в иглу. Игла может не перекрывать топливо из-за грязи или зацепа поплавка.
Проверка уровня топлива 3:24 Проверка уровня топлива в поплавковой камере. Уровень топлива должен быть нормальным.
Уплотнительное кольцо и игла 4:40 Отсутствие уплотнительного кольца на игле приводит к течи топлива. Автор показывает, как уплотнительное кольцо разлезлось и стало непригодным.
Прокладка и жиклер холостого хода 7:45 Прокладка карбюратора в удовлетворительном состоянии. Жиклер холостого хода чистый, но требует продувки.
Главный топливный жиклер 8:59 Главный топливный жиклер редко забивается мусором. Автор показывает, как продуть канал и главную дозирующую систему.
Настройка карбюратора 10:48 Настройка карбюратора включает жиклер главной дозирующей системы. Оптимальная настройка карбюратора улучшает тягу и расход топлива.
Влияние фильтров и длины патрубка 12:41 Фильтры нулевой очистки ухудшают характеристики корча. Длина патрубка влияет на стабильность потока воздуха и топлива.
Заключение и советы 14:38 Оптимальная настройка карбюратора важна для работы двигателя. Автор подчеркивает важность правильной работы системы зажигания и состояния двигателя.
Карбюраторы и их сборка 15:54 Обсуждение карбюраторов, их металлических и пластмассовых деталей. Процесс сборки карбюратора, затягивание от руки. Переход к следующей части работы с карбюратором.
Проверка уровня топлива 17:31 Проверка уровня топлива в поплавковой камере. Проблемы с утечкой топлива и проверка уровня. Решение проблемы с уплотнительным кольцом.
Продувка системы и проверка жиклера 18:36 Продувка системы для удаления мусора. Проверка жиклера холостого хода. Подготовка к проверке уровня топлива в другом карбюраторе.
Проверка уровня топлива в другом карбюраторе 20:32 Процесс проверки уровня топлива в карбюраторе. Наклон камеры для лучшего обзора уровня. Настройка уровня топлива и сборка карбюратора.
Синхронизация карбюраторов 22:34 Теория синхронизации карбюраторов. Регулировка дроссельных заслонок для синхронного открытия. Практическая демонстрация синхронизации карбюраторов.
Основная синхронизация на заведенном двигателе 25:56 Предварительная синхронизация карбюраторов. Основная синхронизация на заведенном двигателе. Объяснение работы винта регулировки качества смеси.
Регулировка карбюратора 27:19 Винт регулирует подачу воздуха, а не топлива. Закручивание винта делает смесь богаче, откручивание - беднее. Винт регулирует качество смеси на холостом ходу и переходной системе.
Настройка смеси на холостых оборотах 28:18 Смесь на холостых оборотах должна быть переобогащенной. Это улучшает реакцию на ручку газа. Синхронизация достигается настройкой качества смеси, а не тросиков заслонки.
Заводские настройки и индивидуальные особенности 29:19 Заводские настройки: закрутить до упора, открутить на 2,5 оборота. Индивидуальные особенности карбюраторов могут требовать других настроек. Пример: один карбюратор может работать идеально с разными настройками.
Практическая регулировка 30:17 Регулировка качества смеси для устранения провалов в работе цилиндров. Пример: один цилиндр работает нормально, другой - с перебоями. Регулировка смеси на слух для достижения оптимальной работы двигателя.
Детали регулировки 31:16 Использование обогатителей для регулировки смеси. Пример: один цилиндр немного проваливается, регулировка на пол-оборота улучшает работу. Окончательная регулировка проводится в движении и на слух.
Заключение 38:07 Регулировка карбюратора требует опыта и интуиции. Важно учитывать состояние двигателя и всех его компонентов. Видео содержит основные моменты регулировки карбюратора К-68.