Введение в игру 0:01 Приветствие и представление игры "Борьба". Игра представляет собой комедийный платформер-головоломку в жанре хоррор. Игрок управляет гротескным существом, стремящимся к нормальной жизни.
История героев 0:19 В прошлом герои боролись со злом и привели к золотому веку человечества. Лжепророк настроил население против героев, что привело к их изгнанию. Мудрый монах предсказал приход пары чемпионов, которые должны были восстановить порядок.
Гектор и Ахиллес 1:26 Гектор, защитник слабых, и Ахиллес, гений, скрывающий свои знания, должны были стать чемпионами. Они отправились в паломничество, чтобы найти богов и создать новое общество. Однако, герои так и не появились, и их имена остались в памяти.
Геймплей и управление 3:22 Игрок играет на клавиатуре, несмотря на то, что игра не поддерживает это. В игре есть элементы навигации и избегания ловушек. В будущем ожидаются новые способности и бои с боссами.
Коллекционирование шляп 6:03 Игрок коллекционирует шляпы, что помогает сохранять уровень. В игре много смертельно опасных элементов, но мультяшная графика смягчает их. Игрок сталкивается с различными препятствиями и врагами.
Философские размышления 9:42 Игрок размышляет о своей жизни и делает жизненный выбор. Он пытается закрыть дверь, чтобы завершить дело. Игрок сталкивается с множеством дверей, которые мешают ему сбежать.
Борьба с крысами 12:55 Игрок сталкивается с крысами, которые мешают ему двигаться. Он пытается избежать крыс и продолжить путь. Игрок использует различные тактики, чтобы справиться с крысами.
Финальные испытания 17:02 Игрок продолжает преодолевать препятствия и врагов. Он использует свои шляпы и другие предметы для прохождения. В конце концов, игрок находит способ завершить миссию и сбежать.
Начало игры 20:51 Первые шаги в игре. Желание показать больше игры. Желание исследовать следующую область.
Символ общества 22:39 Игра как символ общества. Сравнение с обществом и радиоактивными отходами. Рифма с поэзией.
Погружение и выживание 24:17 Погружение и выживание. Ощущение боли и страха. Правила человека-паука остаются в силе.
Дистанционное оружие 32:57 Дистанционное оружие. Биологическая мутация Троя. Использование узлов для преодоления трудностей.
Заключение 35:09 Игра как материал для будущих стримов. Атмосфера и гротескный сценарий. Призыв к ознакомлению с игрой и прощание.