Курс "Введение в Яндекс.Директ": Введение в контекстную рекламу, терминология, каналы рекламы - YouTube

YOUTUBE · 27.11.2025 06:16

Ключевые темы и таймкоды

Введение в контекстную рекламу

0:01
  • Видеокурс посвящен контекстной рекламе в Яндекс Директ.
  • Основные источники трафика в интернет-маркетинге: маркетинг, смм, контекст, сео инфлюенс.

Каналы интернет-рекламы

1:04
  • Таргетинг: реклама через социальные сети, подбор аудитории по условиям.
  • Поисковый таргетинг: настройка объявлений по ключевым словам, показ объявлений в сети.
  • СММ: ведение социальных сетей, контакт с потребителем.
  • Инфлюенс: лидеры мнений, продажа товаров и услуг через блогеров.
  • Email-рассылки: работа с клиентами на длинной дистанции.
  • SEO: поисковая оптимизация сайта, поднятие сайта в органической выдаче.
  • Контекстная реклама: текстовые, графические и текстово-графические объявления, показываются пользователям по запросам.

Введение в контекстную рекламу

6:13
  • Яндекс Директ и Гугл Поисковая реклама.
  • Особенности контекстной рекламы: показывается тем, кто ищет товар или услугу, можно управлять ценой за клик, подходит для бизнеса с маржинальностью.
  • Кому подходит контекстная реклама: бизнесу, товарам и услугам, разовым и повторным продажам.
  • Не подходит для ситу си (пользователь) и биту джи (государство).

Запуск контекстной рекламы

12:20
  • Для запуска контекстной рекламы нужна посадочная страница (сайт или турбо-страница).
  • На сайте должны быть номер телефона, форма заявки, уникальное торговое предложение (УТП) и корзина с онлайн оплатой.

Терминология контекстной рекламы

15:00
  • Показы - общее число показов объявлений в Яндекс Директоре.
  • Клики - клики по объявлениям.
  • Ситиар - коэффициент кликабельности (отношение кликов к показам).
  • Отказы - процент посетителей, которые уходят с сайта за 15 секунд.
  • Ставка - максимальная цена за клик.
  • Глубина страницы - количество переходов по страницам внутри сайта.

Конверсия и цена цели

21:25
  • Конверсия - процентное соотношение кликов к конверсиям.
  • Цена цели - цена конверсии.