Введение в контекстную рекламу 0:01 Видеокурс посвящен контекстной рекламе в Яндекс Директ. Основные источники трафика в интернет-маркетинге: маркетинг, смм, контекст, сео инфлюенс.
Каналы интернет-рекламы 1:04 Таргетинг: реклама через социальные сети, подбор аудитории по условиям. Поисковый таргетинг: настройка объявлений по ключевым словам, показ объявлений в сети. СММ: ведение социальных сетей, контакт с потребителем. Инфлюенс: лидеры мнений, продажа товаров и услуг через блогеров. Email-рассылки: работа с клиентами на длинной дистанции. SEO: поисковая оптимизация сайта, поднятие сайта в органической выдаче. Контекстная реклама: текстовые, графические и текстово-графические объявления, показываются пользователям по запросам.
Введение в контекстную рекламу 6:13 Яндекс Директ и Гугл Поисковая реклама. Особенности контекстной рекламы: показывается тем, кто ищет товар или услугу, можно управлять ценой за клик, подходит для бизнеса с маржинальностью. Кому подходит контекстная реклама: бизнесу, товарам и услугам, разовым и повторным продажам. Не подходит для ситу си (пользователь) и биту джи (государство).
Запуск контекстной рекламы 12:20 Для запуска контекстной рекламы нужна посадочная страница (сайт или турбо-страница). На сайте должны быть номер телефона, форма заявки, уникальное торговое предложение (УТП) и корзина с онлайн оплатой.
Терминология контекстной рекламы 15:00 Показы - общее число показов объявлений в Яндекс Директоре. Клики - клики по объявлениям. Ситиар - коэффициент кликабельности (отношение кликов к показам). Отказы - процент посетителей, которые уходят с сайта за 15 секунд. Ставка - максимальная цена за клик. Глубина страницы - количество переходов по страницам внутри сайта.
Конверсия и цена цели 21:25 Конверсия - процентное соотношение кликов к конверсиям. Цена цели - цена конверсии.