Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07

YOUTUBE · 27.11.2025 06:15

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель видео

0:00
  • Видео посвящено вопросу, почему рокеры на классическом двигателе стоят косо и как это исправить.
  • Рассматривается система на примере сборки двигателя.

Причины износа рокеров

0:52
  • Рокер опирается на полусферу и прижимается пружиной.
  • Центрирование рокера зависит от поверхности контакта с клапаном.
  • Износ рокера и клапана приводит к их неправильной установке.

Проблемы с регулировкой клапанов

1:52
  • Клапан не может стоять ровно из-за микролюфта и износа.
  • Рокер и клапан изнашиваются, что приводит к неправильной установке.
  • Это усложняет регулировку клапанов.

Методы регулировки клапанов

3:52
  • Использование щупа для регулировки может быть неточным.
  • Рекомендуется использовать специальное приспособление для точной регулировки.
  • Регулировка клапанов должна проводиться при определенных условиях.

Правильная регулировка клапанов

6:52
  • Регулировка клапанов проводится при верхней мертвой точке поршня.
  • Это гарантирует, что клапаны не будут поджаты.
  • Метод подходит для любых двигателей, включая вазовские.

Пример регулировки клапанов

8:52
  • Показан процесс регулировки клапанов на примере второго и третьего цилиндров.
  • Используется индикатор для точной регулировки.
  • Важно, чтобы рокер касался центра индикатора для точной регулировки.

Заключение

11:45
  • Видео завершается благодарностью за внимание и упоминанием чертежей и приспособлений.