Реклама в ВК Схема запуска / Как заработать на ВК схема

YOUTUBE · 27.11.2025 06:12

Ключевые темы и таймкоды

Обзор рекламы ВКонтакте

0:00
  • Антон рассказывает о своем опыте работы с рекламой ВКонтакте, включая тестирование разных типов рекламы и обсуждение плюсов и минусов.
  • Он также упоминает о своих партнерах, которые предлагают бонусы и конкурсы для зрителей.

Статистика и аудитория ВКонтакте

3:34
  • ВКонтакте занимает пятое место среди самых популярных сервисов в России, с 89 миллионами активных пользователей и 54 миллионами ежедневных заходов.
  • Большинство аудитории ВКонтакте - российская, в возрасте 35-45 лет.

Плюсы и минусы рекламы ВКонтакте

6:46
  • Плюсы: пополнение от 600 рублей, русский саппорт, большое количество типов рекламы, возможность настроить различные виды рекламы.
  • Минусы: не рекомендуется начинать с 600 рублей, может быть сложно для новичков.

Реклама в ВКонтакте

9:35
  • Автор обсуждает минусы рекламы в ВКонтакте, включая высокую стоимость трафика и долгую модерацию объявлений.
  • Он также упоминает, что в ВКонтакте нет пикселя, который анализирует трафик и оптимизирует рекламные кампании.

Рекламный кабинет ВКонтакте

14:17
  • Автор объясняет, как использовать рекламный кабинет ВКонтакте, и показывает, как создавать компании, аудитории и бюджеты.
  • Он также обсуждает различные виды рекламы, которые можно использовать в ВКонтакте, включая видеорекламу, литформы и каталоги товаров.

Примеры рекламы в ВКонтакте

15:33
  • Автор приводит примеры своих рекламных кампаний в ВКонтакте, включая автоподбор и услуги по продаже айфонов.
  • Он также обсуждает, что реклама в ВКонтакте может быть эффективной для определенных ниш, таких как автоподбор и услуги, но не для партнерских сетей, где платят меньше.

Создание аудитории и настройка рекламы

20:26
  • Создание аудитории во ВКонтакте по ключевым фразам.
  • Настройка рекламы с использованием созданной аудитории.
  • Выбор минимального количества дней для создания аудитории.

Настройка компаний и оптимизация бюджета

23:40
  • Настройка параметров компании: бюджет, дата запуска, регион, пользовательские аудитории, демография.
  • Оптимизация бюджета компании.

Розыгрыши и партнерки

26:04
  • Розыгрыш 10 мест на Хаос с призовым фондом 100 долларов.
  • Розыгрыш 10 премиум-подписок на Кулаккин Хаус с призовым фондом 200 долларов.

Выводы

27:47
  • ВКонтакте подходит для новичков и для работы с небольшими бюджетами.
  • Хорошо заходят видеореклама, текст плюс картинка и литформы.