У Орлика новая вилочка и колесико на 21!

YOUTUBE · 27.11.2025 06:09

Ключевые темы и таймкоды

Переделка мотоцикла Урал

0:00
  • Автор рассказывает о переделке своего мотоцикла Урал, включая установку вилки и колеса.
  • Он объясняет, что сделал это из-за проблем с уральской вилкой и колесами, которые были слишком тяжелыми и не подходили для его стиля езды.

Колеса и тормоза

5:23
  • Автор использует стальные колеса вместо алюминиевых, так как они более прочные.
  • Он также объясняет, почему выбрал барабанные тормоза вместо дисковых, так как они долговечнее и не требуют частой замены колодок.

Вилка и тормозная система

14:22
  • Автор рассказывает о том, как переделал вилку, чтобы она соответствовала задней подвеске.
  • Он также объясняет, как переделал тормозную систему, чтобы она подходила к ижевской вилке.

Переделка колеса

17:11
  • Автор решил переделать колесо из-за того, что на 19-дюймовые колеса трудно найти резину для Урала.
  • Он хотел поставить более узкую резину, но она оказалась слишком узкой для Урала.

Выбор резины

18:48
  • Автор решил переделать колесо под 21-дюймовую резину, так как выбор резины больше и выглядит симпатичнее.
  • Он также отметил, что уральская резина не рассчитана на одиночные мотоциклы и имеет проблемы с управляемостью.

Сравнение импортной и уральской резины

20:01
  • Автор рекомендует ставить импортную резину, так как она лучше держит дорогу, имеет хороший зацеп и стоит не намного дороже.
  • Он также отмечает, что импортная резина более долговечна и стоит около 4-4.5 тысяч рублей.
  • Уральская резина стоит около 3.5-4 тысяч рублей.