Дизайн новой Октавии 0:00 Новая Октавия имеет красивый дизайн, похожий на BMW. Автомобиль получил лучшую аэродинамику и стал тише и экономичнее.
Интерьер и опции 5:21 Салон автомобиля полностью обновлен, с использованием новых материалов и технологий. В автомобиле установлены новые опции, такие как цифровая панель приборов, сенсорное управление мультимедиа, беспроводная зарядка и USB-разъемы.
Двигатель и коробка передач 6:17 Автомобиль оснащен двигателем 1.4 TSI и восьмиступенчатым автоматом, что делает его более экономичным и комфортным в управлении. В автомобиле есть инновационный переключатель коробки передач, который выглядит как на Porsche.
Задние сиденья и багажник 8:11 Автомобиль стал немного больше в размерах, что улучшило комфорт задних пассажиров. Багажник увеличился на 20 литров и теперь составляет 574 литра.
Обзор интерьера и багажника 9:10 В новой версии Octavia появились шторки для задних пассажиров, хромированные молдинги и дверная ручка. В багажнике есть электропривод, множество сеток и крючков для пакетов, а также докатка или запасное колесо.
Двигатель и коробка передач 13:12 Новая Octavia оснащена обычным гидротрансформаторным автоматом на 8 ступеней вместо робота. Динамика автомобиля стала медленнее, но все равно быстрее конкурентов.
Подвеска и шумоизоляция 16:27 Подвеска осталась без изменений, но автомобиль стал стабильнее на больших скоростях. Шумоизоляция осталась на прежнем уровне, но субъективно не изменилась.
Обзор новой Skoda Octavia 19:40 Автор рассказывает о тест-драйве новой Skoda Octavia, сравнивая ее с предыдущей версией. Отмечает улучшение шумоизоляции, но не значительные изменения в общем уровне шума. Упоминает о цифровой панели приборов, которая выглядит хорошо и имеет множество функций. Рассказывает о мультимедийной системе, которая справляется с навигацией и имеет беспроводной Apple CarPlay.
Эргономика и недостатки 22:57 Автор отмечает некоторые эргономические просчеты, такие как хромированные панели, которые отражают свет и отвлекают водителя. Упоминает проблемы с системой климат-контроля и воздуховодами.
Цена и перспективы 25:49 Новая Skoda Octavia стоит около 2,3 миллиона рублей, что делает ее не самой дешевой моделью. Автор надеется на возможность конкуренции с другими производителями, учитывая рост цен на автомобили.
Тест матричных фар 26:45 Автор проводит тест матричных фар новой Octavia, отмечая проблемы с софтом и адаптивным светом. Предлагает провести сравнение с базовыми фарами в Москве.