OCTAVIA 2021 – СНОВА ВСЕХ СДЕЛАЛИ. В том числе и по цене. Тест-драйв и обзор Skoda Octavia 2021 (A8)

YOUTUBE · 27.11.2025 05:58

Ключевые темы и таймкоды

Дизайн новой Октавии

0:00
  • Новая Октавия имеет красивый дизайн, похожий на BMW.
  • Автомобиль получил лучшую аэродинамику и стал тише и экономичнее.

Интерьер и опции

5:21
  • Салон автомобиля полностью обновлен, с использованием новых материалов и технологий.
  • В автомобиле установлены новые опции, такие как цифровая панель приборов, сенсорное управление мультимедиа, беспроводная зарядка и USB-разъемы.

Двигатель и коробка передач

6:17
  • Автомобиль оснащен двигателем 1.4 TSI и восьмиступенчатым автоматом, что делает его более экономичным и комфортным в управлении.
  • В автомобиле есть инновационный переключатель коробки передач, который выглядит как на Porsche.

Задние сиденья и багажник

8:11
  • Автомобиль стал немного больше в размерах, что улучшило комфорт задних пассажиров.
  • Багажник увеличился на 20 литров и теперь составляет 574 литра.

Обзор интерьера и багажника

9:10
  • В новой версии Octavia появились шторки для задних пассажиров, хромированные молдинги и дверная ручка.
  • В багажнике есть электропривод, множество сеток и крючков для пакетов, а также докатка или запасное колесо.

Двигатель и коробка передач

13:12
  • Новая Octavia оснащена обычным гидротрансформаторным автоматом на 8 ступеней вместо робота.
  • Динамика автомобиля стала медленнее, но все равно быстрее конкурентов.

Подвеска и шумоизоляция

16:27
  • Подвеска осталась без изменений, но автомобиль стал стабильнее на больших скоростях.
  • Шумоизоляция осталась на прежнем уровне, но субъективно не изменилась.

Обзор новой Skoda Octavia

19:40
  • Автор рассказывает о тест-драйве новой Skoda Octavia, сравнивая ее с предыдущей версией.
  • Отмечает улучшение шумоизоляции, но не значительные изменения в общем уровне шума.
  • Упоминает о цифровой панели приборов, которая выглядит хорошо и имеет множество функций.
  • Рассказывает о мультимедийной системе, которая справляется с навигацией и имеет беспроводной Apple CarPlay.

Эргономика и недостатки

22:57
  • Автор отмечает некоторые эргономические просчеты, такие как хромированные панели, которые отражают свет и отвлекают водителя.
  • Упоминает проблемы с системой климат-контроля и воздуховодами.

Цена и перспективы

25:49
  • Новая Skoda Octavia стоит около 2,3 миллиона рублей, что делает ее не самой дешевой моделью.
  • Автор надеется на возможность конкуренции с другими производителями, учитывая рост цен на автомобили.

Тест матричных фар

26:45
  • Автор проводит тест матричных фар новой Octavia, отмечая проблемы с софтом и адаптивным светом.
  • Предлагает провести сравнение с базовыми фарами в Москве.