Проблемы с коррозией и кузовом 0:00 Фольксваген Джета имеет проблемы с коррозией кузова. Антигравийный слой нанесен с нарушением технологии. Ржавчина появляется под молдингом и на кромках капота и крыши.
Проблемы с уплотнителями и мелкими деталями 1:00 Уплотнители дверей протирают пороги и ржавеют. Мутнеют фары, облезает хром, скрипят замки. Интерьер жесткий, но качество неплохое.
Проблемы с шумоизоляцией и топливной системой 1:52 Стуки в салоне из-за топливных магистралей. Климатическая установка часто глючит. Подогрев сидений может не работать из-за блока управления.
Проблемы с радиатором кондиционера и прогревом салона 2:37 Радиатор кондиционера быстро теряет нижние соты. Проблемы с прогревом салона у моделей до 2014 года. Атмосферные и турбомоторы после 2014 года менее проблемные.
Моторы и их особенности 3:37 До рестайлинга и после устанавливались разные моторы. Мотор 1.6 литра EA111 простой, но поршневая группа неудачная. Мотор 1.4 TSI EA211 надежнее, но имеет свои недостатки.
Проблемы с трансмиссией и подвеской 5:37 Механические коробки передач и автомат AISIN требуют внимания. Робот DSG с сухими сцеплениями требует модернизации. Передняя подвеска надежная до 100 тысяч км, задняя независимая требует замены расходников.
Заключение 8:22 Управляемость и комфорт независимой подвески не сильно отличаются от балки. Рекомендуется выбирать экземпляры после рестайлинга для минимизации проблем.