Меня засунули в ритм игру - Just shapes and beats

YOUTUBE · 16.11.2025 05:40

Ключевые темы и таймкоды

Введение и первые впечатления

0:00
  • Автор вспоминает, как его спрашивали о игре "Джо Шепсон Битс".
  • Игра не понравилась, поэтому сегодня только формы и удары.
  • В игре есть элементы, напоминающие "Блебы".

Начало игры и первые уровни

0:28
  • Игра про воссоединение форм треугольников и квадратиков.
  • Начинается наращивание темпа, напоминающее "Булит Хелл".
  • Возможность кувыркаться, что добавляет разнообразия.

Прогресс и чек-пойнты

1:23
  • Прогресс бар и чек-пойнты.
  • Автор использует чек-пойнт клир для сохранения прогресса.
  • Первые уровни простые, но коварная палочка усложняет игру.

Босс-файт и сложные атаки

2:56
  • Босс-файт с сложными атаками в конце.
  • Автор критикует разработчиков за размещение сложных атак в конце.
  • Вращение треугольника и другие механики.

Визуал и геймплей

5:36
  • Автор отмечает прикольный визуал игры.
  • Сравнение с другими играми, такими как "Геометрия Дэш".
  • Третий уровень более геймплейный, но игра реагирует на жалобы автора.

Корабль и новые механики

6:59
  • Открытие корабля и новые механики.
  • Уклонение от атак и сбор ресурсов.
  • Визуальные элементы и звуки игры.

Босс-баттл с гусеницей

10:14
  • Босс-баттл с оскверненной гусеницей.
  • Активные атаки и специфические механики.
  • Оживление гусеницы и спасение природы.

Заводские уровни и конвейер

10:51
  • Заводские уровни и конвейер по производству гусениц.
  • Сравнение с уровнями из "Геометрии Дэш".
  • Уклонение от атак и сбор ресурсов.

Вертолет и финальный босс

12:51
  • Вертолет и новые механики.
  • Финальный босс с падающими пилами.
  • Автор использует свою тактику для победы над боссом.

Дед и шпионская тема

14:42
  • Персонаж с кошачьими ушками напоминает деда.
  • Отсылка на агента и шпионскую тему.
  • Музыка из игры и монетизация.

Открытие врат и производство сосисок

15:38
  • Открытие трех врат для доступа к главному боссу.
  • Производство сосисок и его влияние на персонажа.

Атака Санса и босс

16:01
  • Персонаж сталкивается с атакой Санса.
  • Сомнения в том, что это босс.
  • Уклонение от атак босса.

Финальный босс и сколопендры

17:57
  • Появление финального босса, похожего на сколопендру.
  • Босс кидается репейниками и имеет подвижные кишки.

Битва с боссом и заскриптованное съедение

18:57
  • Персонаж сражается с боссом, который его съедает.
  • Заскриптованное съедение и необходимость нажимать кнопку.

Бессмертие и музыка

20:03
  • Персонаж считает себя бессмертным.
  • Музыка в игре и её восприятие.

Восстановление солнца и обман

20:50
  • Восстановление солнца в игре.
  • Обман с боссом и разочарование.

Заключение и впечатления

21:18
  • Игра крутая, но не лучшая ритм-игра.
  • Возможность играть в хардкоре и челленджах.
  • Призыв к подписке и прощание.