Введение и работа с аватарами 0:01 Приветствие и введение в создание базовых шаблонов и работу с аватарами. Выбор аватара из папки и настройка его размеров. Использование редактора аватаров для создания нестандартных форм и размеров.
Создание и настройка шаблонов 0:57 Создание и настройка шаблонов для аватара. Использование модульного конфигуратора для настройки выкройки куртки. Настройка рукавов и других деталей куртки.
Моделирование и автоматизация 3:14 Моделирование куртки вокруг аватара. Автоматическое шитье и сборка деталей. Использование модульности для создания основы для проекта.
Изменение позы аватара 4:02 Изменение позы аватара для сохранения размеров. Сохранение позы и выравнивание аватара. Использование модульности для автоматизации работы с тканями.
Создание куртки-бомбера 5:43 Описание проекта куртки-бомбера. Добавление карманов и деталей. Использование программы Puref для создания moodboard.
Импорт и настройка аватаров 7:12 Удаление ненужных тканей и аватаров. Импорт пользовательских аватаров из другой программы. Настройка правильного масштабирования и положения аватара.
Создание базового шаблона 8:05 Создание базового шаблона на основе эталонного изображения. Добавление прямоугольника и шаблона куртки. Настройка текстуры и непрозрачности для отображения аватара.
Создание шаблона 10:53 Определение пропорций шаблона от шеи до плеча. Установка непрозрачности рисунка на полную. Создание новой ткани и настройка её параметров.
Создание узора 11:49 Выбор прямоугольника и переход к полигону. Обведение фрагмента узора для создания собственного узора. Использование точного и масштабного изображения.
Создание выкройки 12:24 Использование инструмента "Полигон" для создания выкройки. Добавление кривизны для создания проймы. Выравнивание рисунка и создание полигонов.
Моделирование рукава 13:59 Использование инструмента "Кривая" для создания изгибов. Выравнивание углов и создание полигонов. Подготовка рукава для запекания.
Настройка рукава 14:55 Использование инструмента редактирования текстуры для оценки размера рукава. Выравнивание рукава с плечом аватара. Корректировка длины рукава для достижения правильных пропорций.
Создание узора на рукаве 16:33 Использование инструмента "Полигон" для создания ключевых точек узора. Добавление кривизны для плавных изгибов. Создание выемки в верхней части рукава.
Подготовка к сшиванию 19:10 Удаление ненужных элементов и подготовка базовых элементов куртки. Проверка точности измерений и выравнивание элементов. Корректировка плечевого шва и боковых сторон.
Финальная сборка 22:04 Сшивание задней части рукава. Исправление длины строчек для аккуратного соединения. Финальная корректировка и подготовка к сшиванию.
Создание трехмерного пространства 22:49 Использование швейной машинки для создания строчки. Создание трехмерного пространства для моделирования рукава. Добавление насечек для визуального контроля.
Закрепление обратной стороны 23:58 Закрепление обратной стороны рукава. Исправление длины рукава. Переход к инструменту "Треугольник" для преобразования узора.
Клонирование узора 24:58 Клонирование узора для симметричного шитья. Размещение клонированных узоров в трехмерном пространстве. Использование инструмента "Сегментное шитье" для соединения швов.
Финальная сборка 27:11 Сшивание швов на связанном изделии. Перемещение швов к аватару для финального соединения. Создание основы куртки и изменение цвета.
Подготовка рукавов 28:41 Подготовка рукавов для симуляции. Увеличение ширины и длины рукава. Использование инструмента "Редактирование шаблона" для корректировки узора.
Финальные корректировки 31:42 Параллельное расположение точек для точного измерения. Изогнутие рукава для улучшения посадки. Повторное наложение швов для финальных корректировок.
Активация фрагментов и настройка швейной машинки 33:29 Активация неактивированных фрагментов с помощью Ctrl + A. Настройка швейной машинки для шитья. Отключение измерений для точного шитья.
Исправление размеров и выравнивание 34:10 Исправление размеров на боковом шве. Выравнивание размеров лицевой стороны. Добавление ширины для выравнивания.
Корректировка выкройки и швейной машинки 35:06 Возвращение в режим редактирования выкройки. Выравнивание точек с помощью клавиши C. Корректировка боковой шов и добавление длины.
Финальные корректировки и моделирование 36:40 Добавление длины к верхней части рукава. Проверка и корректировка задней части. Моделирование рукава вокруг аватара.
Завершение и подготовка к следующей части 40:06 Моделирование рукавов вокруг аватара. Подготовка к созданию цвета, карманов, пояса и рукавов. Анонс следующей части с объяснением следующих шагов.