Автор рассказывает о том, как создаются вокальные аранжировки, и о том, что слушатели не всегда задумываются о том, сколько работы было вложено в создание трека.
Он использует бэк-вокал и различные тембры для создания общей картины звучания.
Автор объясняет, что в вокальной аранжировке он может использовать свой голос для создания нужного звучания, а на концерте музыканты будут использовать свои голоса.
Он также упоминает, что некоторые вокалисты используют вокальные процессоры для изменения голоса, но сам автор не пробовал это.
Говорящий называет несколько своих любимых вокалистов, включая Валерия Кипелова, Сергея Лемешева, Владимира Козловского, Вадима Пивко, Яна Гиллана, Глена Хьюза, Майкла Болтона, Йорна Ланде, Аллена Рассела, Дио, Дэвида Кавердейла и Роберта Планта.
Он также упоминает несколько гитаристов, включая Джона Петруччи, Зака Уайлда, Марти Фридмана, Ингви Малма, Стива Вая, Сатриане, Пола Гилберта и Ричи Коцена.
Говорящий советует начинающим вокалистам заниматься и учиться, а также не повторять ошибки Ингви Масона, который стал слишком самонадеянным и переигрывает себя.