Введение и цель видео 0:00 Видео посвящено безопасному увеличению мощности и отключению систем EGR, сажи, фильтра и мочевины на примере модели Peugeot и Citroen. Ведущий - Дамир Назмудинов, руководитель и основатель тюнинг-ателье "Атлетик Моторс".
Популярный двухлитровый дизель 0:55 Представлен двухлитровый дизель, адаптированный для российского рынка до 150 л.с. Увеличение мощности достигается без снижения ресурса двигателя и отключения заводских ограничений. Отключение систем экологии и улучшение характеристик двигателя.
Диагностика и чип-тюнинг 1:45 Чип-тюнинг проводится только на исправном двигателе. При выявлении неисправностей предлагается отключение экологии без увеличения мощности. Важно сохранять верхний катализатор после турбины для снижения оксидов азота и неприятного запаха.
Отключение клапанной системы EGR 4:02 Клапан EGR можно закрыть программно или установить заглушку. Отключение EGR не снижает ресурс двигателя, а повышает его надежность. Отключение EGR позволяет экономить деньги и повысить надежность автомобиля.
Чистка впускной системы 6:11 Отключение EGR предотвращает загрязнение впускной системы. Чистка впускной системы необходима для поддержания высокой мощности и надежности двигателя. Рекомендуется проводить полноценную чистку впускной системы для максимальной эффективности.
Итоги первого этапа 8:30 Чип-тюнинг возможен без снижения ресурса двигателя. Отключение EGR повышает ресурс и надежность двигателя. Верхний катализатор сохраняется, сажевый фильтр и мочевина отключаются.
Выхлопная система и катализатор 9:10 После турбины находится катализатор, который не крошится и не забивается. Сажевый фильтр и катализатор мочевины вынесены в отдельный корпус под нищем автомобиля. Датчик дифференциального давления и температуры помогает определить состояние сажевого фильтра.
Система подачи мочевины 10:05 Специальная присадка позволяет прожигать сажевый фильтр при меньших температурах. Система мочевины состоит из форсунки, шланга и насоса. Жидкость замерзает при температуре ниже -12 градусов, поэтому важно использовать качественную жидкость.
Отключение системы мочевины 11:02 Система мочевины может быть отключена без ущерба для автомобиля. Отключение системы мочевины увеличивает мощность двигателя. Пайп-пайп используется для замены системы мочевины, что улучшает шумоизоляцию и внешний вид.
Проблемы с сажевым фильтром 12:52 Сажевый фильтр и катализатор мочевины создают сопротивление и шум. Пайп-пайп решает эти проблемы, сохраняя верхний катализатор. Верхний катализатор не имеет ценности, но его можно утилизировать или оставить на память.
Проблемы на малых пробегах 15:21 Проблемы с сажевым фильтром и системой мочевины часто возникают на малых пробегах. Качество топлива и условия эксплуатации влияют на ресурс системы. Отключение систем на малых пробегах повышает надежность автомобиля.
Самоочистка сажевого фильтра 16:39 Сажевый фильтр заполняется сажей и пеплом, блок управления запускает его прожиг. Прожиг эффективен при поездках по трассе на малых нагрузках. В городе и зимой прожиг неэффективен, что может привести к проблемам с мотором.
Защитные режимы и диагностика 18:26 Защитные режимы отключают турбину и мотор для безопасности. При возникновении проблем с сажевым фильтром или системой мочевины, не стоит сбрасывать ошибки. При малом пробеге можно принудительно прожигать фильтр, но при большом пробеге лучше его отключить.
Изготовление пайпа 20:02 Пайп изготовлен с использованием технологии аргоновой сварки. Деталь имеет прочные швы снаружи и внутри. Гарантия на пайп пожизненная, он не треснет и не развалится. Улучшает отвод выхлопных газов и работу двигателя через турбину. Отключены датчики сажа, фильтра и катализатора мочевины. Прошивки полностью отключают контроль этих датчиков, что исключает поломки.
Завершение доработок 21:23 Программно и физически отключен клапанный ГР. Установлена заглушка, удалены сажа, фильтр и катализатор мочевины. Проведен качественный и безопасный чип-тюнинг с увеличением мощности. Работы проводятся через штатный разъем OBD-II. Комплекс работ занимает около шести часов, включая диагностику, мойку, монтаж и сварку. Проводится тестовая поездка для проверки корректной работы мотора и оценки результата чип-тюнинга.
Приглашение на диагностику 22:22 Бесплатная диагностика двигателя в Казани. Проверка работы EGR, сажа, фильтра, форсунок. Рекомендации по чип-тюнингу. Возможность записи на диагностику из других регионов. Проживание в гостинице в центре Казани за счет компании. Пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварочные работы. Подписывайтесь на канал, пишите комментарии, задавайте вопросы.