Введение и стереотипы о Renault 0:00 Автор делится информацией о Renault Megane IV. Разрушает стереотипы о надежности французских автомобилей. Подчеркивает, что Renault Megane IV 2016 года выпуска с двигателем K9K является надежным и экономичным.
Двигатель и его особенности 0:56 Двигатель K9K - один из лучших современных дизельных двигателей. Надежный и экономичный, с индивидуальным подходом к поломкам. Автор делится опытом и видео о потреблении топлива.
Внешний вид и комплектация 1:59 Renault Megane IV в универсале выглядит красиво и современно. Под капотом находится номер двигателя, который трудно прочитать. Автор делится информацией о воздушном фильтре и его замене.
Пластик и комплектации 5:04 В Renault Megane IV много пластика, что может быть как плюсом, так и минусом. Комплектации: Life, Zen, Intense, Bose и GT Line. Bose - топовая комплектация с хорошей акустикой и легкосплавными дисками.
Внутреннее оснащение и комфорт 8:37 В комплектации Intense есть хромовые элементы. Задние сиденья оснащены воздуховодами для комфортного охлаждения. Колеса и давление в шинах.
Коробки передач и обслуживание 11:04 Коробки передач: механика и робот. Рекомендация менять сцепление и масло каждые 50-60 тысяч км. Замена ГРМ и роликов на 150 тысячах км.
Дополнительные детали и запас хода 13:20 Запаска и коврики не зависят от комплектации. Запас хода на полном баке: 100 км. Автор планирует проверить запас хода на 900 км.
Доводчики на Renault Megane 15:21 На всех комплектациях Renault Megane установлены доводчики. Центральный замок закрывает машину, но доводчики работают только на передних окнах. Задние окна можно закрыть только с центрального замка.
Кондиционер и его режимы 16:26 Кондиционер работает в двух зонах: 22 градуса для пассажира и 25 градусов для водителя. В автоматическом режиме кондиционер работает на максимум для быстрого охлаждения. Отключение режима "софт" не влияет на работу кондиционера.
Заправка и осмотр автомобиля 18:06 Заправляется обычный газ, который есть на станциях. Важно проверять состояние патрубков интеркулера и нижнего патрубка. Осмотр автомобиля включает проверку состояния пластика и фильтров.
Проблемы с мочевиной и турбо 19:06 Проблемы с мочевиной и турбосистемой могут возникать, но это не обязательно. Renault предлагает хорошие двигатели, которые экономны и надежны при правильном уходе. Воздушный фильтр нужно менять каждые 5000 км для поддержания чистоты воздуха.