Введение и обзор автомобиля 0:01 Приветствие и поздравление с Новым годом. Обзор автомобиля Volkswagen Golf четвертого поколения. Автомобиль стал самым продаваемым у Volkswagen и занял второе место в мировом рейтинге.
Дизайн и кузова 1:15 Golf четвертого поколения имеет грубые детали и зализанную форму. Выпускались три кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет. Кабриолет был редким и малочисленным.
Технические характеристики 2:22 Омыватели фар и клиренс 13 см. Подкапотное пространство и двигатели. Дизельные двигатели TDi 1.9 с мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 245 Нм. Основная проблема - ТНВД.
Бензиновые двигатели 4:12 Множество бензиновых двигателей от 1.4 до 3.2 л. Самый распространенный - 1.6 л, мощностью 100-105 л.с. Основная проблема - система охлаждения.
Салон и комплектация 6:11 Велюровый салон и простая комплектация. Подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль. Управление стеклами, зеркалами и фар.
Задние сиденья 9:48 Три места, комфорт для двух пассажиров. Пассивная защита, бардачок, светильники и вешалки.
Багажник 11:38 Дизайн багажника, сабвуфер и полочка. Объем багажника 330 литров, увеличивается до 1180 литров при откинутом сиденье. Розетка и доступ к фаре.
Впечатления от вождения 14:48 Бензиновый двигатель тише дизельного. Посадка и сиденья неплохие, но не хватает электрической регулировки. Расход топлива 10 литров на 100 км в смешанном стиле.
Обзор автомобиля 15:59 Установлен гидроусилитель руля, но руль жестковат. Коробки передач: шестиступенчатая, четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая. Пятиступенчатая коробка надежна, но автомат менее надежен.
Проблемы и особенности 16:51 Лобовое стекло может трескаться из-за печки в сильные морозы. Правое зеркало маленькое, что неудобно. Передний привод, были полноприводные версии.
История и дизайн 17:48 Подсветка панели синяя, машина простая и надежная. Первый Golf был квадратным, второй стал симпатичнее, третий - спортивнее. Четвертый Golf имеет строгий и спортивный вид.
Второй Golf с дизельным двигателем 18:44 Сидения и регулировка такие же, как в первом Гольфе. Дизельный двигатель работает громче, но динамика лучше. Подлокотник удобен, особенно при разгоне.
Итоги и предпочтения 20:29 Golf 4 - легендарный автомобиль, но имеет проблемы с коробкой автомат и подвеской. Автор предпочитает 1.9 турбодизель, а не 1.6 бензин. Призыв подписаться на канал и оставить комментарии.