Проблемы с старым лаком 0:14 Автор обсуждает проблемы с старым лаком на крыле автомобиля. Он предлагает использовать ротекс сто пятидесятый для снятия старого лака и нанесения нового.
Нанесение стекловолокна 6:10 Автор наносит стекловолокно на крыло автомобиля. Он отмечает, что стекловолокно полупрозрачное и его можно использовать на поверхностях, не подверженных вибрации.
Зачистка стекловолокна 9:07 Автор зачищает стекловолокно и отмечает, что оно хорошо зачищается. Он также отмечает, что слой стекловолокна выглядит как бетон.
Шпатлевка и подготовка к грунтованию 10:55 Автор демонстрирует процесс шпатлевки и подготовки к грунтованию, используя машинку для нанесения шпаклевки. Он объясняет, что правильные движения по плоскостям позволяют формировать кан без использования скотча или других дополнительных материалов.
Грунтование и покраска 13:30 Автор переходит к грунтованию и покраске, используя универсальную шпаклевку. Он объясняет, что часть крыла, которая не будет грунтоваться, останется без покрытия. Он также демонстрирует процесс нанесения зеленой и синей шпаклевки, которые создают красивую поверхность.
Переход на YouTube и рекомендации 18:13 Автор обсуждает возможность блокировки YouTube и переход на Rutube. Он объясняет, что на Rutube регистрация проще и не требует создания отдельного аккаунта в Google. Он также дает советы по использованию Rutube и рекомендует подписаться на его канал.
Подготовка к покраске 26:26 Автор обсуждает процесс подготовки к покраске, включая использование эпоксидника для изоляции проблемных мест. Он также объясняет, что некоторые детали будут покрыты грунтом "мокрым по мокрому", что требует особой подготовки.
Обезжиривание и нанесение эпоксидника 28:15 Автор демонстрирует процесс обезжиривания и нанесения эпоксидника на детали. Он подчеркивает важность обезжиривания перед нанесением эпоксидника, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
Зачистка грунта и подготовка к покраске 30:55 Автор показывает процесс зачистки грунта и подготовки к покраске. Он объясняет, что некоторые детали могут быть обработаны машинкой, а не рубанком, что позволяет сэкономить время и ресурсы.
Завершение подготовки и ожидание покраски 37:33 Автор завершает процесс подготовки к покраске, включая обработку деталей машинкой и обезжиривание. Он обещает показать готовый результат и приложить толщиномер для измерения толщины слоя краски.
Ремонтное место 39:27 Автор показывает ремонтное место на автомобиле, где была проведена шпаклевка. Толщина шпаклевки и грунта составляет 400-500 микрон. Толщина лакокрасочного покрытия также указана.
Заводские показания 40:15 Автор объясняет, что некоторые страховые компании допускают толщину до 2000 микрон для ремонта. Однако, в данном случае, толщина составляет около 100-200 микрон, что соответствует заводским показаниям.
Заключение 41:13 Автор подчеркивает, что ремонтное место было сделано качественно, и при продаже автомобиля, покупатель сможет объяснить, что ремонт был, но качественный. В заключение, автор призывает зрителей ставить лайки и оставлять комментарии.