Подготовка заднего крыла! Нанесение шпатлевки (двух видов), выведение формы машинкой без рубанка!

YOUTUBE · 27.11.2025 04:47

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с старым лаком

0:14
  • Автор обсуждает проблемы с старым лаком на крыле автомобиля.
  • Он предлагает использовать ротекс сто пятидесятый для снятия старого лака и нанесения нового.

Нанесение стекловолокна

6:10
  • Автор наносит стекловолокно на крыло автомобиля.
  • Он отмечает, что стекловолокно полупрозрачное и его можно использовать на поверхностях, не подверженных вибрации.

Зачистка стекловолокна

9:07
  • Автор зачищает стекловолокно и отмечает, что оно хорошо зачищается.
  • Он также отмечает, что слой стекловолокна выглядит как бетон.

Шпатлевка и подготовка к грунтованию

10:55
  • Автор демонстрирует процесс шпатлевки и подготовки к грунтованию, используя машинку для нанесения шпаклевки.
  • Он объясняет, что правильные движения по плоскостям позволяют формировать кан без использования скотча или других дополнительных материалов.

Грунтование и покраска

13:30
  • Автор переходит к грунтованию и покраске, используя универсальную шпаклевку.
  • Он объясняет, что часть крыла, которая не будет грунтоваться, останется без покрытия.
  • Он также демонстрирует процесс нанесения зеленой и синей шпаклевки, которые создают красивую поверхность.

Переход на YouTube и рекомендации

18:13
  • Автор обсуждает возможность блокировки YouTube и переход на Rutube.
  • Он объясняет, что на Rutube регистрация проще и не требует создания отдельного аккаунта в Google.
  • Он также дает советы по использованию Rutube и рекомендует подписаться на его канал.

Подготовка к покраске

26:26
  • Автор обсуждает процесс подготовки к покраске, включая использование эпоксидника для изоляции проблемных мест.
  • Он также объясняет, что некоторые детали будут покрыты грунтом "мокрым по мокрому", что требует особой подготовки.

Обезжиривание и нанесение эпоксидника

28:15
  • Автор демонстрирует процесс обезжиривания и нанесения эпоксидника на детали.
  • Он подчеркивает важность обезжиривания перед нанесением эпоксидника, чтобы избежать проблем в дальнейшем.

Зачистка грунта и подготовка к покраске

30:55
  • Автор показывает процесс зачистки грунта и подготовки к покраске.
  • Он объясняет, что некоторые детали могут быть обработаны машинкой, а не рубанком, что позволяет сэкономить время и ресурсы.

Завершение подготовки и ожидание покраски

37:33
  • Автор завершает процесс подготовки к покраске, включая обработку деталей машинкой и обезжиривание.
  • Он обещает показать готовый результат и приложить толщиномер для измерения толщины слоя краски.

Ремонтное место

39:27
  • Автор показывает ремонтное место на автомобиле, где была проведена шпаклевка.
  • Толщина шпаклевки и грунта составляет 400-500 микрон.
  • Толщина лакокрасочного покрытия также указана.

Заводские показания

40:15
  • Автор объясняет, что некоторые страховые компании допускают толщину до 2000 микрон для ремонта.
  • Однако, в данном случае, толщина составляет около 100-200 микрон, что соответствует заводским показаниям.

Заключение

41:13
  • Автор подчеркивает, что ремонтное место было сделано качественно, и при продаже автомобиля, покупатель сможет объяснить, что ремонт был, но качественный.
  • В заключение, автор призывает зрителей ставить лайки и оставлять комментарии.