Введение и цель серии 0:00 Приветствие и анонс серии про Bentley. Цель серии - достичь рекордной скорости для гусеничного транспорта. Текущий рекорд - 105 км/ч, задача - превысить его.
Замена масла в коробке передач 0:52 Замена масла в коробке передач для проверки её состояния. Использование специализированного центра и оборудования компании Matul. Применение фирменной промывки для автоматических коробок.
Процесс замены масла 1:45 Использование химической добавки для промывки. Нагрев масла для улучшения циркуляции. Замена масла без добавления нового, только промывка.
Результаты замены масла 4:29 В коробку влезло 13 литров масла, что меньше предыдущего. Фильтр оказался чистым, масло не горело. Компания Matul помогла сэкономить деньги и убедиться в надежности коробки.
Установка выхлопа 5:22 Установка выхлопа на гусеничный транспорт. Рама транспорта сложная и запутанная, требует усилений. Выхлоп будет проходить через сложные участки рамы.
Проблемы и решения 7:44 Выхлоп будет проходить через самые низкие точки автомобиля. Возможные проблемы с зацепом за дорогу. Три варианта развития событий для установки выхлопа.
Выхлопная система 9:29 Выхлопная система была спрятана в тоннель, что позволило сохранить дорожный просвет. Система выглядит эстетично и напоминает выхлоп на Porsche. Установлен теплоэкран на бензобак, который был временно возвращен.
Звуковые изменения 11:28 Выхлопная система стала тише, что делает её менее раздражающей при длительных поездках. Появился резонатор, который улучшил звук. Звук стал ниже и менее ревущим, что делает его более приятным для слуха.
Максимальная скорость 15:35 Цель - достичь максимальной скорости 130+ км/ч. Возможные проблемы: нехватка полосы и мощности двигателя. Использование мозгов от другого УАЗ для увеличения максимальной скорости.
Подготовка к гражданской жизни 19:27 Возвращение стекол и обшивки для повседневной эксплуатации. Установка переговорного устройства для удобства пассажиров. Все замки и кнопки работают, что делает машину более комфортной для взрослых пассажиров.
Тестирование скорости 20:26 Обсуждение разгона до 100 км/ч за 18 секунд. Проблемы с мощностью и управлением. Проблемы с вакуумной трубкой и выхлопом.
Максимальная скорость 22:56 Попытка достичь 135 км/ч. Достижение 130 км/ч. Обсуждение необходимости усиления тормозов и руля.
Будущие улучшения 26:49 Планы по покраске рамы и установке кондиционера. Усиление тормозов и улучшение рулевого управления. Достижение 130 км/ч как одной из самых быстрых гусеничных машин.
Проблемы с гусеницей 28:41 Проблемы с поиском подходящей гусеницы. Необходимость изменения ведущей звезды и катков. Планы по покраске и улучшению рамы.
Заключение 30:32 Разочарование из-за отсутствия подходящей гусеницы. Надежда на улучшение после решения проблемы. Призыв к зрителям помочь с поиском завода для производства гусеницы.