Введение 0:00 Автор возвращается на YouTube с темой о Volkswagen Passat B3 2023 года. Он не рекомендует покупать этот автомобиль, особенно с дизельным мотором 1.9.
Покупка автомобиля 1:08 В 2018 году автор купил Passat B3 в Могилеве, Беларусь. В то время рынок подержанных автомобилей был стабилен, и цена была приемлемой. Автор не был специалистом в автомобилях, но поддался влиянию поп-культуры.
Проблемы с двигателем 2:27 Через три-четыре месяца после покупки потребовался капитальный ремонт двигателя. Турбина была заменена, но проблема с давлением масла осталась. Автор объясняет, что вкладывать дополнительные деньги в автомобиль после капитального ремонта не хотелось.
Надежность дизельных моторов 3:26 Дизельные моторы Passat B3 считаются миллионниками. Если двигатель прошел миллион километров, то и вся машина в целом в хорошем состоянии. Бензиновые моторы 1.6 и 1.8 также ставились на Passat, но они менее надежны.
Проблемы с системой охлаждения 5:33 Через четыре года после капитального ремонта начались проблемы с патрубками и радиатором. Поменяли помпу, термостат и крышку расширительного бачка, но проблема осталась. В итоге вскрыли головку блока цилиндров и обнаружили трещины.
Общие проблемы и состояние автомобиля 6:20 Автор признает, что Passat B3 требует много вложений и не является надежным автомобилем. В 2005 году Passat B3 перестал быть премиум-сегментом и стал доступным для всех. Автор считает, что автомобиль в его состоянии не является худшим на рынке.
Кузов и его состояние 9:01 Кузов Passat B3 подвержен коррозии, особенно после 2005 года. Автор отмечает, что многие владельцы сталкиваются с этой проблемой. Несмотря на частые ремонты, кузов требует постоянного внимания и вложений.
Состояние автомобиля при покупке 10:33 Машина выглядела плохо после химчистки и полировки. Кожаные сиденья были пропитаны грязью и песком. Химчистка не помогает, так как грязь проникает в кожу.
Ремонт и колхоз 11:33 Любой человек может починить автомобиль своими руками. Из-за нехватки денег на ремонт, владельцы часто делают "колхоз". Ошибки предыдущих владельцев приводят к необходимости постоянного ремонта.
Расходы на мелкие детали 12:31 Вкладываются деньги в мелкие детали, такие как дефлекторы и ручки замков. Эти расходы могут достигать 50 долларов в месяц. Подрамник и глушитель также требуют замены.
Расходники и состояние автомобиля 13:27 Расходники включают масло, топливный фильтр, колодки и подушки. В 90% случаев Passat B3 на дизеле требует "колхоза". Дизельные Passat были актуальны 15-20 лет назад, но сейчас это "ведро".
Заключение 15:23 В автомобиль вложено много средств и времени. За пять лет вложено около 4000-5000 долларов. Решение о покупке Passat B3 с дизельным двигателем 1.9 стоит тщательно обдумать.