ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР с КАЛИТКОЙ ЗАПАСКИ для УАЗ Хантер | Часть 2

YOUTUBE · 27.11.2025 04:35

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблемы с бампером

0:00
  • Автор объясняет, что нужно доделать задний бампер для УАЗика.
  • Старый бампер отличается от стандартного и не соответствует требованиям.
  • В прошлом видео был изготовлен силовой бампер из профильной трубы, который теперь нужно доработать.

Интеграция бампера в кузов

1:00
  • Бампер не должен выступать за габариты кузова, чтобы избежать повреждений.
  • Бампер будет интегрирован в кузов, чтобы выглядеть аккуратно.
  • Запаска, которая висит на двери, будет перенесена на бампер.

Материалы и инструменты

2:40
  • Для тюнинга понадобятся сварка, болгарка и профильная труба.
  • Используется ступица от восьмерки для узла поворота калитки.
  • Автор демонстрирует процесс сварки и подготовки деталей.

Завершение работы с бампером

5:48
  • Автор завершает работу с бампером и планирует его покраску и антикор.
  • Перед покраской нужно обварить и зачистить швы.
  • Автор использует сварочную маску, которая оказалась неэффективной.

Подготовка к покраске

9:22
  • Бампер зачищен и подготовлен к покраске.
  • Автор использует удалитель ржавчины КППС для удаления коррозии.
  • КППС эффективен в широком диапазоне температур и прост в использовании.

Установка фонарей подсветки номера

14:13
  • Автор устанавливает новые пластиковые фонари подсветки номера.
  • Старые фонари были отремонтированы, но новые выглядят лучше.
  • Для установки фонарей были просверлены отверстия и нарезана резьба.

Изготовление кронштейна для запаски

16:36
  • Использование стандартного кронштейна для двери.
  • Проблемы с центральным отверстием и шпильками.
  • Возможность замены болтов на шпильки для удобства.

Финальные штрихи и центровка

17:36
  • Приварка труб и установка на УАЗ.
  • Решение проблемы с рычагом и замком.
  • Возможность смещения колеса для уменьшения рычага.

Шарнир и замок

18:36
  • Изготовление шарнира для двери.
  • Проблемы с замком багажника от Нивы.
  • Тестирование двери без замка.

Проблемы с костюмом сварщика

20:41
  • Потеря костюма сварщика.
  • Продолжение работы после примерки колеса.

Калитка запасного колеса

20:56
  • Калитка ниже стандартной.
  • Возможность доработки для улучшения внешнего вида.

Задний дворник и номер

21:29
  • Снятие заднего дворника.
  • Проблемы с видимостью номера.
  • Подъем калитки для улучшения видимости.

Проблемы с сваркой и бампером

22:33
  • Проблемы с приваркой легированной стали.
  • Регулировка бампера и его закрепление.
  • Установка ступичной гайки от Нивы.

Завершение работы

23:53
  • Установка заглушек и подключение подсветки номера.
  • Первое тестирование кронштейна и бампера.

Ошибки при создании бампера

24:34
  • Проблемы с фарой и креплением.
  • Деформация штатных креплений.
  • Необходимость использования ступицы от УАЗа.

Проблемы с креплением колеса

26:57
  • Люфт колеса при закрытой двери.
  • Решение проблемы с креплением.
  • Проблемы с болтанкой и стуком.

Зачем нужен силовой бампер

28:06
  • Калитка запасного колеса и ее незаметность.
  • Снятие вертикальной нагрузки с двери.
  • Распределение нагрузки на задний бампер.

Зачем нужна съемная калитка?

29:13
  • Запасное колесо полезно в экспедициях и зимой для нагрузки задней оси.
  • Это помогает избежать проблем с хабами на парковке и улучшает управляемость на снегу.
  • В других случаях запасное колесо не обязательно, так как друзья могут помочь.

Силовой бампер и его преимущества

30:55
  • Силовой бампер выглядит как стандартный пластиковый бампер и не бросается в глаза.
  • Он защищает номерной знак и удобен для вытаскивания машины из колеи.
  • Замена пластикового бампера на железный была необходима из-за его повреждения.

Заключение

31:53
  • Автор делится опытом и отвечает на вопросы о том, как делать можно и не нужно.
  • Призывает подписаться, поставить лайки и обещает новые видео.