Цикл Перешагнуть пропасть:Константин Муравьёв - Вторжение демонов 9: Константин Муравьёв

YOUTUBE · 27.11.2025 04:30

Ключевые темы и таймкоды

Неизвестное космическое пространство

0:06
  • Группа исследователей прибывает на неизвестную планету, где они обнаруживают мертвую пустошь, покрытую странной серой пылью.
  • Они замечают, что вокруг них открываются порталы, через которые проникает инфернальная энергия.

Поиск порталов и инфернальная энергия

7:11
  • Исследователи обнаруживают множество микро-порталов, которые создают инфернальный фон.
  • Они замечают, что инфернальная энергия исходит от этих порталов и пытается проникнуть в их мир.

Предупреждение и отступление

11:00
  • Исследователи решают отступить к кораблю, чтобы избежать окружения порталами.
  • Они обнаруживают аномалию, свободную от инфернальной энергии, и решают двигаться туда.

Встреча с инфернальным существом

13:53
  • Исследователи сталкиваются с инфернальным существом, которое открывает порталы и пытается проникнуть в их мир.

Встреча с костяными смертями

14:09
  • Герой сталкивается с опасными существами, которые появляются из воздуха и разрушаются при контакте.
  • Герой не реагирует на них, но они могут возрождаться и становиться сильнее.

Разговор с драгонитом

18:30
  • Герой узнает, что драгонит вытащил его из опасного мира, где он столкнулся с костяными смертями.
  • Драгонит предупреждает героя о том, что они могут стать еще сильнее, если их не остановить.

Борьба с костяными смертями

21:52
  • Герой замечает, что уничтоженные костяные смерти могут возрождаться.
  • Герой создает магический щит, чтобы защитить своих спутников от воздействия костяных смертей.

Предупреждение о опасности

25:20
  • Герой предупреждает своих спутников о том, что нужно держаться подальше от костяных смертей и не дать им прикоснуться к себе.

Встреча с неизвестными существами

27:12
  • Герой оказывается в ловушке с неизвестными существами, которые не могут проникнуть на холм, где он находится.
  • Герой пытается использовать свои знания и умения, чтобы выбраться из ловушки, но не может найти решение.

Воспоминания о прошлом

31:37
  • Герой получает доступ к воспоминаниям о прошлом, связанным с этими существами.
  • Он узнает, что эти существа были уничтожены с помощью ментального плетения, но не может понять, как его использовать.

Разгадка тайны

39:06
  • Герой обнаруживает, что существа, которых он назвал "костяной смертью", являются гибридами, живущими в двух мирах - реальном и астральном.
  • Он понимает, что их метрическая матрица находится за гранью его восприятия, проявляясь только в момент уничтожения.

Анализ и план спасения

41:33
  • Главный герой анализирует ситуацию и решает использовать знания, полученные от паразита, для создания защитного поля и ментального модуля.
  • Он планирует использовать ментальную энергию для создания защитного поля, а также поглощать энергию из окружающей среды для работы ментального модуля.

Создание ментального модуля

50:00
  • Главный герой создает ментальный модуль, используя скрипты и нейросеть, которая интегрировала все знания и функции.
  • Модуль успешно проходит тестирование и начинает работать, создавая энергетическую пелену, которая будет распространяться и очищать мертвую пустошь.

Дополнительные меры безопасности

54:04
  • Главный герой осознает, что после работы ментального модуля могут возникнуть разрушенные метрические матрицы, которые могут преобразоваться во что-то нелицеприятное.
  • Он решает использовать еще одно плетение, чтобы предотвратить это, и успешно активирует его.

Ментальная интеграция

55:19
  • Герой использует нейросеть для интеграции ментального модуля, который использовала стеная для упокоения душ убитых бандитов.
  • Он активирует свое плетение, которое принимает форму густого и непроглядного тумана.

Вопросы и размышления

56:03
  • Герой задается вопросом о происхождении костяных смертей и их связи с паразитами.
  • Он предполагает, что они могли вырваться из реальности, где были запечатаны драгонитами, или через "дырку" в реальности.

Завершение и бегство

57:59
  • Герой деактивирует плетение и приказывает бежать за пределы мертвой пустоши.
  • Они успешно покидают пустошь и продолжают путь к родному городу вампиров.