Почему не использовать Галету для блока Мицубиси 0:52 Галета работает только с дизельными Мицубиси, а не с бензиновыми. Галета не подходит для Лансера и Аутлендера.
Кес и Катаг 7:52 Кес не подходит для блока Мицубиси, так как не поддерживает его протокол. Катаг может работать с блоком Мицубиси, но не предлагает хелп для подключения.
Подключение через Кес и Катаг 11:39 Кес и Катаг не могут прочитать блок Мицубиси через бут пин и калинию. Кес не знает номер блока, поэтому не может его прочитать. Катаг не предлагает хелп для подключения, но согласно хелпу, масса не подключена.
Подключение и идентификация ЭБУ 13:54 Подключают массу к ЭБУ, выбирают протокол 328 и 329, идет идентификация. Определяют версию софта и начинают чтение прошивки.
Запись прошивки 20:27 Записывают прошивку с помощью KATAG и LANCER. Проверяют успешность записи с помощью KES.
Выбор другого протокола 30:14 Пытаются записать прошивку с помощью KES с другими протоколами, но безуспешно. Подводят итоги: с данным ЭБУ работают KATAG и PIA-SINI, оба прибора могут справиться с этим ЭБУ.