Электромобиль Hyundai Kona Electric, часть 2 общего обзора. Технические характеристики.

YOUTUBE · 27.11.2025 04:15

Ключевые темы и таймкоды

Обзор электромобиля Hyundai Kona Electric

0:29
  • Видео представляет обзор электромобиля Hyundai Kona Electric, начиная с его внешнего вида и заканчивая техническими характеристиками.
  • Hyundai Kona Electric - компактный кроссовер, предназначенный для использования в основном в городе, но также способный выехать за город.

Технические характеристики и особенности

1:15
  • Hyundai Kona Electric использует платформу существующего автомобиля с двигателем внутреннего сгорания для снижения затрат на единицу изделия.
  • Автомобиль имеет три фазы зарядки, что является большим плюсом по сравнению с предыдущими моделями.
  • Максимальная скорость зарядки составляет 74-75 кВт, но в реальных условиях она обычно ниже.
  • В целом, Hyundai Kona Electric является компактным и удобным электромобилем, который может использоваться как в городе, так и за его пределами.

Аккумуляторная батарея

8:44
  • Аккумуляторная батарея в автомобиле имеет стандартную конструкцию и производится компанией Эскей и Новейшин, которая является аналогом LG.
  • В прошлом между LG и Эскей и Новейшин были судебные разбирательства из-за нарушения патентного права.
  • В автомобилях, собранных в Чехии, устанавливаются аккумуляторные батареи Эскей и Новейшин, которые не вызывают претензий.

Особенности аккумуляторной батареи

12:26
  • Аккумуляторная батарея имеет активный температурный менеджмент и теплообменник для нагрева и охлаждения.
  • В зимний период времени аккумуляторная батарея может не нагреваться из-за активного теплового менеджмента.
  • Аккумуляторная батарея имеет два размера: 38 и 64 киловатт-часа.
  • В автомобиле стоит аккумуляторная батарея емкостью 64,5 киловатт-часа, произведенная компанией Эскей и Новейшин.

Проблемы с аккумуляторной батареей

15:19
  • В зимний период времени аккумуляторная батарея может не нагреваться, что может вызвать проблемы с зарядкой.
  • Аккумуляторная батарея находится под автомобилем, она плоская и расположена достаточно низко.
  • При движении по пересеченной местности аккумуляторная батарея может быть повреждена.
  • Аккумуляторная батарея ремонтопригодна и может быть заменена по гарантии.

Двигатель и трансмиссия

16:24
  • Автомобиль оснащен переднеприводным двигателем на постоянных магнитах, мощностью 400 Нм крутящего момента.
  • Двигатель установлен в блоке с редуктором и дифференциалом.
  • Машина имеет аккумуляторную батарею емкостью 64,4 кВт-ч, что обеспечивает запас мощности в 150 кВт.

Подвеска и комфорт

18:23
  • Задняя подвеска независимая, с рычагами, что обеспечивает комфорт, но не четкую управляемость.
  • Передняя подвеска - традиционный макферсон, без особых ноу-хау.

Расход топлива и пробег

20:11
  • Расход топлива при движении со скоростью 120 км/ч составляет 14,5-15 кВт-ч на 100 км.
  • Пробег на автобане при скорости 120 км/ч составляет около 320-350 км.

Заключение

21:07
  • В третьей части обзора будет рассмотрена система управления автомобилем и мониторинг на дороге.
  • До встречи в следующем обзоре на канале "Тесла Странник".