Введение 0:00 Приветствие и анонс серии уроков по анимации и передвижению Лиры. Использование unarmed animation pack из папки содержимого Lyra. Настройка поворота на месте, начала движения, цикла движения и сопоставления сигналов бедствия.
Новые методы анимации 1:05 Применение анимационных интерфейсов, функций построения анимации, функций, основанных на состоянии, и псевдонимов состояний анимации. Избегание использования графа событий для вывода анимационной логики.
Начало работы 2:26 Создание стандартного проекта от третьего лица. Настройка иерархии классов анимации и параметров движения персонажа. Установка максимального ускорения, замедления и скорости ходьбы.
Импорт анимации 4:09 Импорт анимации из папки содержимого Lyra. Возможность загрузки файлов проекта с страницы на Patreon.
Настройка пользовательской ротации 4:38 Настройка нулевой настройки инструмента «Вращение» в компоненте «Движение персонажа». Отключение значения «ориентация» для параметра «движение» на значение «ложь».
Логика поворота 5:19 Использование пользовательской логики для получения движения персонажа лицом вперёд. Применение дельта-вращателя между текущим ускорением и контрольным вращением.
Создание кривой направления 9:42 Создание пользовательской кривой для определения значений направления. Настройка смещения поворота в зависимости от угла поворота.
Применение кривой в проекте 13:58 Добавление кривой направления в проект персонажа. Использование функции get float value для получения данных о дельта-повороте и рыскании.
Тестирование функциональности 16:09 Проверка смещения поворота персонажа при нажатии клавиш W и D. Исправление странного вращения персонажа путём фиксации текущего ускорения.
Завершение функциональности перемещения 18:46 Завершение настройки перемещения персонажа с поворотом на месте. Персонаж остаётся в нужном положении после отпускания кнопки ввода.
Настройка схемы анимации 19:21 Создание новой папки «схема анимации». Создание анимационной схемы для текущего скелета манекена SK. Добавление анимационных интерфейсов и схем.
Создание анимационных событий 21:39 Добавление событий: режим ожидания, запуск пробежки, цикл пробежки, бег трусцой и поворот. Настройка подчёркивания состояния ожидания и движения тела
Добавление интерфейса анимационного слоя 22:48 Добавление пяти функций в интерфейс анимационного слоя. Настройка базового слоя анимации и добавление нового интерфейса с подчёркиванием lyra.
Создание конечного автомата локомоции 23:31 Добавление нового конечного автомата на графике анимации. Название конечного автомата — «локомоция». Подключение узла инерциализации.
Настройка состояния ожидания 24:13 Добавление состояния ожидания idle в машину состояний локомоции. Поиск анимационных слоёв и событий интерфейсов в состоянии ожидания.
Создание анимационной схемы 25:06 Создание новой анимационной схемы для исправления проблемы с характеристикой. Выбор «sk mannequin» и название схемы — «базовый слой подчёркивания».
Настройка анимационной последовательности 26:15 Добавление новой анимационной последовательности и проигрывателя последовательностей. Установка значения dynamic для последовательности.
Использование функции on become relevant 27:00 Включение функции on become relevant в проигрывателе последовательностей. Создание новой привязки для режима ожидания.
Настройка анимации в зависимости от состояния персонажа 29:22 Настройка анимации idle в положении стоя и на корточках. Использование select node для выбора анимации в зависимости от текущего состояния персонажа.
Создание дочернего класса blueprint 33:08 Создание дочернего класса blueprint для анимации без оружия. Переопределение ресурсов и настройка анимации в новом классе.
Настройка анимации для разных типов оружия 37:53 Создание новой схемы анимации для винтовки. Обновление класса экземпляра для настройки анимации холостого хода.
Заключение 40:04 Повторение основных функций и объяснение их работы. Установка класса экземпляра в зависимости от наличия оружия. Демонстрация результата: персонаж находится в состоянии бездействия.
Введение и завершение видео 41:11 Объяснение чертежей анимации, иерархии и функциональности в UE5. Обещание использовать эти знания в дальнейшей работе. Призыв задавать вопросы в комментариях. Анонс следующего видео о реализации дополнительных функций.
Lyra Starter Pack 42:05 Описание системы анимации и передвижения Lyra. Преимущества использования Lyra: чистый способ реализации и настройки анимаций. Упоминание о возможности подписки на канал и поддержки на Patreon. Прощание и приглашение к следующему проекту.