Введение в корейский минивэн 0:00 Корея нашла свою нишу в производстве автомобилей. Представлен футуристичный и мощный минивэн премиум-класса. Автомобиль имеет огромные стекла и простые, но понятные линии.
Размеры и комплектация 0:52 Минивэн имеет высоту 199 см, длину 522 см и колесную базу 327 см. Существует семиместная и девятиместная версии. В тесте будет проверена производительность двигателя и тормозов при полной загрузке.
Цены и конкуренты 1:52 Цены начинаются от 40 тысяч долларов за девятиместную версию с дизелем 2.2. Версия с автоматом стоит 45,5 тысяч долларов. Максимальная комплектация с полным приводом стоит 61 тысячу долларов. На рынке нет конкурентов, кроме Volkswagen Multivan и Mercedes V-Class.
Интерьер и комфорт 4:07 Электросдвижные двери, форточки и шторки по всему салону. Раздельное сиденье второго ряда с подогревом, вентиляцией и электроприводами. Третий ряд сидений неудобен для посадки, но предлагает много места.
Багажник и практичность 7:22 Крышка багажника поднимается цельно, что неудобно. В разложенном состоянии багажник предлагает 1300 литров полезного объема. Третий ряд сидений можно отодвинуть назад для увеличения пространства.
Дизайн и недостатки 9:07 Футуристичный дизайн, но большие дыры в решетке радиатора. Фары не имеют омывателя, что не соответствует премиум-классу. В будущем на канале будет больше информации о надежности дизельного двигателя.
Заправка и обслуживание 11:21 Дизельные моторы страдают от закоксовки, особенно Toyota 2.2. Рекомендуется заправляться на проверенных сетях, таких как ОККО. Заправка на ОККО приносит бонусные гривны, что может быть полезно для владельцев.
Мотор и тонировка 12:51 Мотор аналогичен модели Полис, но с уменьшенной мощностью и крутящим моментом. Корейцы не учитывают, что мультиваны часто чипуются для доминирования в потоке. Тонировка обязательна для мультивана, чтобы улучшить внешний вид.
Ощущение аквариума и оснащение 13:51 Ощущение аквариума из-за большого остекления. Оснащение соответствует топовым моделям мировых брендов. Подогрев, вентиляция и обогрев руля доступны во всех комплектациях.
Мультимедийная система и обзорность 14:21 Мультимедийная система аналогична другим моделям бренда. Удобные кожаные кресла с подлокотниками и электронастройками. Обзорность хорошая, но зеркала имеют большую мертвую зону.
Эргономика и материалы салона 16:21 Потолок из материала, напоминающего алькантару, добавляет уюта. Эргономика салона лучше, чем у Мультивана, но не идеальна. Мягкие подлокотники и торпедо, но низкие и неудобные.
Тест-драйв и характеристики 17:51 Тест-драйв с полной загрузкой показал хорошие результаты. Разгон до 100 км/ч за 14.25 секунд с полной загрузкой. Торможение до 100 км/ч за 42 метра с полной загрузкой.
Подвеска и управляемость 20:04 Независимая подвеска обеспечивает плавность хода. При полной загрузке подвеска становится слишком мягкой. Руль адекватен в городе, но на трассе теряет контроль.
Шумка и динамика 21:49 Шумка не справляется на высоких скоростях. В городе динамики дизельного двигателя хватает. Коробка передач настроена на плавную езду.
Полный привод и расход топлива 23:42 Полный привод H-Track для уверенного вождения зимой. Расход топлива: 7-12 литров на 100 км в зависимости от условий.
Заключение 25:19 Яркая внешность и просторный салон. Проверенные агрегаты, но с претензиями к динамике. В целом, ставка на комфорт оправдана в наших реалиях.
Семиместное и девятиместное исполнение 26:49 Семиместное исполнение доступно только в топовой комплектации. Девятиместное исполнение включает три ряда по три сиденья. Для семейного автомобиля предпочтительнее девятиместное исполнение.
Бизнес-шаттл и уровень оснащения 27:49 Семиместное исполнение подходит для бизнес-шаттлов и перевозки менеджеров. Уровень оснащения соответствует бизнес-седанам и кроссоверам. Стоимость варьируется от 40 до 60 тысяч долларов.
Сравнение с конкурентами 28:49 Тревелер и Зафира предлагают другую философию компоновки салона. Мультиван дороже и не может предложить все функции, доступные в Стария.
Заключение и рекомендации 29:11 Мерседес Виклас сбалансирован и едет отлично, но его стоимость выше, чем у Стария. Автор надеется, что ответил на большинство вопросов зрителей. Призывает подписываться на канал и задавать вопросы в Instagram.