Покатался на Volkswagen ID.3 до ПОЛНОЙ разрядки!

YOUTUBE · 27.11.2025 04:07

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель теста

0:00
  • Представление нового Volkswagen ID.3.
  • Цель теста: проверить запас хода и поведение автомобиля при разряде батареи.
  • Обещание сделать полноценный обзор автомобиля.

Начало теста и состояние батареи

0:37
  • Уровень заряда батареи 94%.
  • Батарея 58 кВт·ч, максимальный запас хода 418 км.
  • Текущий запас хода 283 км.

Езда по шоссе

1:15
  • Езда в обычном режиме, без чрезмерного ускорения.
  • Использование круиз-контроля и системы удержания полосы.
  • Новая система проверки касания руля.

Езда по городу

2:42
  • Электромобили лучше сохраняют заряд в городе.
  • Попытка использовать голосовое управление для навигации.
  • Проблемы с распознаванием голосовых команд.

Расход энергии и подвеска

4:57
  • Расход энергии 6.3 км/кВт·ч на шоссе.
  • Подвеска жестче, чем у Golf, но комфортная.
  • Хорошая рулежка и обзорность.

Дизайн и особенности

7:23
  • Футуристичный дизайн, выраженное "лицо" автомобиля.
  • Воздухозаборники для охлаждения приводной системы.
  • Двухцветный окрас и спортивные элементы дизайна.

Модели и комплектации

9:06
  • Три модели с разными батареями и моторами.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.9, 9 и 7 секунд.
  • Семь комплектаций, но нет всех комбинаций двигателей и батарей.

Салон и качество сборки

10:07
  • Продуманный дизайн салона, возможность выбора цветовых комбинаций.
  • Низкое качество сборки, хлипкий пластик.
  • Сравнение с Tesla Model 3 по качеству отделки.

Информационно-развлекательная система

11:32
  • Экран яркий и простой в использовании.
  • Сенсорные кнопки регулировки громкости и климат-контроля неудобны.
  • Цифровая приборная панель информативна и настраиваема.

Практичность и удобство

12:28
  • Регулировка рулевого колеса и положения водителя гибкая.
  • Расположение кнопок управления светом неудобно.
  • Много отсеков для вещей, включая подстаканники и отсек для телефона с беспроводной зарядкой.

Задний ряд и пространство

13:32
  • Достаточно места для пассажиров, несмотря на батареи под сиденьями.
  • Отсеки для бутылок и вещей, подлокотник с подстаканниками.
  • Возможность перевозки длинных предметов и установка детских автокресел.

Проблемы с системами

15:15
  • Система предупреждения о съезде с полосы и удержания в полосе не работает.
  • Подсветка панели для маневров не работает.
  • Машина предлагает ехать накатом для повышения эффективности.

Багажник

17:17
  • Объем багажника 385 литров, вмещает пять больших чемоданов.
  • Прямоугольная форма багажника, крючки для вещей.
  • Складывание заднего сиденья для увеличения объема.

Раздражающие особенности

18:35
  • Одна пара кнопок управления стеклоподъемниками.
  • Маленький бардачок и неудобное расположение релейной коробки.
  • В моделях с батареей 77 кВт·ч только два задних сидения.

Положительные особенности

20:06
  • Возможность установки трех детских кресел.
  • Автоматическое торможение перед препятствием.
  • Разнообразие подсветки и возможность настройки цвета.
  • Сиденья из переработанных материалов и углеродно-нейтральное производство.
  • Система без ключевого запуска.

Заключение

21:36
  • Ограниченная работа системы локации пространства спереди.
  • Ошибка удержания полосы и динамического поворотного света.
  • Машина перезагрузилась, системы частично исправлены.

Тест-драйв на извилистой дороге

21:54
  • Проверка авто на извилистой дороге в спортивном режиме.
  • Управляемость удовлетворительная, несмотря на массу 1.8 тонны.
  • Низкий центр тяжести уменьшает крены, но рулежка немного абстрактная.
  • Подвеска немного расхлябанная, но для повседневной езды подходит.

Запас хода и расход энергии

22:50
  • Запас хода на 10% заряда составляет 41 км, средний расход 6.1 км/кВт·ч.
  • При 5% заряда осталось 17 км хода.
  • При 1% заряда осталось 3 км хода, мощность не снижается.

Полная разрядка батареи

23:47
  • При нулевом заряде производительность ограничена, значок черепашки.
  • Проехали 338 км, из них 3 км на нулевом заряде.
  • Возможность маневрировать и толкнуть авто сохраняется.

Помощь от России

25:13
  • Россия предлагает услугу подзарядки разрядившихся электромобилей.
  • Фургон России зарядил авто на 3 кВт, что позволило проехать пару километров до станции подзарядки.

Вердикт по Volkswagen ID.3

27:57
  • Запас хода ID.3 достаточен для большинства людей.
  • Зарядка занимает больше времени, чем у автомобилей с ДВС.
  • Модель может заряжаться до 100 кВт, от 0 до 80% за полчаса.
  • Вердикт: задуматься всерьез, добротный электромобиль.

Восстановление после разрядки

28:59
  • После выключения и повторного включения все ошибки исчезли.
  • Датчики работают, машина вновь в рабочем состоянии.