Введение и цель теста 0:00 Представление нового Volkswagen ID.3. Цель теста: проверить запас хода и поведение автомобиля при разряде батареи. Обещание сделать полноценный обзор автомобиля.
Начало теста и состояние батареи 0:37 Уровень заряда батареи 94%. Батарея 58 кВт·ч, максимальный запас хода 418 км. Текущий запас хода 283 км.
Езда по шоссе 1:15 Езда в обычном режиме, без чрезмерного ускорения. Использование круиз-контроля и системы удержания полосы. Новая система проверки касания руля.
Езда по городу 2:42 Электромобили лучше сохраняют заряд в городе. Попытка использовать голосовое управление для навигации. Проблемы с распознаванием голосовых команд.
Расход энергии и подвеска 4:57 Расход энергии 6.3 км/кВт·ч на шоссе. Подвеска жестче, чем у Golf, но комфортная. Хорошая рулежка и обзорность.
Дизайн и особенности 7:23 Футуристичный дизайн, выраженное "лицо" автомобиля. Воздухозаборники для охлаждения приводной системы. Двухцветный окрас и спортивные элементы дизайна.
Модели и комплектации 9:06 Три модели с разными батареями и моторами. Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.9, 9 и 7 секунд. Семь комплектаций, но нет всех комбинаций двигателей и батарей.
Салон и качество сборки 10:07 Продуманный дизайн салона, возможность выбора цветовых комбинаций. Низкое качество сборки, хлипкий пластик. Сравнение с Tesla Model 3 по качеству отделки.
Информационно-развлекательная система 11:32 Экран яркий и простой в использовании. Сенсорные кнопки регулировки громкости и климат-контроля неудобны. Цифровая приборная панель информативна и настраиваема.
Практичность и удобство 12:28 Регулировка рулевого колеса и положения водителя гибкая. Расположение кнопок управления светом неудобно. Много отсеков для вещей, включая подстаканники и отсек для телефона с беспроводной зарядкой.
Задний ряд и пространство 13:32 Достаточно места для пассажиров, несмотря на батареи под сиденьями. Отсеки для бутылок и вещей, подлокотник с подстаканниками. Возможность перевозки длинных предметов и установка детских автокресел.
Проблемы с системами 15:15 Система предупреждения о съезде с полосы и удержания в полосе не работает. Подсветка панели для маневров не работает. Машина предлагает ехать накатом для повышения эффективности.
Багажник 17:17 Объем багажника 385 литров, вмещает пять больших чемоданов. Прямоугольная форма багажника, крючки для вещей. Складывание заднего сиденья для увеличения объема.
Раздражающие особенности 18:35 Одна пара кнопок управления стеклоподъемниками. Маленький бардачок и неудобное расположение релейной коробки. В моделях с батареей 77 кВт·ч только два задних сидения.
Положительные особенности 20:06 Возможность установки трех детских кресел. Автоматическое торможение перед препятствием. Разнообразие подсветки и возможность настройки цвета. Сиденья из переработанных материалов и углеродно-нейтральное производство. Система без ключевого запуска.
Заключение 21:36 Ограниченная работа системы локации пространства спереди. Ошибка удержания полосы и динамического поворотного света. Машина перезагрузилась, системы частично исправлены.
Тест-драйв на извилистой дороге 21:54 Проверка авто на извилистой дороге в спортивном режиме. Управляемость удовлетворительная, несмотря на массу 1.8 тонны. Низкий центр тяжести уменьшает крены, но рулежка немного абстрактная. Подвеска немного расхлябанная, но для повседневной езды подходит.
Запас хода и расход энергии 22:50 Запас хода на 10% заряда составляет 41 км, средний расход 6.1 км/кВт·ч. При 5% заряда осталось 17 км хода. При 1% заряда осталось 3 км хода, мощность не снижается.
Полная разрядка батареи 23:47 При нулевом заряде производительность ограничена, значок черепашки. Проехали 338 км, из них 3 км на нулевом заряде. Возможность маневрировать и толкнуть авто сохраняется.
Помощь от России 25:13 Россия предлагает услугу подзарядки разрядившихся электромобилей. Фургон России зарядил авто на 3 кВт, что позволило проехать пару километров до станции подзарядки.
Вердикт по Volkswagen ID.3 27:57 Запас хода ID.3 достаточен для большинства людей. Зарядка занимает больше времени, чем у автомобилей с ДВС. Модель может заряжаться до 100 кВт, от 0 до 80% за полчаса. Вердикт: задуматься всерьез, добротный электромобиль.
Восстановление после разрядки 28:59 После выключения и повторного включения все ошибки исчезли. Датчики работают, машина вновь в рабочем состоянии.