Как зарядить электромобиль обеспечив минимально возможную деградацию батареи. Пример Тесла, LFP .

YOUTUBE · 27.11.2025 04:07

Ключевые темы и таймкоды

Обзор электромобиля Tesla

0:01
  • Автор рассказывает о своем электромобиле Tesla, его зарядке и расходе.
  • Упоминает о новой программе, которая позволяет анализировать расход и отвечать на вопросы зрителей.

Зарядка электромобиля

1:18
  • Автор заряжает электромобиль на трехфазной зарядке, используя 11 кВт.
  • Упоминает о калибровке и потере емкости аккумуляторной батареи.

Рекомендации по зарядке

7:27
  • Заряжать электромобиль на трехфазной зарядке или дома на одной фазе.
  • Избегать зарядки на суперчарджерах и хайперчарджерах, так как это приводит к перегреву аккумулятора.
  • Регулировать ампераж для продления времени зарядки.

Обзор программного обеспечения

11:29
  • В видео рассказывается о новом программном обеспечении для электромобилей Tesla, которое позволяет анализировать расход энергии на разных отрезках пути.
  • В частности, можно увидеть, сколько энергии было потрачено на движение, прогрев батареи, климатизацию и другие потребители.

Зарядка электромобиля

15:04
  • В видео демонстрируется процесс зарядки электромобиля Tesla в плохую погоду.
  • Зарядка происходит на зарядном пункте, который заполнен полностью.
  • Зарядка занимает около 4 часов, после чего будут штрафные санкции.

Калибровка аккумуляторной батареи

17:18
  • После зарядки начинается процесс калибровки аккумуляторной батареи, который занимает около 30 минут.
  • В процессе калибровки машина снижает ток зарядки для каждого элемента батареи, чтобы довести их до максимально возможной емкости.
  • Калибровка необходима для аккумуляторных батарей LFP, так как у них низкий диапазон рабочего вольтажа.
  • Производитель гарантирует использование электромобиля до уровня остаточных остатков батареи до нуля, но может случиться так, что оставшийся запас не будет передан в распоряжение пользователя.

Анализ затрат на движение

20:47
  • Затраты на движение были на 6,9% выше, чем предполагалось, но автор ехал со скоростью 135 км/ч.
  • Экономия на поддержании температуры климата составила 3,7%.
  • Рекуперация энергии составила 2,8%.
  • Батарея не разогревалась в ходе движения.

Расход энергии и пройденное расстояние

21:48
  • Остаток энергии в аккумуляторе составил 11%.
  • Пройдено 267 км.
  • Средний расход энергии на 100 км составил 16,1 кВт-ч.
  • Пробег на Tesla Model 3 Standard составляет 25 188 км.