Введение 0:00 Артем представляет свой канал и курс от компании Google по разработке Android-приложений. Он предлагает пройти этот курс вместе с ним, чтобы получить больше опыта и знаний.
Курс и его структура 0:58 Курс состоит из 6 юнитов, каждый из которых включает в себя 5-9 занятий. В каждом юните есть различные пути, которые нужно пройти для изучения материала.
Первый юнит и видео 1:09 Артем просматривает первое видео из курса, в котором рассказывается о популярности Android и требованиях к компьютеру для работы с Android Studio.
Создание первого приложения 1:27 Артем создает свое первое приложение на языке программирования Kotlin, используя интерактивный редактор из браузера. Он отмечает, что видео было записано в 2020 году, но задачи в курсе обновляются.
Введение 22:29 В видео рассказывается о создании приложений на языке программирования Kotlin. Автор объясняет, что для создания приложений необходимо освоить основы программирования.
Создание программы на Kotlin 23:29 Автор использует интерактивный редактор кода на веб-сайте, чтобы создать программу на Kotlin. Программа выводит сообщение "Hello World".
Изменение программы 28:23 Автор изменяет программу, чтобы она выводила "Happy Birthday". Объясняется, что для выполнения задачи необходимо указать точные инструкции.
Функции и аргументы 31:16 Автор объясняет, что функции в Kotlin имеют имена и аргументы. Функция Main должна быть в каждой программе на Kotlin.
Тестирование программы 34:13 Автор экспериментирует с различными способами написания программы и вывода текста. Объясняется, что текст для печати должен быть заключен в кавычки.
Расширение программы 36:09 Автор расширяет программу, печатая несколько сообщений. Объясняется, что функции могут содержать несколько строк инструкций.
Создание программы на Kotlin 37:09 В видео рассказывается о создании программы на языке Kotlin, которая выводит текст "Happy birthday" и имя пользователя. Программа должна быть написана в интерактивном редакторе кода, где можно практиковаться и изучать основы программирования.
Ошибки и их исправление 39:06 В процессе работы над программой возникают ошибки, которые можно исправить, используя подсказки редактора кода. Важно понимать, что ошибки - это нормально, и они помогают улучшить навыки программирования.
Практические задачи 42:58 В видео предлагается выполнить практические задачи, которые помогут закрепить полученные знания и навыки. Важно не пропускать эти задачи, так как они являются обязательными для изучения.
Создание более сложных программ 50:46 В конце видео предлагается создать более сложную программу, которая выводит сообщение о дне рождения с использованием функций и циклов. Важно продолжать изучать и практиковаться, чтобы улучшить свои навыки программирования.
Создание и использование переменных 52:43 Создание переменной "val H" и присвоение ей значения 5 Использование переменной "H" в операторе печати
Использование комментариев 56:37 Создание комментария перед оператором печати торта Использование многострочных комментариев для улучшения читаемости кода
Использование изменяемых переменных 1:00:30 Создание изменяемой переменной "val H" и присвоение ей значения 5 Использование изменяемой переменной "H" в операторе печати
Замена чисел в коде 1:07:12 Замена числа 5 в двух операторах печати на переменную "H" Использование изменяемых переменных для замены значений в коде
Создание баннера на день рождения 1:10:59 Создание баннера на день рождения с использованием переменных и функций Использование интерполяции для объединения текста и чисел
Создание функции для печати границы баннера 1:20:40 Создание функции Print Border с использованием верблюжьего регистра Использование функции Print Border для печати границы баннера
Использование функции Print Border вместо операторов печати 1:27:29 Замена операторов печати на функцию Print Border для упрощения кода
Создание границы 1:28:27 Создание функции для печати границы с использованием символа "=" Использование оператора repeat для повторения символа 23 раза
Добавление аргументов в функцию 1:35:20 Создание переменной Border для хранения шаблона границы Передача переменной Border в качестве аргумента в функции
Использование аргументов в функции 1:41:06 Использование аргументов для изменения шаблона границы Изменение функции Print Border для использования переданного аргумента вместо печати символа "="
Проверка работы программы 1:43:04 Запускаем программу и проверяем, что граница печатается с использованием переданного аргумента
Создание баннера ко дню рождения 1:44:03 Создание функции, которая печатает баннер ко дню рождения с использованием репитов Изменение количества повторений и использование аргументов для создания более гибкого кода
Создание торта со слоями и свечами 1:54:45 Создание трех функций для рисования слоеного пирога со свечами Использование репитов для создания вложенного цикла Создание функции для печати верхней части торта и использование репитов для вывода знаков равенства и свечек
Завершение кода и комментарии 1:58:37 Создание функции для печати нижней части торта и использование репитов для вывода знаков равенства Использование репитов для вывода свечек и комментариев для скрытия ошибок в коде
Создание функции для печати торта 2:01:36 Создание функции, которая принимает аргумент H и печатает количество раз символ "=". Использование репит оператора для печати слоев торта.
Создание функции для дна торта 2:13:16 Создание функции, которая принимает два аргумента: H и количество слоев. Использование репит оператора для печати одного слоя торта.
Вложенные репит операторы 2:17:59 Создание вложенного репит оператора для печати слоев торта. Использование фигурных скобок для окружения переменных и вычислений в тексте операторов печати.
Завершение программы 2:19:57 Создание функции для печати "собачки" на торте. Использование репит оператора для печати слоев торта.
Введение в Kotlin 2:22:50 В этом видео мы рассмотрим основы Kotlin, такие как функции, аргументы и циклы. Мы также рассмотрим, как использовать аргументы с функциями и как создавать и использовать циклы.
Викторина 2:26:45 В конце видео мы проведем викторину, чтобы проверить, что мы изучили. Мы должны ответить на вопросы о функциях, аргументах и циклах в Kotlin.
Заключение 2:34:33 В этом видео мы закончим наш первый урок по Kotlin и перейдем к следующему уроку. Мы также обсудим, как использовать Telegram-канал и чат для общения и получения помощи.